Бензонасос, двигатель PF

У меня второй раз умирает насос,достал его подключил к аккум-у не работает,потряс снова заработал. Вот ссылка на возможные насосы http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0580453012&caid=1, подскажите кто знает что выбрать :hat:
 
Основная причина преждевременной гибели насосов - грязь! Другая - низкое качество. Про насосы могу сказать, что ATS в чистом баке работает неплохо (есть пара машин на виду, наработка около 2-х лет), Bocsh, VDO - отлично, но если не устранена 1-я причина, то дохнут и они.
 
Пставил Quinton Hazell, вопрос как избавиться от грязи в бензобаке ?
 
У нас в Украине, продаются насосы Bosch, с таким же кодом как и на том что стоял у меня, но проблема в том, что эти насосы на 3 мм длинне, и в колбу (внутреннюю) не становятся, несколько насосов пробовал, VDO - трубки не так стоят, а новый Bosch под заказ - около 400 у.е. (это комплект с внутренней колбой)
В итоге на базаре ребята помогли, нашли насос Kager, похоже немецкий, размеры один в один как Bosch, и даже дополнительно бошевский номер на корпусе выбит. стоимость 1600 грн (по курсу на то время 1600 грн = 200 у.е.)
Возможно проблема у меня возникла из-за того что колба была не Bosch а VDO (хотя насос этой фирмы тоже не подошел)

от чего умер мой - сложно сказать, бак был чистый, правда в самом насосе возле сеточки был отломан кусочек патрубка всасывающего, может и подсасывал грязь, возможно из-за того что ездил часто на почти пустом баке, что плохо для насоса, бензин - ОЖ для таких насосов, хотя когда покупал - уже было слышно достаточно сильное гудение при включении зажигания, причину начал понимать после того как столкнулся с этой проблемой.
да кстати, насосы на моноинжекторы ремонтируются, у нас это стоит 100-200 грн, в них другая система ротора (по крайней мере так мне обьяснил человек который ремонтировал насос на моноинж моему хорошему знакомому)
 
Назад
Сверху Снизу