Что это за разъем на Volkswagen Passat B3 1990г. двигатель PF Фото прилагается

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b3
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline

42807_01.jpg


Было мнение, что это разъем поворотников на крыльях. Машина битая в морду справа, там, действительно, стоит заглушка. Но слева поворотник есть и он работает.
 
а у вас кстати похожу опоры умерли:)
 
У меня это действительно разъем поворотников на крыльях. Я к нему подключал сигналку. Самих поворотников нет - комплектация CL - стоят заглушки.
 
BaSergey, а может это подогрев форсунок омывателя?
 
Все может быть.

Станет немного теплее (хотя бы 0) - попробую найти откуда растут кабели. Как найду - отпишусь; может, кому интересно будет.
 
BaSergey написал(а):
Все может быть.

Станет немного теплее (хотя бы 0) - попробую найти откуда растут кабели. Как найду - отпишусь; может, кому интересно будет.

У меня такой же разъем весит!
Как найдешь че это, отпишись.
 
И у меня всё тотже разъём висит. Хотелось узнать откуда бы он :)
 
И мне сообщите, такой же болтается... :unknw:
 
Присоединяюсь к интересующимся у меня тож висит проводок, долго голову ломал но ничего хороего не пришло, я имею ввиду про умные мысли в голову...

Жду с нетерпением результата поиска другого конца этих чудо проводов.
 
Я уже писал, что у меня это доп.сигналы поворотов. По схеме - разъем Т3i - слева в моторном отсеке. Сначала была догадка, решил проверить. Вызвонил контакт, который на корпусе (по схеме - Т3i/3 - коричневый провод), затем включил последовательно левый и правый повороты (при включенном зажигании) и померил напряжение. Оказалось: Т3i/1 - черно-белый провод - левый поворот, Т3i/2 - черно-зеленый провод - правый поворот. Проверьте, если нет прибора, то контрольной лампой.
 
LM-ku написал(а):
Я уже писал, что у меня это доп.сигналы поворотов. По схеме - разъем Т3i - слева в моторном отсеке. Сначала была догадка, решил проверить. Вызвонил контакт, который на корпусе (по схеме - Т3i/3 - коричневый провод), затем включил последовательно левый и правый повороты (при включенном зажигании) и померил напряжение. Оказалось: Т3i/1 - черно-белый провод - левый поворот, Т3i/2 - черно-зеленый провод - правый поворот. Проверьте, если нет прибора, то контрольной лампой.

Спсибо, завтра же проверю... если оно так, то поставлю себе допы в крулья!!! :clapping:
 
у меня с такит разьемом на этом месте стоит кнопка или кактам его коцевик, контакт спомощью которого ц.з. и анти воровская система определяет закрыт ли капот:))
 
vvit написал(а):
у меня с такит разьемом на этом месте стоит кнопка или кактам его коцевик, контакт спомощью которого ц.з. и анти воровская система определяет закрыт ли капот:))

А это уже колхоз...
 
у меня повторители в крыльях есть и разъем висит, может для 2 катушки :))?
 
LM-ku написал(а):
Я уже писал, что у меня это доп.сигналы поворотов. По схеме - разъем Т3i - слева в моторном отсеке. Сначала была догадка, решил проверить. Вызвонил контакт, который на корпусе (по схеме - Т3i/3 - коричневый провод), затем включил последовательно левый и правый повороты (при включенном зажигании) и померил напряжение. Оказалось: Т3i/1 - черно-белый провод - левый поворот, Т3i/2 - черно-зеленый провод - правый поворот. Проверьте, если нет прибора, то контрольной лампой.

отвечу коротко и ясно +1 B)
 
А это уже колхоз... 

сам ты колхоз и ты в нем доярка ударница :) штатный разьем, штатная кнопка, штатная проводка,
а вот выход на поворотники это ухе колхоз во первых зачем в 1 разьеме зразу обе стороны??? во вторых зачем он посередине двигателя?
 
а вот выход на поворотники это ухе колхоз во первых зачем в 1 разьеме зразу обе стороны??? во вторых зачем он посередине двигателя?

А чем плохо-то, собсно?
 
Тема, однако, разрослась... Спасибо всем, кто откликнулся.
К сожалению, ничего дельного добавить пока не могу - холодно, я руки берегу (есть проблема с этим).

Но - со всем уважением к мнению товарищей с опытом - у меня в левом крыле поворотник есть, он работает, непонятно откуда. Так что я склоняюсь к мысли про подогрев форсунок омывателя.
 
А чем плохо-то, собсно?

да так ни чем только по вашей логике на эти поворотники будут отдельный жгут класть??? это не лего где можно доделать все самому (подразумевалось у немцев ..) еслиб было под повторители то разьем бы был в крыле второй в другом крыле соответственно (еслиб подразумевались повторители как опция при покупке например)
 
Назад
Сверху Снизу