светодиоды в габариты

  • Автор темы maxim72
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

maxim72

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Тюмень
Авто
Golf V

Поставил себе ксенон все класс вот только габаритные лампы желтые не в тему, решил поставить светодиодные белые, ставлю они загораюся и гаснут, высвечивается что сгорела лампа, вообщем комп её не видит, я думаю надо померить сопротивление габаритной лампы, а потом подобрать и припоять к светодиоду.

У кого есть какие предложения?
 
Светодиоды всегда подключаются с сопротивлением.
Если они были куплены с патроном для габаритов, то там уже внутри есть сопротивление, если колхоз - надо припаять.

Кстати светодиоды придется покупать новые, ибо эти наверняка сгорели при прямом подключении.
 
Лампы не колхоз японские с патроном со впаяным сопротивлением
 
Разбирал сгоревшую лампочку, там резистор стоит всего на 560 Om.
 
jetta60rus написал(а):
Разбирал сгоревшую лампочку, там резистор стоит всего на 560 Om.

Что значит "всего"?
25 мА - нормальное потребление для "мощного" диода.
 
560 Ом в любом случае мало. Для надежной работы 1 кОм рекомендую и ваттности 0.5 минимум.
 
maxim72 написал(а):
Поставил себе ксенон все класс вот только габаритные лампы желтые не в тему, решил поставить светодиодные белые, ставлю они загораюся и гаснут, высвечивается что сгорела лампа, вообщем комп её не видит, я думаю надо померить сопротивление габаритной лампы, а потом подобрать и припоять к светодиоду.

У кого есть какие предложения?

На каждую фару поставил реле. Теперь, когда включаешь Б, Д или ПТФ, то передние габаритные огни (желтый свет) отключаются и остается только ксенон.
 
Если есть блок контролирующий целостность эл.ламп, то установкой
светодиода его наврятли обманишь без переделки этого устройства.
Думаю что подбор резистора ничего не даст, а поставив сопротивление
в цепь светодиода вы дадите ему только номинальные значения тока и напряжения для его нормальной работы.
 
согласен,резистор нужен на 1кОм,а весь китай в магазах напичкан резюками на 500Ом! их хватает что бы не спалить 4-вольтовый диод,но что бы обмануть бортовик-нет. сам всегда паяю 1кОм с запасом.
 
maxim72 написал(а):
Поставил себе ксенон все класс вот только габаритные лампы желтые не в тему, решил поставить светодиодные белые, ставлю они загораюся и гаснут, высвечивается что сгорела лампа, вообщем комп её не видит, я думаю надо померить сопротивление габаритной лампы, а потом подобрать и припоять к светодиоду.

У кого есть какие предложения?

У меня тоже трабла с диодами, а точнее с одним-левым (габарит), правый с августа стоит, левый 4 раза поменял. При этом ничего не паяяю
 
El Golfo написал(а):
согласен,резистор нужен на 1кОм,а весь китай в магазах напичкан резюками на 500Ом! их хватает что бы не спалить 4-вольтовый диод,но что бы обмануть бортовик-нет. сам всегда паяю 1кОм  с запасом.

Чтобы обмануть блок контроля, сопротивление должно быть не больше, а меньше. Считайте сами: активное сопротивление лампы (горящей, у холодной - на много меньше) мощностью 4 Вт по закону Ома равно
R = U*U / W, где U - напряжение на лампе (примем 12 В), W - мощность лампы, в итоге имеем R = 36 Ом, при этом ток через лампу 0.33 А.
Именно ток через лампу и контроллирует блок. Скорее всего достаточным будет ток значительно меньше. Сколько на самом деле - надо экспериментировать.
Чтобы обмануть блок надо параллельно цепочке из светодиода и резистора (0.5...1.0 кОм) включить резистор мощностью 5 Вт, а вот его сопротивление надо подобрать. Сопротивление должно быть, больше 40 Ом, чем больше, тем меньше тепла будет на нем выделяться, и тем ниже нагрузка будет на аккумулятор и генератор. Оптимальным будет резистор с максимально большим сопротивлением, при котором блок считает, что все О'К. Приведу небольшую табличку для удобства подбора:
R, Ом - Ток, А
40 - 0.31...0.32
50 - 0.25...0.26
60 - 0.22...0.23
:
100 - 0.13...0.14
150 - 0.09...0.10
200 - 0.07...0.08
Резистор ставится на каждую лампу, заменяемую светодиодом.
 
esso написал(а):
У меня тоже трабла с диодами, а точнее с одним-левым (габарит), правый с августа стоит, левый 4 раза поменял. При этом ничего не паяяю

гавно у тайваня что качество пайки,что сопротивления...в 90% диод живой ,а резюк сдохший,либо отвалился..
 
LM-ku написал(а):
Чтобы обмануть блок надо параллельно цепочке из светодиода и резистора (0.5...1.0 кОм) включить резистор мощностью 5 Вт, а вот его сопротивление надо подобрать. Сопротивление должно быть, больше 40 Ом, чем больше, тем меньше тепла будет на нем выделяться, и тем ниже нагрузка будет на аккумулятор и генератор. Оптимальным будет резистор с максимально большим сопротивлением, при котором блок считает, что все О'К. Приведу небольшую табличку для удобства подбора:
R, Ом - Ток, А
40 - 0.31...0.32
50 - 0.25...0.26
60 - 0.22...0.23
:
100 - 0.13...0.14
150 - 0.09...0.10
200 - 0.07...0.08
Резистор ставится на каждую лампу, заменяемую светодиодом.

Идея богатая, но светодиоды не будут светить, если их запараллелить резистором 40 Ом...
 
Вчера поставил ксенон и сразу купил 2 диода по 35р. за штуку, у меня с цоколем. Светят нормально и не перегорели. Типа вот этих.

http://www.apico-auto.ru/index.php?option=...50&limitstart=0



J-02.jpg




j-12.jpg
 
ten70 написал(а):
Идея богатая, но светодиоды не будут светить, если их запараллелить резистором 40 Ом...

При всем моем уважении...
Читайте внимательно "...параллельно цепочке из светодиода и резистора (0.5...1.0 кОм) включить резистор мощностью 5 Вт...". Т.е. между корпусом и +12 В, приходящими на лампочку. Этот резистор обеспечит протекание тока, достаточного для того, чтобы блок считал, что подключена обычная лампа. Через светодиод будет протекать ток, ограниченный резистором 0.5...1.0 кОм, а напряжение к этой цепи будет приложено те же 12 В. Кстати аналогично выполнена цепь индикатора заряда аккумулятора. С +12 В стоит резистор ограничивающий ток начального возбуждения до ~200 мА, а параллельно ему цепочка из светодиода и токоограничивающего резистора.
 
LM-ku написал(а):
При всем моем уважении...
Читайте внимательно "...параллельно цепочке из светодиода и резистора (0.5...1.0 кОм) включить резистор мощностью 5 Вт...". Т.е. между корпусом и +12 В, приходящими на лампочку. Этот резистор обеспечит протекание тока, достаточного для того, чтобы блок считал, что подключена обычная лампа. Через светодиод будет протекать ток, ограниченный резистором 0.5...1.0 кОм, а напряжение к этой цепи будет приложено те же 12 В. Кстати аналогично выполнена цепь индикатора заряда аккумулятора. С +12 В стоит резистор ограничивающий ток начального возбуждения до ~200 мА, а параллельно ему цепочка из светодиода и токоограничивающего резистора.

Наверно будет работать, надо пробовать.
Возможно придется тюнить резистор на ледик, чтобы яркость была подходящая, напряжение может просидать, нагрузка все таки не детская.
 
Неужели не верите человеку с радиотехническим образованием? Ради интереса измерьте напряжение на лампе ближнего/дальнего света. Напряжение ведь не просаживается (если конечно контакты хорошие). А ведь мощность этих ламп на порядок больше мощности лампы габаритов.
 
LM-ku написал(а):
Неужели не верите человеку с радиотехническим образованием? Ради интереса измерьте напряжение на лампе ближнего/дальнего света. Напряжение ведь не просаживается (если конечно контакты хорошие). А ведь мощность этих ламп на порядок больше мощности лампы габаритов.

Доверяй, но проверяй :rolleyes:
Напряжение при включении резистора в цепь на самом деле может подсесть.
В нашем случае источник напряжения наверняка имеет ограничение по току.

И вообще, я уверен, что схему электрооборудования Фольксваген Гольф 5 вы еще изучали.
А то что там даже на габаритах стоят датчики перегоревшей лампочки я только сегодня узнал... :)
 
2 LM-ku
Ну наконец тут электронщик появился!!! Я устал в одиночку сражаться.

2 ten70

Напряжение при включении резистора в цепь на самом деле может подсесть.
В нашем случае источник напряжения наверняка имеет ограничение по току.

Так реч как раз и идет о том, чтоб _вернуть_ потребление тока, приблизив его к варианту с лампочкой, дабы блок контроля не заметил подмены.
 
Назад
Сверху Снизу