Стартер то курутит то не крутит

DEH

user posted image
Сообщения
2 374
Реакции
316
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Вообщем так: Если на улице меньше нуля!!!то утром при заводке стартер делает пару оборотов и останавливается, в итоге после нескольких включений и выключений стартера двигатель все же запускался. Поначалу я грешил на севшую АКБ, т.к. моей было больше двух лет, заменил АКБ на новую. Но при первом морозе все повторилось, и вот что дополнительно я заметил: утром поворачиваем ключ зажигания в положение стартер, стартер делает пару оборотов и останавливается, если ключ продолжить держать в положение стартер то через 2-3 секунды стартер опять делает несколько оборотов и останавливается и так будет до запуска двигателя. Если двигатель прогреется то этого эффекта нет, и если на улице выше нуля, то этого эффекта тоже я не замечал.

УОЗ выставлен по меткам ГРМ и проверен стробоскопом на сервисе, все как в аптеке.

Кто что думает по этому поводу, поиском искал, читал, ничего не подчеркнул нового
 
бендикс, вязкое масло, маховик, двигатель стартера...
 
при чем тут УОЗ ?? стартер смотреть надо, его цепи питания, контакты, щетки. А так же втулки-пошипники.
 
dantek написал(а):
при чем тут УОЗ ??

УОЗ влияет, если слишком ранее то двигатель сложно прокрутить стартером.


Бендикс живее всех живых, масло полусинт, вообщем это все мимо.

Когда был на сервисе сказали что может катушка зажигания влиять на такую заводку, только как я не понял :(.

Пугает то, что при плюсовой температуре все в порядке и стартер вращает двигатель только в путь, а вот утром ....
Сегодня при минус 10 стартер останавливался пару раз, вчера при минус 5 утром двигатель завелся сразу с полборота, до этого тоже стартер крутил с остановками.

На сервисе по компу смотрели ошибки и была одна 00609 катушка зажигания замыкание на массу, с этой ошибкой я практически живу всегда, и на работу двигателя это не влияет. Смотрели и нашли что бегунок пробивает от центрального провода, заменили бегунок. Все осталось как раньше.

Катушка на самом деле может на это вличть или нет, или тут дело чисто в стартере и только в нем?
 
был прикол.. окислилась клемма +совая на стартере.. врезультате контакта небыло.. побрызгал на контакт WDшкой.. сразу завелась..

доехал до гаража, зачистил... щаз вроде все чик пук..:)
 
Да, я тоже думаю что клемы это первое что нужно проверить, у меня один раз вообще после простоя машины около двух недель "-" окислилась, так сразу стартер нормально начал крутить, а потом вообще умер, загорелись габариты, лампы поворотов, печка заработала с выключенным зажиганием :blum:
Я бы проверил все провода, проидись, зачисти, массу глянь, не поможет, глянь втулку в коробке и задней крышке стартера...
 
Сегодня утром при минус 13 или 14 стартер вообще сделал один оборот и не крутил дальше и так несколько раз. В итоге поработал дальним светом им машину завел.... что делать непонятно :(
 
Разбирай стартер и смотри щетки для начала.
 
Ну зачем так сразу? Прикуривательный провод бросить с "-" АКБ на массу двигателя и завести.
Скорее всего, контакт массы плохой.
 
SeaVWolf написал(а):
Скорее всего, контакт массы плохой.

Горячий и чуть теплый двигатель стартер крутит будь здоров. А вот утром после стоянки ночью что-то тупит.
 
Возможно, что сопротивление в проводе большое, а при протекании тока через него м проблемных местах происходит сильный нагрев и контакт вообще пропадает, а потом, через несколько сек при остывании снова появляется. Проверить - как сказали проводом прикуривания или попросить второго человека подоткнуть вольтметр между минусом АКБ и корпусом стартера и смотреть на показания в момент запуска. Если показания будут существенно отличаться от 0 В - проблема.
 
DEH написал(а):
Горячий и чуть теплый двигатель стартер крутит будь здоров. А вот утром после стоянки ночью что-то тупит.

Я свою версию высказал. Скорее всего проблема либо в точке сбора "-" возле АКБ или в клемме на верхнем болте крепления стартера. На лапу крепления КПП в 97 году "массу" уже не вешали...
 
SeaVWolf написал(а):
На лапу крепления КПП в 97 году "массу" уже не вешали...

Сейчас ходил смотрел, от АКБ провод крепится не к стартеру, а к блоку цилиндров вместе с КПП одним болтом. Авто у меня вин 97, а реально может же от 01,07,96 по 30,06,97 сошла с конвеера.

Проводо без видимых повреждений и надломов и перегибов, вообщем в выходные капитально посмотрю этот провод. Завтра утром стартану с дополнительным минусом, кину с АКБ прямо на блок двигателя паралельно штатному проводу. Вот и посмотрим что к чему.
 
Вообщем попробовал утром кинуть массу с АКБ ри помощи провода прикуривания на блок двигателя. Все осталось тоже самое. Опять поиграл дальним и машина схватила после этого с полоборота. Вот такая канитель.

Какие еще мнения, все таки не думаю что какая-то проблема в стартере или массе. т.к. на горячую стартер крутит будь здоров, и утром приезжаю на работу, оставляю машину. Работаю с 9 до 6, вечером выхожу и спокойно завожусь, практически при той же самой температуре, а вот утром какая-то хрень происходит.

ЗЫ: сегодня утром минус 8, вчера вечером минус 10.
 
Не знаю принцип работы, но дело оказалось в катушке зажигания, после замены на новую стартер крутится будь здоров даже при минус 19.
 
Не знаю принцип работы, но дело оказалось в катушке зажигания, после замены на новую стартер крутится будь здоров

Диагностировать "вялую" катушку очень просто...
Нужно включить зажигание и пару минут подождать, дать ей прогреться, особенно это касается "маслозалитых" катушек - это у них самая распространённая болезнь.
Вообще, по мануалу, родному, вы почитайте - в мороз рекомендуют включать на 1 мин зажигание предварительно.
Советую всем где-то в сентябре задумываться над февральскими проблемами...

... а именно:
- купить свежего салидола
- зимнего моторного масла
- открутить и прочистить, а лучше сменить на новый контакты разъёмов (если им более 6-10 лет) генератора, стартёра.
- "массовые" клеммы - возможно установить дополнительные на гену, двигатель (зимой это заметно - летом нет)

Про катушку, провода, свечи - могу сказать - одно заменять :
провода и свечи - каждые 2 года, как аккомулятор.
катушку - каждые 5-6 лет, в зависимости от исполнения...

Катушка может долго и незаметно "портить жизнь" - причина проста - её время истекло... это высоковольтка, там, внутри - всё развивается не линейно, а по логарифмитической прогрессии.

042.3705.jpg

10090038.jpg

kat.jpg

Если одолевают сомнения и жаль потратить кучу денег (новые "родные" катушки стоят недёшево, то стоит обратить свой взор к отечественному машиностроению и выбрать, если подходит отечественный аналог.
Но лучше всего - поставить комлект высоковольтки целиком
КАТУШКА
ТРАНЗИСТОРНЫЙ БЛОК
СВЕЧИ
... не будет разногласий...
... а платить 500$ за катушку или тр блок - смешно, для жигулей это 200-400 руб, электричество ведь тоже, не буржуйское пятисотдолларовое... :smoke:
 
Coach написал(а):
Диагностировать "вялую" катушку очень просто...

мерил сопротивлеие обмоток на старой, все в пределах допуска. Это моя уже третья катушка. Истории с ними были разные. Но факт остается фактом
 
Слушайте, та же самя проблема.

Стартер плохо крутит двигатель в мороз после ночи. Вечером после дневной стоянки все ок при такой же температуре.

Примерно это выглядит так. Когда начинаю утром крутить первый раз по звуку двигатель делает 2-3 оброта и останавливается. Но если ключ держать то он то медленно крутит, то рывками (по 1/3 или 1/2 оборота). Обычно отпускаю ключ. На вторую попытку он уже 2 оброта не крутит а крутит то медленно, то рывками, но двигатель иногда начинает схватывать. С 3-го раз на одном из рывков заводится.

Бывает что при температуре -5-8 заводится с 3-4 го раза. Но бывает что с первого. Если температура > 10 то 3-4 раза приходится крутить. Уже накрылся один стартер. Поставил новый. Поменял аккумулятор - тоже поставил новый. Поменял масло - залил 5W-40 Castrol. Коробка автомат - в ней Castrol AMX.

Завтра попробую как выше написали на минуту включить зажигание и поиграть со светом. Как раз сегодня мороз. Посмотрим что получится.

Причем еще такой ньюанс. После того как ключ зажигания отпускаю (или когда кручу - точно не помню) все что в машине включено (свет, сигнализация и т.д.) отключаются. Когда ключ отпускаю включаются. Я так понимаю стартер весь ток на себя берет в этот момент.
 
Coach написал(а):
Если одолевают сомнения и жаль потратить кучу денег (новые "родные" катушки стоят недёшево, то стоит обратить свой взор к отечественному машиностроению и выбрать, если подходит отечественный аналог.
Но лучше всего - поставить комлект высоковольтки целиком
КАТУШКА
ТРАНЗИСТОРНЫЙ БЛОК
СВЕЧИ
... не будет разногласий...
... а платить 500$ за катушку или тр блок - смешно, для жигулей это 200-400 руб, электричество ведь тоже, не буржуйское пятисотдолларовое... :smoke:

Ставил я себе катушку и коммутатор от девятки. Реально работает тока плохо.

Во первых надо по другому регулировать зажигание. Во вторых плавают обороты. Машина плохо тянет и стучат клапана. Правда свечи оставлял 3-х контактные фольксвагеновские. Потмо снял поставил родную.

Может что не так делал?
 
speed_swamp написал(а):
Может что не так делал?

Провода от катушки зажигания отключи все и покрути стартером, ексли стартер нормально начнет крутиться то дело именно в катушке.
 
Назад
Сверху Снизу