Умер клапан злектромогнитный клапан рецеркуляции

  • Автор темы >Strannik<
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Vetik написал(а):
Да...Кажись кроме меня никто по этому поводу не замарачивался. Вобщем не дождавшись соображений по теме, я всётаки заглушил трубку рециркуляции, никаких изменений в работе двигателя вроде не произошло, хотя разгон как мне покозалось стал порезвее, но не исключено что это самовнушение :) .
И кроме того был отсоединён от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картерных газов, отверстие в корпусе фильтра заглушил, а на сам патрубок нахлобучил проспортовский фильтр (малюсенький нулевик), но это уже больше в эстетических целях. Вобщем теперь мой движок дышит свежим воздухом, а не отходами собственной жизнидеятельности ;).

Конечно,немцы ведь такие дураки,сделали непонятно что и зачем,пытливый русский "кулибин" заставить мотор ездить лучше,чем его задумали конструкторы... :lol2:

ЗЫ
Вот не выдержат у тебя сальники и заплатить ты за снятие/установку КПП,сам сальник и работу.
Кстати узнай сколько задний сальник коленвала стоит... :oops:

 
Vetik написал(а):
потому-что так и не понял, на что ещё может влиять этот клапан рецеркуляции выхлопных газов

по поводу "душения движка выхлопом".
у меня такое предположение, что подача выхлопных газов на впуск может влиять на экономичность движка, при этом этот клапан скорее всего должен быть дозирующим.
поясню принцип сего, как могу: раскаленные выхлопные газы, смешиваясь с топливо-воздушной смесью, подогревают эту самую смесь+происходят некоторые химические реакции между составляющими смеси и газов. за счет этих реакций выделяется дополнительное тепло. в результате этого на горение в камеру сгорания поступает топливо с более высоким энергетическим потенциалом и способное более эффективно сгорать. К тому же полученная смесь уже нагрета до определенной температуры и соответственно в камере сгорания ее нужно только "догреть" до необходимой температуры, а не нагреть "с нуля", как в случае без рециркуляции. Соответственно, меньше энергии у нас уходит на потери, следовательно повышается кпд двс. отсюда и экономия топлива. это всё на правах теории. может я кой чего и упустил. ну а проверить несложно. взять такой авто с работающей системой-замерить расход, и потом прекратить подавать выхлоп на впуск и опять замерить и обратить внимание, как изменится динамика.
Интересно, что же будет с расходом и динамикой?
:drive:
 
:drive: Привет колеги! Уменя такаяже проблема на мерседесе виано 2,2CDI, загорается неисправность клапана рецеркуляции выхлопных газов после чего компютер отключает турбину и движок не тянет.Клапан тоже электромагнитный с датчиком считивающим положение заслонки.Снял,разобрал оказался весь забит сажей,почистил два дня поездил нормально и снова отказ.Разобрал опять сажа,Причина оказалась в износе уплотнительной втулки на валу заслонки она там как на турбине какойто хитрий сплав,вал там не вращается а двигается вверх вниз починить непросто,поэтому почистил и поставил на место но без кришки над механической частью ,теперь вихлопные газы если и просачиваются то механизм заслони незабивают и она уже неделю работает нормально.Запаха выхлопных газов не появилось,визуально тоже невидно.Конечно это временное решение, нужно или покупать новую за 9000-10000 руб. или глушить механическую часть но так чтоби электромагнит остался работаь показывая компютеру положение якобы работающей заслонки.Насервисе сказали если заглушиш-потеряеш мощность ,но я всеже попробую заглушить и посмотрю как изменятсь характеристики движка.позже напишу.
 
dya написал(а):
Конечно,немцы ведь такие дураки,сделали непонятно что и зачем,пытливый русский "кулибин" заставить мотор ездить лучше,чем его задумали конструкторы... :lol2:

ЗЫ
Вот не выдержат у тебя сальники и заплатить ты за снятие/установку КПП,сам сальник и работу.
Кстати узнай сколько задний сальник коленвала стоит... :oops:

Я чёто не догоняю причём здесь сальники коленвала, из за повышеного давления картерных газов? Так читай внимательно, я заглушил трубку рециркуляции отработавших газов, которая идёт от выпускного коллектора к впускному, и на давление КАРТЕРНЫХ газов она никак не влияет. А вот как раз патрубок отвода картерных газов не заглушен и дышит свободно.
 
Назад
Сверху Снизу