Что это за разъем на Volkswagen Passat B3 1990г. двигатель PF Фото прилагается

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b3
у меня стоит там кнопка №9 экзист охрана
хотя могу и ошибатся екзист также дает возможность подключения в машинах такого года и повторителей хотя место разьема не указано повторители

узнать наверно можно методом втыка :)
 
vvit написал(а):
да  так ни  чем  только по вашей  логике  на  эти поворотники  будут  отдельный  жгут класть??? это не  лего  где  можно доделать все  самому  (подразумевалось  у немцев ..) еслиб  было  под повторители  то разьем  бы  был в крыле  второй в другом  крыле  соответственно (еслиб  подразумевались  повторители как опция при  покупке например)

Это не моя логика, а конструкторское решение.
П.С. Экзист здесь не причём, это всё ЭТКА.
 
как объяснить присутствие разъема на модели с повторителями в крыле ???

 
нереально, с августа 1990 года на 3 пассике штатно ставят боковые повторители, имхо это может быть вариант подключения прицепа или повторители на зеркала ну или хз
 
На зеркала повторители раньше не ставили и не подразумевали, это новая фишка последних лет. А насчет прицепа, под капотом - что-то странооватое место, знаете ли.
 
Это разъем для подключения повторителей в крылья (у кого заглушки)!
Прозвонил сегодня контрольной лампой... Все мигает в нужные стороны...
Так что ставим повторители и подключаемся к разъему!!! :yahoo:
 
Что та я сильно в этом совневаюсь что немцы так сделали, сто разъемов на одном проводе! На повторители меж прочим идут двойные разъемы! Как вариант мож на штатную сигналку?
 
Vaxa20 написал(а):
Что та я сильно в этом совневаюсь что немцы так сделали, сто разъемов на одном проводе! На повторители меж прочим идут двойные разъемы! Как вариант мож на штатную сигналку?

Ну ведь уже показали -> .
 
ETKA знает всё. Позиция 28 (для леворуких машин) - "3-х контактный разъём сигналов поворота".
 
мля, сегодня не поленюсь проверю, моргает он или нет :)
 
не поленился сходил к машине посмотрел ,на повторители разъем
 
Это разъем для подключения повторителей на крыльях (опция 8F2). Наличие работающих повторителей при свободном разъеме говорит о том, что в Вашей проводке уже кто-то поковырялся своими грязными ногами и не использовал шгут проводов 357 971 337. Сочувствую. Можете глянуть в наклейку и убедитесь, что с завода Ваша машина ушле БЕЗ повторителей (8F0).
 
kir написал(а):
Это разъем для подключения повторителей на крыльях (опция 8F2). Наличие работающих повторителей при свободном разъеме говорит о том, что в Вашей проводке уже кто-то поковырялся своими грязными ногами и не использовал шгут проводов 357 971 337. Сочувствую. Можете глянуть в наклейку и убедитесь, что с завода Ваша машина ушле БЕЗ повторителей (8F0).

Я как раз думаю, что у большинства повторителей вообще нет, т.е. только разъем!!! :)
 
никто там не ковырялся, штатная проводка идет со штатными разъемами, дата повторителей 08.90 что соответствует выпуску моей машины, дело тут как мне кажется в том, что проводка унифицирована, только и всего, и разъем этот висит у всех, и у тех у кого есть повторители и у кого нету
 
Я брал поворотники-повтоители на разборке. Брал и весь жгут. И подключил именно туда. Насколко помню 1-левый поворотник+ (бело/черный), 2-правый поворотник+ (зелено/черный), 3-минус, масса (коричневый). Провер волтметром, толко незабудь включит аварийку.


у меня пассат 1991г. И поворотников на крылиях небыло!
Может их у тебя ктото ставил заводские, но подключил "на прямую"
 
Сегодня занимался ремонтом выхлопной и обнаружил у себя тоже фишку возле адсорбера, не знаю от чего и для чего он там нужен БЫЛ, просто болтается и не мешает !!! :clapping:
 
Последнее редактирование модератором:
starchild1984 написал(а):
он там нужен !!! :

Это датчик температуры наружного воздуха для МФА или климатроника если он есть
 
а он так и должен висеть (болтаться)?, температуру за бортом МФА вроде показывает правильно!!
 
2starchild1984
болтаться не должен. в бампере/решетке бампера должна быть дырочка по него.
 
Назад
Сверху Снизу