Летняя резина

  • Автор темы Devil666
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Devil666

Devil666

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
0
Город
None
Привет всем!
Наверно ещё рановато но уже пора задуматься о летней резине.
нужен совет по дискам и резине
1.хочу поставить 15' кованные, какие лучше себя показали в ходе эксплуатации.
2.и какую на них лучше резину нацепить.
приму любые советы
чтоб и в дождь было комфортно и в солнечную.
цена на всё до 20000р.
P.S. где в питере есть магазины с большим выбором дисков и резины.

заранее спасибо...
 
Диски кованые:
-ВСМПО
-Авиатехнология
-Слик

По цене все приблизительно одинаковые, по качеству ВСМПО выигрывает за счёт более надёжного лако-красочного покрытия...
по деньгам все диски в районе 2700р...

По резине советовать не берусь вариантов очень много...
Но размерность должна быть 195-205/50-55/15 ;)
 
Про диски сам решай,только помни что хорошие диски дешевыми не бывают,лучше всего,конечно,оригинал.А по резине могу сказать,что 205/50 и смотрится хорошо,и за дорогу хорошо держится,особенно в поворотах,только при низкой посадке или полной загрузке будет цепляться и быстро порвешь боковины(увы,личный опыт!).Поэтому или 195/50 или 185/60.У меня летняя 185/60/15 Контненталь,отлично стоит и повороты проходит,как по рельсам.Тут ведь многое зависит от производителя и рисунка шины. :D
 
Borzoi:хорошие диски дешевыми не бывают,лучше всего,конечно,оригинал, а где ж взять оригинальные кованные диски, а резину я думаю поставить Gislaved Speed...., как на счёт её.
 
Borzoi написал(а):
Про диски сам решай,только помни что хорошие диски дешевыми не бывают,лучше всего,конечно,оригинал.А по резине могу сказать,что 205/50 и смотрится хорошо,и за дорогу хорошо держится,особенно в поворотах,только при низкой посадке или полной загрузке будет цепляться и быстро порвешь боковины(увы,личный опыт!).Поэтому или 195/50 или 185/60.У меня летняя 185/60/15 Контненталь,отлично стоит и повороты проходит,как по рельсам.Тут ведь многое зависит от производителя и рисунка шины. :D

на бардачке написано:
.......
195/55R15 84H
205/50R15 85V
почему ж они тогда должны цеплять если предусмотрено производителем.
 
Ну меня вообще отговорили от кованых дисков, тк они очень крепкие(слишком крепкие) по нашим дорогам с легкостью можно пробить шину. А поскольку это обычно происходит на большой скорости то дтп не миновать причем даже мастер не сможет справиться с машиной тк она становиться просто неуправляемой. Так что подумай по этому поводу тоже.
 
да у нас дороги не идеальные, но по мнению многих на литых дисках появляются микро трещины и по этому можно безовсякой канавы на ровном месте улететь в кювет, лучше взять качественный диск, да и нечего гонять, надо просто ездить, раз уж на то пошло.
 
ну робяты прям как только что из пещеры вылезли...
1. если резина штатной размерности цепляет (205/50R15 85V) - срочно менять пружины... (а возможно и аммо)
2. чтобы не убивать резину с низким профилем, качать надо не 2очка, а минимум 2.7, а лучше все 3!!!
3. микро трещины могут появится только на откровенном шлаке, хорошо б/у после надцатой раскатки
4. чтобы даже просто погнуть такой диск (при нормальном давлении) нужен особый таллант и стремление... (как показывает практика иногда после люка диск выживает)
5. кроме того от удара при котором кованые/литые диски только чуть чуть гнутся, простая штамповка уходит вообще нах...

даже то ли авторевью, то ли ЗР делали тест с картинками - очень познавательно, и все наглядно видно
 
у меня на двух предыдущих машинах стояла авиатехнология, очень хорошие диски, единственный минус это лакокрасочное покрытие, после 2х зим краска может начать слазить, проверено, но лично мне их диски очень нравятся. В МОСКВЕ на волгогоадке есть магазин- склад цены ниже чем на рынках примерно 300-500р.
 
Литые диски - адназначна лучше! Не надо тратить время и доказывать почему,
жизнь доказала.
Предпочел бы российские диски их навалом и цены приемлемые.
тут
 
Ребята, кто имеет техническое образование и изучал материаловедение должен знать, что ковка воспринимает удар лучше, чем литьё. Поэтому кованные диски, которые хочет преобрести Devil666 - правильный выбор. ;)
 
Где-то читал, что простые металлические диски именно самое то для наших дорог. И не надо изобретать велосипед. Все удары они принимают на себя, в меньшей степени травмируя подвеску.
А вот ковка и литье наоборот, пропускают удар через себя, и основная доля удара приходится именно на подвеску, всдлесвии чего, она живет недолго. Кому приятно коггда стойка через капот вылазит.
Сам ездил и по люкам и на бордюр выскакивал всеми 4-мя на своих стандартных. Да они гнутся, но подвеске абсолютно ничего. Прокатал диски все в порядке.
А вот видел как литье попало на люк, диск умер.
Также в случае замены одного диска начинается гемор с поиском такого же диска или на худой конец пары.
 
Freeman, дело в том, что штампованные колеса, которые называют железными, ещё лучше воспринимают удар, но тяжелее, хуже балансируются и с течением времени деформируются. :)
 
по поводу того что сложно найти подходящий, то это невсегда так. к примеру у моего друга с хонды цивик ночью пытались колеса спереть но кто то ребят спугнул и они только 2 колеса утащили, диски стаяли итальянские ALESSIO поехали на рынок "южный порт" там все нашли минут за 15-20, а с нашими РУССКИМИ еще проще и по качеству они не хуже а может даже и лучше.
 
Читал "За рулём" тест колёсных дисков (литьё и ковка) нашего и зарубежного производства. Так вот, практически все наши диски укладывались в параметры теста.
 
Один мой знакомый когда-то давно прикупил себе ревнего Ягуара, и че-та там какие-то у него диски колесные были фигня. ТОли не родные, толи еще чаво. Вот он поехал в Екатеринбург как-то по делам. заехал там на разборку, и от нечего делать спросил про диски на Ягуара. Ему предложили под заказ 4 диска б\у, за какие-то там реальные деньги, это было уже лет 10 назад, не помню всех деталей. Он предоплату внес, подождал 10 дней, позвонил их - грят, все в порядке. приезжайте забирайте. Приехал и обомлел. Стоят четыре колеса, родные ягуаровские, литье, все 4 диска одинаковые, но!!! вместе с резиной. А вот все 4 покрышки - разные. Вопрос: и гиде в Ебурге найти 4 Ягуара на разной резине, но на одинаковых дисках? :D
 
Через ГУ ГИБДД Екатеринбурга перелопачивали весь город. :D :D :D
 
Так то оно так, но ить на 2000000 человек 4 ягуара древних найти, да еще с них с каждого украсть по колесу - это просто подвиг какой-то.
У нас в магазине есть диски кованные, Revolution Sil, производитель Zeppelin, Турция, вот такие мне нравятся, и легкие и красивые, по весу мизинцем поднимеш без напряга, и по типо размеру на Гольфа четко подходят. Тока стоят по 2330 за штуку. кусается....
 
А ты не боишься покупать Турцию? Мой приятель с турецкими дисками намучился. :blink:
 
Согласен, если непонятного там производства, но эти конкретно заводские, невооруженным глазом видно, даже к каждому чехол их велюра прилагается
 
Назад
Сверху Снизу