dya
Гольф класс!
Vetik написал(а):Да...Кажись кроме меня никто по этому поводу не замарачивался. Вобщем не дождавшись соображений по теме, я всётаки заглушил трубку рециркуляции, никаких изменений в работе двигателя вроде не произошло, хотя разгон как мне покозалось стал порезвее, но не исключено что это самовнушение .
И кроме того был отсоединён от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картерных газов, отверстие в корпусе фильтра заглушил, а на сам патрубок нахлобучил проспортовский фильтр (малюсенький нулевик), но это уже больше в эстетических целях. Вобщем теперь мой движок дышит свежим воздухом, а не отходами собственной жизнидеятельности .
Конечно,немцы ведь такие дураки,сделали непонятно что и зачем,пытливый русский "кулибин" заставить мотор ездить лучше,чем его задумали конструкторы...
ЗЫ
Вот не выдержат у тебя сальники и заплатить ты за снятие/установку КПП,сам сальник и работу.
Кстати узнай сколько задний сальник коленвала стоит...