Компрессия?!

  • Автор темы Серж_
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 10К
Что значит "ссыт маслом"? Оно вытекает?
Есть подтеки и лужи на парковке??

Если масло просто уходит непонятно куда - скорее всего изношены кольца. Но это не может проявиться ни с того ни с сего! Не было и вдруг бац - расход 500 гр на 1000. Может тебе при замене масла недолили до нормального уровня?

Советую: проверяй уровень масла по утрам, когда оно все в поддоне. Запомни уровень и сравнивай.

Жор масла мотором 1,4 распространенная проблема. У самого Гольф требовал от 300гр до литра на 1к.км. На форуме эту проблему благополучно решили.

Читай ветку https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609
Много, но по существу. Решение проблемы в конце.
 
Серж.. присоеденяюсь к Дорошкину....
Если всетаки масло.... то однозначно менять кольца... ТО есть если утечек нет а масло ест... то это оно!. Повторюсьь.. .Я их заменил.. Масло ест в норме... после 750 км уровень остался на прежнем уровне!
Этой проблемы решение теперь уже известно.. там даже фотки есть с кольцами злосчастными!!! и Мы фирму предателя изготовителя колец выложили!!!
Так что вот так... чини.. и будет тебе счастье!
 
Droshkin
есть характерные малсянные подтёки на задней - правой стенке двигателя.
 
Серж_ написал(а):
Droshkin
есть характерные малсянные подтёки на задней - правой стенке двигателя.

Ну тык если текет надо устранить! Прокладки поменять! Если из под ГБЦ это хуже но все равно решаемо, только ГБЦ проверить на плоскость! Если надо шлифануть!
 
Серж_ написал(а):
Droshkin
есть характерные малсянные подтёки на задней - правой стенке двигателя.

Если подтеки - надо идентифицировать откуда они. Просто осмотра двигателя неверняка будет недостаточно, чтобы понять откуда сечет. Надо вымыть двигатель, поездить и посмотреть, откуда подтекает. Далее устранить неисправность.

Но врятли у тебя 500 грамм вытекло из мотора. У тебя бы не только мотор а всю внизу было бы в масле.
 
Спасибо ! Буду смотреть и делать!
 
ПОдтеки могут быть... у меня тоже немного было в маслице.. А подтеки вот откуда может быть... Так как не мало маслица.. паров попадает из вентиляции картера... так вот попадая в приемный колектор оно на стыке с ГБЦ( там есть резиновые прокладочки) оно и может немного подтекать... если резинка немного прохудилась то от туда и будет немного протикать маслица... но поверь.. Как правильно сказал ДОРОШКИН... если у тебя есть на 1000км 500 грам то у тебя бы ли бы совсе не подтеки... а намного больше... реки масла!!!

Потому делай выводы... а резиночки при смене колец как раз и поменяешь...
 
Привет всем! нестабильно работает двигатель на хх и попукивает в трубу + когда пытаешься ехать с определенной скорость (60 км/ч на 4-ой на 2000об) машина слегка подёргиваеться! по этому поводу электрики на двух СТО сказали что все вроде ок и это какой-то механический косяк, компрессия говорят маловата ( 10-10-9.5-10). Скорость набирает вроде бы шустро, масло не жрет.
Может ли такое происходить из-за компрессии?? и нормальна ли такая компрессия как на моей тачке??
 
Подергиваться не будет из-за такой компрессии! На АВС 10-12 норма, так что еще нормальная у тебя компрессия!
 
Сегодня мерил компрессию получилось 9-9-9-9!! мистика!
измерял 4 раза на разных СТО и получилось
1) 12-12-9-12
2) 10-10-10-10
3) 10-10-9.5-10
4) 9-9-9-9

БЛИН как определить реальную??
 
starchild1984 написал(а):
Сегодня мерил компрессию получилось 9-9-9-9!! мистика!
измерял 4 раза на разных СТО и получилось
1) 12-12-9-12
2) 10-10-10-10
3) 10-10-9.5-10
4) 9-9-9-9

БЛИН как определить реальную??

тебе называли компрессию или ты видел показание прибора. скорее всего реальная последняя, т.к 9 соответствует примерно показанию манометра -10,7-11 атм., так же если могли померить в остывшем двигателе, то показания занижены.
 
а как правильно замерять компрессию? кто может расписать по шагам? в факе читал, нет четкости алгоритма что ли, короче не понял.
 
Всем Привет!
Нужно услышать Ваше мнение...
Промерил компресию в цилидрах в 1 - 11, 2 - 12, 3 - 8, 4 - 8.
Двигатель ААМ - 75 лошадок, моно-мотроникс, масло Луйкимоли (полусинтетика) расход масла 1 литр на 15 000 тянет нормально расход в норме, ездию на газе, Вот теперь опрос советуют присадки, но почитал в форуме все это не поможет, че делать и чем грозит все это если ни че ни делать.


 
Арлан написал(а):
а как правильно замерять компрессию? кто может расписать по шагам? в факе читал, нет четкости алгоритма что ли, короче не понял.

Прогреваем машину, выкручиваем свечи, отсоединяем (желательно) провода от комутатора или катушки зажигания(чтоб не шлепнуло ШОКОМ) открываем ДЗ педалью на всю крутим стартером и мерием! Главным в измерении является приблизительно первые 5 качков поршня! остальные докачка не в счет! Да и там поднятся может обычно всего на 1 очко! Первый качок должен быть результативен, т.е. при нормальной поршневой должно качать 4-5 атм !
Да и потом не путайте в чем вы измеряете (еденица измерения) :oops: Надо обращать внимание в чем измеряется! :dance2:

Dimaa Если ты правильно померил все, то 50% это капиталка! Потом расход масла большой! По хорошему что грозит мотору можно сказать только после вскрытия и измерений цилиндров! Кстати пробовал заливать масло в котлы что получилось? если компрессия поднялась то это точно поршневая! если нет то это клапана! Если делать голову, то советую заменить поршневые кольца! Да и хотелось бы пробег мотора услышать! Потом если не чего не делать это ИМХО то при последующем ремонте прийдется больше денег вложить вот и все! Я например на 280т км просто кольца заменил (с поршнями ну поршни к твоему случаю не относятся), цилиндры не точил, максимальный элипс оказался 0.04мм допустимо 0.08мм, пробег щас 25ткм масло вообще не доливаю как залил так и слил по уровню, и менять маслеце лучше раз в 10 т. км! :drinks:
 
Я после покупки проехал 80 000 сейчас на спидометре 195000, но не вариант что отмотали. Вот спасибо за совет насчет измерения (с маслом) надо пробовать.
 
Dimaa написал(а):
Я после покупки проехал 80 000 сейчас на спидометре 195000, но не вариант что отмотали. Вот спасибо за совет насчет измерения (с маслом) надо пробовать.

Спидак кручен полюбому конечно ели масло плохое не лили, под 300тык будет пробег ! Либо мотор убивали просто!
 
Такс вашы коментария в студию:
сегодня мерил компресию: 13.8 14.2 14.2 14.8
двиг в подписи :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу