Фотоотчет Установка электропривода замка багажника в VW Golf 2

  • Автор темы Communist
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw golf 2
Багажником пользуюсь часто, поэтому решил поставить электропривод- имхо, гораздо удобнее
Для монтажа потребуются:
1. Активатор на 6 кг 2-проводной
2. Электродрель и сверло 3мм
3. Отвертка крестовая 2шт(большая и малая)
4. Пассатижи 2шт
5. Провод электрический 5м
6. Руки & Голова :)
Начинаем с выбора активатора. В магазинах встречаются в основном 2 типа


42974_01.jpg


У первого наконечник неподвижен относительно рейки и составляет с ней единое целое(обведен красным). У второго же наконечник умеет вращаться вокруг оси рейки(обведен зеленым). Такая конструкция более предпочтительна, поскольку прощает некоторые неточности монтажа и изготовления тяги. Я купил изделие под названием "TERMINATOR" за 80 рублей.
Итак, с активатором определились. Теперь идем к машине и прикидываем, как его разместить в задней двери. Для этого, аккуратно вынув пистоны, снимаем пластиковую обшивку. Затем берем активатор, прикладываем его к двери и думаем...


42974_02.jpg


Видно, что внутри двери от кнопки к замку(на фото не виден) идет тяга. При нажатии кнопки тяга идет вверх, отводя собачку замка. Наша задача- установить активатор таким образом, чтобы он тоже отводил тягу замка наверх и при этом свободно возвращался в исходное положение. Прикидываем первую точку крепления активатора(на фото- красная точка)

Затем делаем примерку внутри задней двери...


42974_03.jpg


...и убеждаемся, что активатор там вполне помещается. Для нормальной работы механизма необходимо, чтобы рейка активатора была более-менее параллельна тяге замка. На фото видны также шланг омывателя заднего стекла и жгут проводки к стеклоочистителю. При последующем монтаже их можно безболезненно проложить выше- главное не допускать изломов.
Закончив все примерки, сверлим отверстия для крепления активатора.


42974_04.jpg


Местоположение второй точки(о первой сказано выше) определяем из двух условий:
1) Расстояние между центрами отверстий активатора 57мм
2) Рейка активатора должна быть параллельна тяге замка двери.
Просверлив отверстия, можно установить активатор на место и полюбоваться своей работой. А заодно и сделать нехитрые замеры для изготовления промежуточной тяги...
Следующий, не менее ответственный, момент- изготовление промежуточной тяги, соединяющей активатор и тягу замка двери. Для этого из установочного комплекта активатора берем длинную палку, похожую на велосипедную спицу :) и двумя пассатижами выгибаем следующую конструкцию.


42974_05.jpg


Размеры даны приблизительно- для ориентировки. Целесообразно провести замеры по месту.
Все. Теперь можно собирать нашу конструкцию. Получившуюся железяку вставляем в наконечник активатора и крепим к тяге замка при помощи соединителя из установочного набора.


42974_06.jpg


Не забываем, что активатор у нас работает на втягивание- максимально выдвигаем рейку, и крепим соединитель практически у самого замка.
Синий провод активатора соединяем с "массой"- удобно, например зацепить его за болт механизма стеклоочистителя. Зеленый провод нужно будет протянуть аж до самой торпеды и подключить через кнопку на "+".


42974_07.jpg


Я также подключил его к доп. каналу сигнализации- теперь можно открывать багажник с пульта.
Не лишним будет напомнить, что доп. канал для отпирания багажника у большинства сигналок- это слаботочный выход, поэтому не забывайте ставить реле. Также не забывайте защищать все цепи предохранителями.

Вся установка, включая подсоединение к сигнализации, заняла около 2 часов.
 
Speed-master
:drinks:
 
Чтобы крышка сама поднималась...
У Меня на Jetta '86, я приварил на завесах две гайки ниже места зацепления пружины. Теперь в нижнем положении багажника пружина имеет силу поднять крышку. Я нажал кнопку на пульте сигнализации - замок не только открылся, но и крышка багажника поднялась.
У меня не удалось встроить привод в саму крышку. он торчал в середину при вертикальной установке. Я приварил еще одну тягу к тяге замка, и установил привод горизонтально, подключив к дополнительной тяге, все спряталось всередину крышки.
 
andrw написал(а):
У меня не удалось встроить привод в саму крышку. он торчал в середину при вертикальной установке. Я приварил еще одну тягу к тяге замка, и установил привод горизонтально, подключив к дополнительной тяге, все спряталось всередину крышки.

можешь фотки выложить?

 
привет! а ты кстати где активатор покупал?
 
Всем Привет! Я делал практически тоже самое что и в начале темы, но немного иначе. Активатор просто пристегнул пластиковой стяжкой к рамке, которую вы сверлите продольно двери, единственное тяга получилась более хитрая. провода в двери проводил при помощи трубочки стеклоомываетеля, отсоединял ее, приматывал к ней провод, протягивал, потом провод перевязывал на трубке и возвращал ее им же на место.

G2 1.3 NZ 91 SPb
 
у меня гольф 5-ти дверный, ручки на задних дверях заварены, и открываются по такому же принципу, просто в замке, вернее в язычке, который отжимался при нажатии на ручку, пришлось просверлить отверстие, и соединить тягой с моторчиком (активатором)

силы хватает
 
сделал себе такую ботву. дверь сама приподнимается на уплотнителе. только пружины замка не хватает чтобы вернуть язычок на место! т.е. замок получается залипает в открытом положении. приделал туда дополнительную пружину. летом было ок, зимой пришлось ее снять - в морозы из-за пружины активатор не мог открыть замок (попала вода и все замерзло в камень, едва открыл из багажника, хорошо еще до морозов, предвидя беду, снял обшивку задней двери. :)

собсна вопрос - чего бы сделать с замком (ну, понятно, пужину либо менять на более жесткую, либо дополнительную ставить)? а как у тех, кто так делал? замок сам закрывается, без дополнительных пружин?..
 
только пружины замка не хватает чтобы вернуть язычок на место! т.е. замок получается залипает в открытом положении.

Значит, тягу неправильно согнул, и конструкцию клинит.
собсна вопрос - чего бы сделать с замком (ну, понятно, пужину либо менять на более жесткую, либо дополнительную ставить)? а как у тех, кто так делал? замок сам закрывается, без дополнительных пружин?..

См. выше, там описана методика...
Доп. пружина вообще не нужна!!!
 
Communist написал(а):
Значит, тягу неправильно согнул, и конструкцию клинит.

См. выше, там описана методика...
Доп. пружина вообще не нужна!!!

ну не знаю, у меня в замке язычок едва возвращается на место (в морозы снимал замок, чистил от грязи и т.п., работает очень легко, без заеданий, все смазано), как он сможет вытянуть обратно довольно тугой активатор (да и вообще преодолевать хоть какое-то сопротивление) - не понимаю. может в замке пружинка не штатная?.. у тебя язычок замка тугой?

а подключал я совсем не так - активатор соединен с замком напрямую, без переходников. не понимаю, какое это может иметь значение. тяга у меня идет к активатору практически без перекосов...

есть мысль собрать простенькую схемку, чтобы активатор сам включался на секунду в обратную сторону и освобождал язычок замка. мне это кажется разумнее, чем усиливать пружину и мешать работе электропривода...
 
как он сможет вытянуть обратно довольно тугой активатор

Может, все дело в активаторе? У меня он совсем не тугой. Ведь даже кнопка замка на задней двери возвращается на место- а там усилие много больше, чем на активаторе.
 
Люди добрые! так это привод для открывания багажника, кнопка меня не устраивает, в чем её смысл!? Если я не в салоне,как мне открыть багажник? залазить в машину? легче ключем повернуть! А сигналка у меня отстой, 2 кнопки открыть и закрыть ;) как установить просто центральный замок, я разобрал посмотрел, собрал! идей не нашлось ;)) кто в силах помочь? напишите в личку или сылку киньте, давно ищу как это сделать!!!
 
я сделал проще. у меня тяги идут почти параллельно, там кстати есть специальное место под активатор. установив его я столкнулся с тем что усилия пружины замка не хватает для возврата активатора в исходное положение. пруджинку я поставил под резиновый чехол активатора, пришлось правдла подбирать жесткость. слишком мягкая пружина не отжимала, а слишком жесткая не дает ему сработать. дырку штатной кнопки я заклеил куском от заднего фонаря и размесил кнопку под выемкой под стеклом в ниже номера. и сделал кнопку внутри для выхода в случае ночевки. все это соединил через центральный замок и реле. ну когда-нибудь я созрею до нормального отчета и все понятно напишу. уже полгода вроде работает. но мне кажется электромагнит лучше.
из салона кнопку я не делал для водителя. крышка встает на второй фиксатор при открытии, поэтому в этом смысла нету, ее все равно нужно поднимать.
 
я сделал почти также, только вместо гвоздя использовал стальной тросик.очень удобно ставить, и замечательно работает :) машина гольф 3 заваренный багажник ;)
 
А надо реле ставить? На многих форумах прочитал, что надо... надо ли оно? или просто + пустить через кнопку напрямую на активатор?
И какой ток идет через кнопку? кнопки на 1А хватит?
 
Назад
Сверху Снизу