Проблемы с зарядкой На Jetta 2

  • Автор темы kronik
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 2
kronik написал(а):
Кустарная проверка заряда.

Есть возможность кустарно увеличить напругу во всей бортсети.Чем это может закончится,как думаешь? ;) Не нада так делать. :oops:
Аккум купил не зря,т.к. все равно на замену.Зимой все мозги высосет.Правда может надо было выбрать что получше.Ну,да не мне советовать.
Почисти клеммы,как тут советуют,ну и отпишись,как что.А вообще музыку лучше слушать на заведенном двигле с твоим то усем.
ЗЫ Да,я на ваз.ее раньше тусил.Вроде,ты уже спрашивал :drinks:
 
kronik написал(а):
ну 1КВ точно хавает, переводить жаль непомню как. Одним ся успакаиваю, что тот акум мёртвый был. А кстати подскажите как подсчитать. :) Заранее спасибо.

Ёпть школьный курс физики W=U*I
 
Измерения

+- на АКБ:
без нагрузки 14.11, с нагрузкой 13.22 (и именно с нагрузкой резко падают)

- генератор, и на минус АКБ:
без нагрузки 0.15, с нагрузкой 0.98

один на + генератора, другой на - генератора
без нагрузки 14.14, с нагрузкой 13.70 (и именно с нагрузкой резко падают)


Saver, просто варты мне хватило на год, а бош сильвер умер у корефана за 1.5 года с усём. А на истоке парнишка ездиет на гольфе, два уся по 400W. Уже второй год. :)

А про ваз.ее, первый раз справшиваю а мож нет, с памятью плохо :blink:
 
kronik написал(а):
- генератор, и на минус АКБ:
без нагрузки 0.15, с нагрузкой 0.98

один на + генератора, другой на - генератора
без нагрузки 14.14, с нагрузкой 13.70 (и именно с нагрузкой резко падают)

Потери на проводах 0.98 это очень дохера смотри контакты или меняй провода.
А гена у тебя рабочий (13.7 зергуд).
 
[GT]Zima написал(а):
Потери на проводах 0.98 это очень дохера смотри контакты или меняй провода.
А гена у тебя рабочий (13.7 зергуд).

Тоже так думаю .Но таблетку снять и посмотреть длину щеток надо.
 
Новые измерения с новой АКБ и после зачистки проводов. Установка новых клем.

+- на АКБ:
без нагрузки 14.17, с нагрузкой 13.58

- генератор, и на минус АКБ:
без нагрузки 0.20, с нагрузкой 0.70

один на + генератора, другой на - генератора
без нагрузки 14.20, с нагрузкой 13.70


ещё замерил кузов без нагрузки 0.40, с нагрузкой 1.11

это растраивает. :(

зато музыка играет, пока нормуль.

похоже придётся менять косу местами. :rtfm:
 
:)
 
Зачистка контактов при нагрузке добавила 0.36 вольт.
А что включал при нагрузке?Если нагрузка была полная,то результат отличный.
 
печка 3 положение, дальний, обогрев стекла, музыка по полной, аварийка, гы ручник.
 
kronik написал(а):
печка 3 положение, дальний, обогрев стекла, музыка по полной, аварийка, гы ручник.

Все отлично ! :dance2:
 
kronik написал(а):
- генератор, и на минус АКБ:
без нагрузки 0.20, с нагрузкой 0.70

IMHO Это еще много. У меня без нагрузки 0.05. На форуме уже где-то писалось, что проблема может быть в местах крепления генератора к двигателю (образуется налет).
 
Подшипникам генератора
 
kronik написал(а):
А свист от гены, это капут??? :(((

Всё окозалось банальней чем я думал. Пока мне изготавлевают новую гайку на генератор, знакомые токоря, я поставил мега конструкцию, которая благополучно открутилась. :unsure:
 
Всё решилось таким образом.

1. Новая гайка и ремень
2. Щётки с таблеткой, которые как раз и свистели.
3. И провод массы от гены до клемы массы АКБ
4. Новая АКБ
 
Спасибо TOM,У, и всем за помощь. Музыка качает на ура, и фары стали гореть ярче. Осталось поменять шкив генератора.
 
Назад
Сверху Снизу