Аккум кому какой ненравится

  • Автор темы vitb3rp
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

vitb3rp

root
Сообщения
394
Реакции
1
Город
планета Земля
Авто
Passat B3 RP Mono 88
Сегодня с утра не завелся :(. Виноват в этом аккум Tudor TST 75- испанское г..нище :mad:. Аккум достался при покупке машины, летом вел себя более-менее, а сейчас гад всего при -13 (на нем есть наклейка гордо гласящая "протестирован в суровых условиях, отличная работа даже при -45) так гад подвел. Хочу купить Bosch Silver с повышенным пусковым током. Если у кого есть подобный аккум ( в смысле Бош) поделитесь опытом эксплуатации, стоит он того или лучше взять че нить вроде MUTLU подешевше?
 
Для начала, проверь зарядку и ток потребления на стоянке.
Затем уже обвиняй АКБ.
 
у меня стоит БОШ Сильвер 65 а\ч. Стоит второй год, проблем нет. Только соблюдай правила холодного пуска и все. У меня масто синтетика 5W40, перед тем как заводить машину после -15 включаю дальний примерно на 10 секунд, выжал сцепление и завожу. В прошлом году при - 30 с запуском движка проблем не было.
 
КИрюха написал(а):
у меня стоит БОШ Сильвер 65 а\ч. Стоит второй год, проблем нет. Только соблюдай правила холодного пуска и все. У меня масто синтетика 5W40, перед тем как заводить машину после -15 включаю дальний примерно на 10 секунд, выжал сцепление и завожу. В прошлом году при - 30 с запуском движка проблем не было.

Присоединяюсь :rolleyes:
Ключ на старт...и крутит как бешеный...(на гольфе..автомате...)
А ТУДОР, на пассике действительно вялый какой-то, когда буду менять то только на БОШ (у нас 2100 стоит)
 
У напарника стоит Mutlu пока не может нарадоваться, правда отъездил всего одну зиму. У брата такой же стоял на тазике, тоже проблем не было.
Себе ставлю только подольский Selenuim. На прошлой Волге две зимы на нем отъездил и без проблем. В лютые -33 крутил тяжеленный ГАЗ-овский движок (масло минералка, стоял ночь на продуваемой стоянке) по 15-20 минут, пока машина не заводилась. Ни разу не было, чтобы не завелась из-за аккума. А зимой, вообще, всегда заводилась. Только приходилось маслать стартером по 15 минут. Бывало просто садишься, поворачиваешь ключ и пока ждешь, можно сиагретку выкурить. Вертел всегда бодро. Вообщем, счастье. Другой ставить не буду. а на братовском тазике 99 Варта умирала минут через пять.
 
ТДмитрий написал(а):
Присоединяюсь :rolleyes:
Ключ на старт...и крутит как бешеный...(на гольфе..автомате...)
А ТУДОР, на пассике действительно вялый какой-то, когда буду менять то только на БОШ (у нас 2100 стоит)

Зимой 98-го был куплен TUDOR MP60. Снял я его зимой 2006-го, по причине отказа завестись в -44 гр. Это не фантастика (про срок службы), просто надо 2-3 раза в год проверять уровень эл-та, доливать дист.водички и заряжать положенным током до нужной плотности (1,27). И будет Вам счастье. :)
Сейчас тож Tudor Tech-Start, никаких притензий.
 
VARTA - никогда не подвела!
Остальные - подводили...
а самое главное в эксплуатации аккума чтобы не знать проблем - вовремя менять их...
 
Купил Varta Silver Dynamic.Хороший аккумулятор, заводился и при -36 градусов. Советую. :good:
 
Бош сильвер хороший АКБ уже 5 лет ему, той зимой пару раз сажал его по причине неисправности двигателя, летом пару раз сажал музыкой, думал что этой зимой умрет в принцепе и проработал уже не мало, так нет морозы пришли крутит как заводной не каких проблем нету с ним! Главное чтобы зарядка была на машине нормальная, на зиму хорошо не меньше 14 в под нагрузкой фары итд, и если сажаешь акб надо сразу ставить его на зарядку на сутки ,нельзя им стоять разряжеными теряют емкость ! И все тада будет ГУД!Удачи!
 
Стоял Delco 44Ah машину с ним пригнали 4года назад из Германии, проблем не было в -20 заводился (в -35 нет, недано ему это-слаб)но осенью умер (видать время пришло), поставил Varta Silver Dynamic пока отлично. :good:
 
У нас при гараже есть контейнер, куда выкидывают старые акку.

Я там уже 3 боша силвера нашел, все работают без проблем на 2 машинах и один запасной. :blum:

На своей стоит 2 года, сколько ему лет даже не известно. Еще ни разу не подводил, даже после стоянки 2 недельной.
 
Стоит Mammut, не покупайте, совсем не любят мороза... Поставил его только в августе, последние пару дней на улице -10 и он замёрз за ночь.... и это только -10.... Поставил Varta - никаких проблем!
 
Мне НЕ нравятся все "непонятные" аккумы малоизвестных фирм, поэтому как только сдох "Бош сильвер" стоящий на моем Гольфе, сразу купил такой же, только пусковой ток поболе. Старый не знаю сколько стоял, но я его подзарядил и оставил в запас, может еще послужит... Посмотрим, сколько новый проживет... :).
Как вариант была "Варта", но взял все же "Бош".
Перед покупкой смотрел тесты аккумов на сайте "За рулем".
 
Varta Blue Dynamic 74 Ah - 2 года, полет отличный. В прошлом году не было проблем до -25 (при поганеньком стартере). Сейчас после ремонта стартера, последний стал крутить много бодрее.
 
КИрюха написал(а):
Только соблюдай правила холодного пуска и все. У меня масто синтетика 5W40, перед тем как заводить машину после -15 включаю дальний примерно на 10 секунд, выжал сцепление и завожу.

А как субъективные впечатления от этого шаманства, заметна ли разница? Или делаете только из теоретических соображений "прогреть" аккум?
 
TPN написал(а):
Зимой 98-го был куплен TUDOR MP60. Снял я его зимой 2006-го, по причине отказа завестись в -44 гр. Это не фантастика (про срок службы), просто надо 2-3 раза в год проверять уровень эл-та, доливать дист.водички и заряжать положенным током до нужной плотности (1,27). И будет Вам счастье. :)
Сейчас тож Tudor Tech-Start, никаких притензий.

Подскажи как плотность мерить!Стоит Титан черный-не нравиться, два раза за эту зиму подзаряжал.
 
Продается в любом магазине автозапчастей, такая приблуда ввиде колбы, куда набираешь электролит и смотришь показания плотности!
 
TPN написал(а):
Зимой 98-го был куплен TUDOR MP60. Снял я его зимой 2006-го, по причине отказа завестись в -44 гр. Это не фантастика (про срок службы), просто надо 2-3 раза в год проверять уровень эл-та, доливать дист.водички и заряжать положенным током до нужной плотности (1,27). И будет Вам счастье. :)
Сейчас тож Tudor Tech-Start, никаких притензий.

Этот Tudor не обслуживаемый, поэтому доливать водички и мерять плотность не получится. Перед зимой цеплял на зарядник-автомат, он через 10 минут сказал что аккум заряжен, стало быть на тот момент он от гены заряжался нормально.
PS купил Бош Сильвер 75. Советую!! Гуд прибор
PPS Огромный респект всем за ответы :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу