Неделю назад у меня тоже насос умер. Перед смертью жужжал умеренно, чуть чуть, и сдох беззвучно. Поставил от ВАЗ 10. Стоит 1300. Насос одноступенчатый(родной двухступенчатый), поэтому пришлось пристраивать насос по другому. Я изъял одну пласмаску(нижнюю часть обоймы для насоса) из колбы, насос и фильтр теперь находится внутри колбы, причем фильтр прижат прямо к нижнему уплотнительному кольцу колбы.Наружу фильтр поставить проблематично, так как он мешает потом поставить всю колбу на место. Рекомендую сразу запастись уплотнительными резинками, так как вазовский насос 38 милиметровый, а наш намного толще (у меня пока плохо закреплен, буду переделывать, купил ремкомплект ГТЦ от Волги, там как раз два кольца нужного диаметра, стоит 30 р.). После установки понял что захват бензина стал выше, то есть нужно следить за "мертвым" остатком бензина в баке. Многие пишут что вазовские насосы встают без проблем, типа вынул старый вставил новый. Нифига, но установить можно. Вобщем пока езжу на десяточном насосе(типа испытываю) и ищю варианты.
Мне тут подсказали простой способ проверки производительности насоса. Снимаете обратку на бензобаке и в емкость ее. Запускаете движок и смотрите. Если льется - все ОК(насос выдает положенное). Ну а если нет, то ...
Способ не лучший, но всеже.