Умер клапан злектромогнитный клапан рецеркуляции

  • Автор темы >Strannik<
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
>Strannik<

>Strannik<

Мастер советчик
Сообщения
269
Реакции
9
Город
Москва ЦАО
Авто
Audi A3 sportback 1.6(BSF) Tiptronik(HTN) 2006 г.в.
4) картерных газов ((( новый у официалов 6500р думаю попробовать перебрать старый как думаете стоит замарачиватся или это не реально ???? мотор AKQ из-за того что он умер обороты упали до 500 и без газа не заводится и глохнет при повороте руля нагрузка от гура (((
номер клапанна 054 906 267 А
 
канешна стоит:) и фотоотчет в студию:)
 
что не кто не знает ни чего по этой детальке ?
 
ты будишь первый:) разбирай, хуже ему все равно уже не будет:)
 
интересно а для чего он нужен вообще там ???
 
разбирай и не спрашивай:)
нужен не нужен... ф топку:)
 
Этот клапан называется немного по-другому: "клапан рециркуляции отработанных газов".
У меня была такая ошибка, ещё когда купил гольфа. Этот клапан посылает отработанные газы обратно на впуск, на дожиг - для улучшения экологии.
Мне ни в одном сервисе так и не объяснили, как неработающий клапан влияет на работу мотора. Мотор работал стабильно, ошибка никак на нем не сказывалась. Поэтому я забил, отъездил 2 года и слил гольфа вместе с ошибкой.
 
Кстати, подумал: возможно у меня клапан умер в положении "все отработанные газы в трубу", поэтому мотор работал ровно, а у тебя "все отработанные газы обратно на впуск", поэтому он у тебя глохнет =))
Наверняка так!
 
Дрожкин ты красавчик вот только одна проблемма он умер в закрытом положении (((
 
так открой...
 
Да.. .я его снимал пр ипереборе мотора.. работатет он от вакуума... наверно поломалась мембрана.. а больше вроде и нечему... попробуй починить.. мембрану другую сделать... а отверстия все заглуши или наоборот одень трубочку какую нить :)... правдо прийдется поизобретать.. в выходному колектору..
 
я б рад его открыть только вот но он ЗЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ надо ег разбирать сейчас я просто сдернул вакумную трубку с него все пока ок завтра буду его снимать и окуратно пробывать вскрыть а там посмотрим что получится возможно что займусь я этим под мостом ))
 
сломать поможет бякус:)
 
stranik написал(а):
Дрожкин ты красавчик вот только одна проблемма он умер в закрытом положении (((

Ну да, я так и предположил =)

А заслонка у тебя чистая? У меня осталась заслонка от AKQ старая, могу тебе её презентовать для опытов =))
 
дрожкин давай призентуй ))) я свою вроде помыл но все равно она какаято не понятная но вроде работает если ты серезно то Нюра едет скоро в Москву она может мне превести заслонку )))
 
stranik написал(а):
дрожкин давай призентуй ))) я свою вроде помыл но все равно она какаято не понятная но вроде работает если ты серезно то Нюра едет скоро в Москву она может мне превести заслонку )))

Ну тогда дай задание Нюре забрать у меня заслонку. У нее вроде мой тел. есть =)
Когда она едет?

А вообще давай в личку. Личная переписка, все дела... ща предупреждения навыписывают ;)
 
stranik написал(а):
я б рад его открыть только вот но он ЗЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ надо ег разбирать сейчас я просто сдернул вакумную трубку с него все пока ок завтра буду его снимать и окуратно пробывать вскрыть а там посмотрим что получится возможно что займусь я этим под мостом ))

поделись как разбирать эту гадость ! ПЛИЗ!
 
Хай пиплы! Поднимаю эту старую тему, потому-что так и не понял, на что ещё может влиять этот клапан рецеркуляции выхлопных газов, кроме как на экологичность выхлопа. В общем-то у меня нет претензий к его работе, но тем не менее хочу заглушить трубку идущую от выпускного коллектора к впускному, так как с одной стороны у движка 1.4 и так немного кобыл, а с другой его ещё и душат выхлопными газами (система вентеляции картерных газов и опять же клапан рецеркуляции) и цель всей этой заморочки, с заглушкой трубки рецеркуляции, улудшить наполняемость цилиндров свежим воздухом, а не отработанными газами. Прошу прощения, что так много букв, но тем неменее какие будут соображения по этому поводу.
 
Да...Кажись кроме меня никто по этому поводу не замарачивался. Вобщем не дождавшись соображений по теме, я всётаки заглушил трубку рециркуляции, никаких изменений в работе двигателя вроде не произошло, хотя разгон как мне покозалось стал порезвее, но не исключено что это самовнушение :) .
И кроме того был отсоединён от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картерных газов, отверстие в корпусе фильтра заглушил, а на сам патрубок нахлобучил проспортовский фильтр (малюсенький нулевик), но это уже больше в эстетических целях. Вобщем теперь мой движок дышит свежим воздухом, а не отходами собственной жизнидеятельности ;).
 
Назад
Сверху Снизу