Заливать ли моторные масла разных производителей?

  • Автор темы kok
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 11К
kok

kok

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
3
Город
Минск
Авто
e36 323iA M52b25 1996 г.
Я заливаю масло BP Visco 3000 10W40.Вообщем то доволен.Но появилась возможность перейти на Shell, причем по более низкой цене. Знаю, что в Германии в машину лили вообще Agip, который у нас найти трудно. Мне сказали, что смена производителя масла даже с одинаковой вязкостью и т.п. это не есть хорошо. Правдв ли это?И если правда, то почему так?
 
Промывать нужно перед сменой производителя.
Хотя я например не делал этого.
 
Topol написал(а):
Промывать нужно перед сменой производителя.
Хотя я например не делал этого.

А зачем?
Современные масла обладают хорошими моющими свойствами (за исключением BP Visco), поэтому при замене промывать систему - перфекционизм.
 
А зачем?
Современные масла обладают хорошими моющими свойствами (за исключением BP Visco), поэтому при замене промывать систему - перфекционизм.

А почему кроме BP Visco?Вроде оно у меня почернело довольно быстро.Или это не показатель хороших моющих средств?И вообще как я сказал у меня к нему претензий никаких нет. Но Shell я думаю будет получше, конечно.Так что, промыть и заливать Shell?
 
ВР коксуется ОЧЕНЬ сильно. Моет, как и все, но гудрона в моторе оставляет - жуть вампирная!
 
БЛИН! Вот это новость!

Так что ж мне делать теперь ?! стоит новая канистра 4л - собирался менять вскорости! когда покупал думал просто на доливку - теперь надо б полность сменить ( лил 400 км назад Hi-Gear мягкий тюнинг для двигателя - реально меньше движок стал "пердеть"). Подумывал на Comma перейти - а вот теперь - как правильно поступить?! Что ж посоветуете?!
 
SeaVWolf написал(а):
ВР коксуется ОЧЕНЬ сильно. Моет, как и все, но гудрона в моторе оставляет - жуть вампирная!

Если масло покупать у "дяди васи" то закоксуется любое. По теме, масло можно лить любое разрешенное заводом изготовителем, купленное у официального поставщика, промывать двигатель при замене масла дело религии.
 
Меняю масло в представительстве BP. Всегда им пользуюсь, уже как 5 год на всех машинах, и машинах родственников. Ничего нигде не коксуеться. В лютые морозы, никаких проблем, работает четко и хорошо. На Пасике первый раз менял, залили промывку мне BP, поработала движка минут 15, вся гадость слилась, залили все красиво, аккуратненько...и совсем другое дело, приятнее движка работать стала.


Если меняешь на другую марку, я лично советую делать промывку, только качественную...не какую нибудь "Красная заря" "Промой движку за 4 минуты" и так далее.

P.S. Хотя в мануалах по маслу говориться, что в малых пропорция они могут смешиваться с определенными импортными маслами.
 
SeaVWolf написал(а):
ВР коксуется ОЧЕНЬ сильно. Моет, как и все, но гудрона в моторе оставляет - жуть вампирная!

Либо движка использовалась на говняном масле. либо твое BP подделка ВАМПИРНАЯ :rolleyes:
 
У нас говорят - есть четыре вида масла - синтетика, полусинтетика, минеральное и еще один - "чалтырьское" - по названию села под Ростовом где его разливают!!! :lol2:

А вот как определить что в канистре запечатанной или тем более что тебе из бочки нальют!?? вот в чем вопрос! только путём проб и ошибок - желательно чужих!! :good:
 
Я сам уже несколько лет заливаю Shell и вообщем-то доволен, но как то недавно подумал перейти на Castrol, но пообщавшись и посоветавшись в четырех разных местах по продаже и экспресс-замене масел, был неприятно удевлен тем, что во всех местах( хочу заметить, что там меня уже знают не первый год) меня стали отговаривать от перехода на Castrol. Оргументы у всех были разные: это и более шумная и жесткая работа двигателя, плохие моющие свойства и т.д. Я понимаю, что это всего лишь субъективное мнение четырех разных людей, но которые тем не менее уже не первый год этим занимаются, но все равно червь сомнения закрался. И вот теперь я в непонятках, либо у нас в городе нет настоящего Castrol, либо на самом деле есть к нему претензии.
 
Ну за BP спокоен, покупаю у официального дилера, так что всё нормально.А вообще на конвейре Castrol заливают на VW?Блин, поднялись заработки, так стала теперь проблема выбора... :) Может уж Castrol??...
 
ИМХО: не стоит устраивать экспериментов с частной сменой масел различных производителей.
Всё равно, даже на 90% "слить" масло ни за что не получится, масло останется в каналах подвижных деталей, в масляном насосе - и этого может быть достаточным, чтобы частички присадок старого масла вошли в "контакт", с образованием труднорастворимого твёрдого "тромба", с частичками присадки нового масла.

А "заставлять" работать современный высокофорсированный двигатель, оснащённый многоклапанным ГРМ на "промывке", пускай даже на холостом - я бы пожалела свою машинку :)

P.S.: и я тоже, после долгих наблюдений, решила остановиться на масле Shell.
 
biglev написал(а):
Либо движка использовалась на говняном масле. либо твое BP подделка ВАМПИРНАЯ :rolleyes:

Когда я по собственному лоховству покупал Виско на заправках ВР, и подумать не мог, что это подделка. Впрочем, это в далеком прошлом.

А неверующим и апологетам ВР могу (если в архивах откопаю) продемонстрировать несколько фото двигателя, ездившего только на масле Виско. Такого количества гудрона я даже на дороге не видел.

Мой выбор - JB German Oil. Впрочем, выбор масла, как и спутника жизни - вешь более чем субъективная.
 
Заливаю масло Кастрол, уж очень мне баночка нравится!!!
Считаю все масла одинаковы, благо фольксваген не рекомендует конкретного производителя и тип масла, а дает лишь норму допуска!!!
 
А можно ли надеяться что после смены масла на другого производителя ( без промывки) - переход с BP на Shell к примеру - мотор за разумное время "промоется-очистится"?!
 
Да.
 
Заливаю BP Visco 3000 10W40. Отъездил на нем 25 тыщ.
Не так давно менял прокладку крышки клапанов. Девственно чистый двигатель.
 
А "заставлять" работать современный высокофорсированный двигатель, оснащённый многоклапанным ГРМ на "промывке", пускай даже на холостом - я бы пожалела свою машинку

Ну вы просто польстили моему движку 1.6 8 клапанов 101 л.с. разработки начала 90-х.Спасибо :blum:
 
1.Я бы смешал ,если допуски будут одинаковы.
2. У нас в беларуси тяжело, по-моему взять фирменное масло, может, только из бочек и то не факт.
3. Заливал я как то Чемпион полусинтетику, очень понравился звук мотора в дизеле, мяккий стал.
 
Назад
Сверху Снизу