Если в "лопате" ДЗ сверлится отверстие - появляется "неучтенный" подсос воздуха и ЭБУ двигателя, дабы компенсировать его "заставляет" сервопривод призакрыть ДЗ и теперь токосъемники будут работать примерно в зоне 2
C разрешения уважаемого
Pasha@VR6, я себе позволю немножко поправить в выводах, и уточнить, напомнив, что перед дроссельной заслонкой установлен датчик расхода воздуха, по-научному, датчик
нагрузки на двигатель.
Просверлив несколько дырочек, воздуха, проходящего через учёт датчика нагрузки ( датчик расхода воздуха ) становится больше, и только так блок ЭБУ может увеличить время открытия форсунок.
Немножко подробнее остановлюсь на механизме реализации этого "ноу-хау"
Помимо вычисления времени открытия форсунок по данным с датчика расхода воздуха ( датчик нагрузки ) какбы по "второй" линии происходит "альтернативный" расчёт времени открытия форсунок по показаниям датчика оборотов двигателя, и информации с датчика угла открытия дроссельной заслонки.
Эти два исчисления постоянно сравниваются, и существует некий диапозон расхождения, или погрешности.
Так вот: если два парралельных исчисления времени расчёта впрыска, показания датчика расхода воздуха с одной стороны, и сумма датчика вращения и угла дроссельной заслонки с другой превышает установленый диапозон, предел погрешности, то блок ЭБУ прописывает ошибку неисправного уст-ва, и включает аварийный режим "Limp to home", где время расчёта впрыска запрограмированно, и не зависит от показаний, информации, поступающих на блок ЭБУ с датчиков.
Фактически, увеличивая зазор сверлением дырочек, таким образом "обманывают" контроллер ЭБУ, расширяя диапозон погрешности расхождения двух сравниваемых каналов, но этот тип ремонта может сгодится лишь тому, кто хочет продать автомобиль.
Для себя, к сожалению, надо подтянуть пояс, и отважиться на покупку нового блока корпуса дроссельных заслонок.