Фотоотчет Новые силовые провода

  • Автор темы Schturmann
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 10К
вчера сделал себе новую силовую проводку. использован провод 2 Ga для соединений аккумулятор-стартер-генератор и аккумулятор-мотор. для соединения кузов-мотор использован провод 25 кв. мм. клеммы на аккумулятор - Stinger, клеммы под болт - куплены в ближайшем ларьке, самые толстые :)

провод кузов-мотор


neg1.jpg


провод стартер-генератор


pos1.jpg


провод аккумулятор-стартер


pos2.jpg


провод как провод, 2Ga :)


pos3.jpg


проводку буду ставить сегодня-завтра.
 
Замерь напряжение на хх на Акб до замены и после .И напиши.
 
Красота
А какой повод для замены.
Сфоткай как выглядят на машине
 
Я тоже менял. Исползовал 7AWG провод. Генератор-стартер, и дополнителный минус Генератор-стартер. Места подключения обязателно почисть металической счеткой. Имею еще 6.0мм2 как дополнительный провод на 30шину. Но поставить еще не успел.

Зажатые позолоченные контакты + пайка + термокембрик на верх. И еще поставил новые гайки и граверы. ;)
 
Вопрос такой, изоляция на морозе не задубеет и не потрескается?
Какие нибудь данные по ней есть?
 
Знаю что от высокой температуры не плавятса.

А вот насчет мороза, пока нормално. :unsure:
 
daemon написал(а):
Красота
А какой повод для замены.
Сфоткай как выглядят на машине

повод для замены - страшные, разломанные родные клеммы, позеленевшие родные провода, падения напряжения от генератора до аккумулятора.

замеры до и после произведу, результаты выложу, подкапотное сфоткаю :)
 
ten70 написал(а):
Вопрос такой, изоляция на морозе не задубеет и не потрескается?

ну с морозом в последнее время в центральной части России проблематично очень :)
 
Не понял что за приборчик??
Если это напряжёметр - то зачем такого сечения провод?Или он ещё куда нить идёт???
 
пассатыч написал(а):
Не понял что за приборчик??
Если это напряжёметр - то зачем такого сечения провод?Или он ещё куда нить идёт???


Скорее токомер совмещен с клемой на акку.
Очень интересная штучка.
 
Скорее напряжеметр. Там четыре цифры и точка. :)
 
Пытался поменять свой сине-зелёный провод аккум-стартёр на новый жигулёвский. Гольфик гордо отказался заводиться ваще! Махнул обратно, всё ОК. Так что давайте подробности, где взять, сколько стоит. Всё, что знаете.
 
Dima012 написал(а):
Пытался поменять свой сине-зелёный провод аккум-стартёр на новый жигулёвский. Гольфик гордо отказался заводиться ваще! Махнул обратно, всё ОК. Так что давайте подробности, где взять, сколько стоит. Всё, что знаете.

Что-то подозрительно .Контакт в клемме видимо слаб.Проверь жигулевский провод.
 
пассатыч написал(а):
Не понял что за приборчик??
Если это напряжёметр - то зачем такого сечения провод?Или он ещё куда нить идёт???

там же написано - клемма с проводом от аккумулятора до стартера :)
клемма - с вольтметром. тонкий черный провод идет на массу и питает сам вольтметр. толстый красный, соотв., на стартер.
 
Чем и как клеммы обжимал?
 
Читал инфу как дяде таким проводом все соединили, по отзывам установщиком даже стартер начал быстрее крутиться!
 
а то) сопротивление меньше стало...зелень плесневая ликстричество не тырит)) стартер радуеЦЦО и кааааак крутанёт :) у меня на Фольксваген Гольф 2 старый провод от гены до АКБ 2,5 вольта не додавал...зелень экономила :yahoo:
 
TheTERMINATOR написал(а):
Чем и как клеммы обжимал?

пассатижи, большие пассатижи, молоток и гантеля в качестве наковальни
 
а хде фота?
 
FF_Group написал(а):

скоро будет. болело я. не полезу я с бронхитом провода менять в глубокий минус.
вчера я было немного здоровое, часть проводов поставлена. фотки будут после установки второй части, сейчас там смотреть не на что :)
 
Назад
Сверху Снизу