После прогрева сразу глохнет Двигатель RF 1,6 2E3

genna_sh

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
После прогрева сразу глохнет. Нет холостого хода. Я его чистил, проставка под карбюратором не дырявая, подсосов воздуха нет, фильтра сняты, эл. магнит холостого хода работает. Просто не знаю уже что смотреть. Может ли эл. магнит не плотно закрывать (открывать) жиклер? Вроде все просто ан нет не работаетъ!!! Буду признателен за советы!
 
По точнее процесс прогрева. При Т=50 град. срабатывает реле под рулем. Возд.заслонка д.б. открыта полностью. Электро-магн. клапан в прогреве не участвует. Если снимаешь фишку, двиг. работает. После прогрева, если выдернешь-глохнет.
 
SergRF написал(а):
По точнее процесс прогрева. При Т=50 град. срабатывает реле под рулем. Возд.заслонка д.б. открыта полностью. Электро-магн. клапан в прогреве не участвует. Если снимаешь фишку, двиг. работает. После прогрева, если выдернешь-глохнет.

Эл. клапан на прогрев не влияет. И если снять фишку с него, двигатель не глохнет. Глохнуть начинает именно при температуре где-то 50 град. При включенном только зажигании эл. клапан счелкает. На програтом двигателе снять фишку просто не успеваю - глохнет. Беда! А что включает это реле?
 
У меня была проблема с ЭМК. Читай мои проблемы. Попробуй слегка вывернуть ЭМК. Похоже у тебя нет 12в на ЭМК после прогрева. Еще про такую фигню прочитал на форуме, ищи "проверьте провода"
 
genna_sh написал(а):
Эл. клапан на прогрев не влияет. И если снять фишку с него, двигатель не глохнет. Глохнуть начинает именно при температуре где-то 50 град. При включенном только зажигании эл. клапан счелкает. На програтом двигателе снять фишку просто не успеваю - глохнет. Беда! А что включает это реле?

Вероятней всего перепутаны провода на карбе.(на ЭМК подан провод, который должен идти на подогреватель карба). На ЭМК питание должно быть всегда, пока включено зажигание.Для проверки можно подать 12в на ЭМК из другого места(можно с катушки с правого вывода, ближе к крылу)
 
Вчера целый вечер потратил ковыряя машину. Обнаружил, что если пару раз нажать на педаль тормоза, то двигатель сразу глохнет. Значит не хватает вакума. Где- то сосет. Резиновые трубочки и проставка под карбом исключены. Вакумник проверил так: в трубку которая на него идет загнал свечу, изолятором внутрь, правда предванительно саму трубку проверил. Все равно глохнет. Значит вакумник исправен. Может-ли сосать в районе ежа, который в колекторе? Или может дырка в колекторе? Такое бывает? Да, провода не перепутаны и исправны. А что за провод идет на пусковое устройство, к которому тосол подходит. Он не звоится.
 
genna_sh написал(а):
Да, провода не перепутаны и исправны. А что за провод идет на пусковое устройство, к которому тосол подходит. Он не звоится.

Здесь
 
Назад
Сверху Снизу