Работа печки и прогрев VW Golf 4 1,4 мотор

  • Автор темы Dmitriy 102
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 4
Такая же ситуация на моем Golf'e IV 1,4L. Нагревается очень долго, особенно в мороз, а на большой скорости моментально остывает. И если, когда на улице было еще +10, в стоячих пробках нагрев происходил более-менее быстро, то сейчас, когда на улице -10, даже за все время езды на работу (30-40 минут) стрелка еле поднимается выше первых трех рисок на шкале температуры.
Придется менять термостат?
А если придется, то объясните мне, полному ламеру в этих вопросах, логично бы было совместить данный ремонт с предстоящей заменой ГРМ и помпы (собирался менять их на след. неделе)?
 
термостат не поможет!!! 100% лучше ставить вебасту, предпусковой обогреватель!! тоак он стоит 27 тыщ где то
 
ну не знаю. Мне помогла замена термостата. А симптомы были один в один ваши. термостат поставил оригинал
 
or@nge написал(а):
термостат не поможет!!! 100% лучше ставить вебасту, предпусковой обогреватель!! тоак он стоит 27 тыщ где то

Зачем вводишь людей в заблуждение? Неправильно говоришь! У меня знакому мучился недогревом - работает в такси и его машина не грелась до 90 даже при езде по городу, а про трассу лучше и не думать, остывала до 60. Ему надоело и он поменял термостат - всё, проблема решилась! В любую погоду, при любой скорости 90 градусов. Так что, замена термостата очень даже помогает
 
Termit написал(а):
А спецы проверенные?... Вообще они.. эти специ часто ошибаются....


Раскажи поподробней о синдромах из за которых очешь менять термостат!..
Если зимой долго греется то для наших моторов это нормально.. 1-5-20 минут до 60-90 это норма...
Если когда ты едишь на скорости температура падает меньше 90.. то тогда менять.. или зашкаливает.. если после прогрева стрелка стоит на заведенном моторе при любом стиле езды и скорости на 90 градусах... то скажу я тебя.. это никакие не спецы!

Повторяю.. для наших двигунов это норма.. Попрбуйте посчитать...
5 литров тосола, + 50 кг железа.. и это при расходе окола 1 литра в час...  сколько надо потратить время на то что бы это все прогреть?

По поводу "нормы"

Получается, что на VAGе инженеры-конструкторы совсем дебилы и не могут прощитать подобные вещи??? Сомневаюсь, хотя последнее время я вообще почти перестал удивляться этому миру. :(
 
ну а почему мне не помогло, греется долго, у термита спросите он там как то со стороны физики теорему выкладывал, не в данный момент что сделано: под капот приклеено волокно с отражателем тепла, спереди картонка ситуация намного лучше, прогревается минут 25 до 90 градусов при минус 30 но стоит поехать и температура падает до 70-80, а если быстро поехать то до третьей риски

ставил и не оригинал, а в итоге поставлен оригинальный термостат замечу!
 
прогревается минут 25 до 90 градусов при минус 30 но стоит поехать и температура падает до 70-80, а если быстро поехать то до третьей риски

ставил и не оригинал, а в итоге поставлен оригинальный термостат замечу!

Тут надо понять одну вещь... Эти симптомы которые ты описываешь показывают НЕ нормальную работу термостата.... проверить это( работу термостата) очень просто...
Заводишь дрыгатель, ждешь пока нагреется до рисочек.. и начинаешь контролировать... ТО есть открываешь капот и начинаешь щупать верхний шланг у основания радиатора.. Если он горячий.. значит писец термостату.. если холодный смотришь дальше... до полного открытия.. когда трубка будет горячая..
На скорости... то же самое.. смотришь когда после полного прогрева му мешине начинает падать температура, останавливаешься и трогаешь трубку.. если горячая капец термостату...Если нет... o_O тут уже даже и незнаю.. наверно у вас там так холодно что печка и теплоотдача мотора выделяют тепла больше чем его отдает сгоревшее топливо в двигатель....
Останется только одно... шитьшубу двиглу.... :dance2:
 
Dmitriy 102 написал(а):
Ну вот съездил. Мои спецы сказали, что все таки термостат. Буды менять.

Всем привет. :mad: :mad: :mad: :sick:

Ну и что вы думаете??? Поменяли мне вчера термостат (вахлер)
Машина вообще перестала нагреваться, даже стрелка не колышется :mad:
Цируляция сразу идет по большому кругу.

Причем вчера один раз догонял температуру почти до 90 стоя на местеи немного подгазовывая, дул горячий воздух, как только поехал, Т сразы упала в ноль. Вот такие дела. Сегодня опять к ним поеду на разборки. :mad:
 
2 Dmitriy 102

Вот странный ты тип... Я же тебе сказал по поводу этих мастеров... Тебе люди прошедшие через это помогают, подсказывают, обосновывая свои ответы... Если у тебя есть логическое мышление, то ты должен сам понимать что советы вполне логичные... И нет.. непослушался.. поехал, поменял, потратил денег... и чего получил? Кучу гимора которую мог легко избежать и растрату денег!!!!
Конечно это тебе будет хороший урок.... :rtfm:

Прежде чем начать решать проблему неплохо думать самому..!!! Повторюсь еще раз Редкий сервис не разводит клиентов... иначе им жить будет не на что!!! потому прежде чем отваливать кучу денег нужно немного самому понимать за что ты платишь, и стоит ли оно того!!!

Чуется мне не успел ты прочитать последний мой пост.. иначе бы может чего изменилось.. :(
 
or@nge написал(а):
подобная проблема, в мороз, завожу прогревается минут 30 до 90 градусов может чуть по меньше, поехал печку включил, температура до 70 падает, может и ниже упасть в зависимости с какой скоростью поеду, печь выше второй скорости не включаю.. фокус второй прогревается за минут 10, при таком же объеме мотора, тепло валит практически сразу..

Менял у себя термостат, ставил ВАХЛЕР, не помогло, через неделю купил оригинальный термостат VAG и купил ОЖ от Motul готовую к применению, и опять же изменений нет.. поставил перед радиатором картонку толстую ситуация улучшилась но не намного, думаю что нить приклеить под капот, и снизу защиту, думаю будет быстрее нагреваться. пока других идей нет, датчики другие не смотрел, вот думаю есть ли смысл вообще смотреть или нет, если кто победил данную проблему прошу отписать сказать че как.

Кстати сегодня на улице минус 29, машина хранится на улице, завелась на ура, минут 15 грел стрелка температуры не поднималась (такое с -10 примерно) пока доехал до работы примерно 20 км, температура поднялась до 3 риски (примерно 70 градусов).

Была такая же фигня в прошлом году. Сам хотел закрыть картоном все отверстия. Корче так и отъездил всю зиму с температурой около 70 град.
В этом году на комп диагностике иногда показывало ошибку на ДТОЖ. Поменял ДТОЖ и все стало хорошо. Температура постоянно 90 град. прогревается быстро.
 
Termit написал(а):
2 Dmitriy 102

Вот странный ты тип... Я же тебе сказал по поводу этих мастеров... Тебе люди прошедшие через это помогают, подсказывают, обосновывая свои ответы... Если у тебя есть логическое мышление, то ты должен сам понимать что советы вполне логичные... И нет.. непослушался.. поехал, поменял, потратил денег... и чего получил? Кучу гимора которую мог легко избежать и растрату денег!!!!
Конечно это тебе будет хороший урок.... :rtfm:

Прежде чем начать решать проблему неплохо думать самому..!!! Повторюсь еще раз Редкий сервис не разводит клиентов... иначе им жить будет не на что!!! потому прежде чем отваливать кучу денег нужно немного самому понимать за что ты платишь, и стоит ли оно того!!!

Чуется мне не успел ты прочитать последний мой пост.. иначе бы может чего изменилось.. :(

Согласен. Я еще "тот тип" :rolleyes: если моча в голову ударит, то хрен меня остановишь.

Но если что не так, деньги вернут, ни куда не денутся :mad:
Да и гимора особого нет, все по пути

Взял в магазине пока без денег еще один "вахлер" на всякий случай, вечером опять вскрытие :yahoo:

Завтра раскажу, здорово я сдесь всех веселю :blum:, а мне не смешно уже.
 
Dmitriy 102 написал(а):
Согласен. Я еще "тот тип" :rolleyes: если моча в голову ударит, то хрен меня остановишь.

Но если что не так, деньги вернут, ни куда не денутся :mad:
Да и гимора особого нет, все по пути

Взял в магазине пока без денег еще один "вахлер" на всякий случай, вечером опять вскрытие :yahoo:

Завтра раскажу, здорово я сдесь всех веселю :blum:, а мне не смешно уже.

Ну вот, расказываю.
Термостат оказался бракованным (заклинен в открытом сосчтоянии)ъ
Поставили новый и о чудо :clapping: все работает, все греется, температура 90.
Так что вот так бывает. Ребята сказали, что это первый у них случай с бракованным вахлером, деньги вернули.
 
Решил новую тему не создавать, коль уж есть с подходящим названием.
Вообщем пока я валялся в больнице отец по морозу заводил машину(Golf IV 1.4). И перестала работать печка. Он говорит, что как завел машину, печка сразу не работала(остается только верить). До этого последний раз катался все отлично работало. А это и печка отказывается, и из двигателя масло стало подтекать... Предохранители проверили, даже на всякий случай поменяли местами несколько одинаковых, ничего нового не перестало работать, но и старое не начало.
Машина греется нормально. Но когда включаю печку на любую интенсивность прогрева она даже как обычно шуметь не начинает. Хотя сразу загорается кнопка кондиционера (типа печка включена). Не кто не знает что это такое?
 
дык кнопка кондея не должна загораться когда печку включаешь. к электрикам надо
 
ashotka написал(а):
дык кнопка кондея не должна загораться когда печку включаешь. к электрикам надо

Она вроде должна загораться, если кондиционер включен. А этом все относительно нормально. Волнует то, что не начинает работать сама печка. К элекстрикам конечно обращусь, как гололед пройдет. Но я живу в Мордовии, и насколько знаю к нашим электрикам лучше приходить со знанием проблемы, особенно с иномарками, а то они наковыряют...
 
Mattic написал(а):
Она вроде должна загораться, если кондиционер включен. А этом все относительно нормально. Волнует то, что не начинает работать сама печка. К элекстрикам конечно обращусь, как гололед пройдет. Но я живу в Мордовии, и насколько знаю к нашим электрикам лучше приходить со знанием проблемы, особенно с иномарками, а то они наковыряют...

В Саранске в Кристине есть не плохой пост диагностики иномарок, попробуй к ним.
 
Dmitriy 102 написал(а):
В Саранске в Кристине есть не плохой пост диагностики иномарок, попробуй к ним.

Да в том то и прикол, что все наши в один голос говорят, что мордовским сервисам лучше не доверять. :LOL: а надо гнать в Пензу как минимум. Но до Кристины наверное все равно доберусь, потому что до Пензы (или НН) сейчас нет никаких шансов доехать. :(
Огромное спасибо за помощь! Если у кого - то есть мысли по поводу моей поломки - пишите, пожалуйста...
 
Mattic написал(а):
Решил новую тему не создавать, коль уж есть с подходящим названием.
Вообщем пока я валялся в больнице отец по морозу заводил машину(Golf IV 1.4). И перестала работать печка. Он говорит, что как завел машину, печка сразу не работала(остается только верить). До этого последний раз катался все отлично работало. А это и печка отказывается, и из двигателя масло стало подтекать... Предохранители проверили, даже на всякий случай поменяли местами несколько одинаковых, ничего нового не перестало работать, но и старое не начало.
Машина греется нормально. Но когда включаю печку на любую интенсивность прогрева она даже как обычно шуметь не начинает. Хотя сразу загорается кнопка кондиционера (типа печка включена). Не кто не знает что это такое?

Я все про своё... Вообщем у меня за морозы разрядился аккумулятор, а вчера-сегодня погода пошла на потепление, и мы с отцом решили прикурить машину от другой. Вообщем завели и прогрели. Мало того, что теперь она пока заводится от собственного аккумулятора без проблем, так ещё начала работать печка на всех скоростях и масло вроде не течет (это ещё усердно не проверял, но вроде не заметно). Вообщем машина полностью работоспособна вроде, не считая что глушак прогнил, но это совсем другая история.
Вообщем я хочу спросить, что теперь в машине проверить? Это конечно замечательно, что машина прогрелась и теперь все работает, но не хотелось бы повторения этой ситуации снова, да и наверняка что-то поизносилось/потерлось. А сервисный центр я её конечно в ближайшие две недели надеюсь отгоню, но не хотелось бы просить чтобы все подряд проверяли, а то денег неимоверное количество стрясут. Может у кого-то были подобные ситуации... или просто есть идеи что это такое не работало...
 
Тема стара, но такая же была ситуация и у меня))
 
Назад
Сверху Снизу