Стартер то курутит то не крутит

DEH написал(а):
Провода от катушки зажигания отключи все и покрути стартером, ексли стартер нормально начнет крутиться то дело именно в катушке.

Т.е всётаки дело наверное не в собственно катушке, а в коммутаторе(они в одном блоке) и причина -раннее зажигание?
 
Что касается того что стартер не крутит:

Вообщем сегодня попробовал. Ночью было под -30. Температура на момент теста -24. Ранее при - 15 еле еле заводился с 3-4 го разов. Т.е. стартер крутил еле еле.
Включил зажигание на пару минут. Через пару минут включил ближний свет на 30 секунд. Потом по 10 секунд то ближний то дальний в течении 30-40 секунд. Начинаю крутить. Крутит как на горячую - без проблем. Пару раз схватила но не завелась. Потом очевидно свечи залила. Но это уже другая проблема моей машины, то что свечи заливает, если не завелась с первых нескольких попыток. (хотя может быть тоже это как-то связано с катушкой). Поэтому очевидно на самом деле дело в катушке. Только в голове не укладывается как может быть связана катушка и то что стартер не крутит двигатель.

Вообще что касается включения зажигания и морганий светом больше похоже на подзарядку аккумулятора во время мороза. Неужели катушка в этот момент тоже прогревается? Ведь двигатель стоит - катушка не работает - как это может быть.


Провода от катушки зажигания отключи все и покрути стартером, ексли стартер нормально начнет крутиться то дело именно в катушке.


Все провода или только центральный на трамблер?




Теперь что касается второго моего ответа касательно подключения катушки и коммутатора от 9-ки. Это совсем другая история и не связана с текущей проблемой. Просто Coach написал что вместо VW катушки можно вазовские поставить (типа дешевле). Я написал что ставил, но как работал двигатель мне не понравилось. И был вопрос. Если я ставлю вазовские катушку и коммутатор то надо ли свечи ставить вазовские? Может быть из-за этого работала плохо (плавали обороты). Причем катушка и коммутатор были как одтельные блоки а не все в одном. Все в одном это в родной катушке VW.
 
speed_swamp написал(а):
Примерно это выглядит так. Когда начинаю утром крутить первый раз по звуку двигатель делает 2-3 оброта и останавливается. Но если ключ держать то он то медленно крутит, то рывками (по 1/3 или 1/2 оборота). Обычно отпускаю ключ. На вторую попытку он уже 2 оброта не крутит а крутит то медленно, то рывками, но двигатель иногда начинает схватывать. С 3-го раз на одном из рывков заводится.

В последние морозы были такие же симптомы, стартер еле крутит, пауза, опять крутит. Двигатель в один из рывков заводится.

Второй баг (основной) первый раз проявился той зимой - это после езды, на "горячую" - при повороте ключа издается лишь шипение - стартер вообще не крутит. После 3-х - 4х попыток двигатель заводится.

Поскольку эти морозы все-таки окончательно добили мой стартер поехал в сервис. Был приговорен бендикс, щеткодержатель (сгнил-прогорел, что-то вроде этого) и втулки. Все заменили.
Теперь вот катаюсь, завожусь на "горячую" без проблем, три раза тьфу...
Это так к сведению, как вариант - если у кого-то что-то похожее..... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу