Проблемы с зарядкой На Jetta 2

  • Автор темы kronik
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 2
kronik

kronik

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 7 CXSA
Товарищи спасите, началось 3 дня назад, включаю фары (ближний), печку (1,2 положение), и музычку (пиванер, усь 400W, саб, 2 блина пиванер 340W, и clarion 10 см 90W), и вот как раз при включение музычки наченаются чудеса, мотор печки наченает работать медленно, магнитола отключатся через 3-5 минут работы, подсветка приборки и фары пригасать. Акум умирает в ноль, но он и до этого умирал за 5-7 минут, если забудешь фары выключить на заглушеной мафыне.

Акум ли это, завтра еду за новым. Может у кого была ситуация похожая???
:(
 
Напряжение на генераторе сколько?А с нагрузкой?
Я думаю,что все-таки аккум,если умирал за 5-7 минут.
 
1. Мерять напругу на клемммах АКБ при заведённой машине, возможно регулятор
2. А на какой вырабатываемый ток рассчитан генератор?, (ну 75,90 А) может его просто не хватать стало
 
Затра ток гляну, сегодня неполучилось.

Saver, спасибо за бодряг по поводу АКБ, я надеюсь на эту версию. (оффтоп, а ты на vaz.ee тусил?)

Ксати как определить какой у меня геныч, Valeo или Boсsh, может фотка у кого есть???
 
а на нём написано должно быть :rolleyes:
 
Значится так, сегодня померели заряд, без нагрузки 13.08, с фарами и печкой + обогрев стекла 12.33, при включение музыки 11.02. Сегодня купил акум, почитав решил взять Исток 60А. Завтра буду ставить, ещё хочу купить щётки на геныч, а какой он у меня так и невыеснил, вот фотки может подскажите.



photo00007.jpg



photo00008.jpg
 
для начала, на первом фото в левом верхнем углу на геныче ето не этикетка?
А по существу, нагрузка вырабатваемая генератором мала, и дело внём,
потом, если с ним что не так, я думаю не стоит заниматся самолечением, на улице якубовича есть конторка которая генычи чинить причём сгарантией и всеми делами, ещё у них есть обмен, так для справки. Попробуй, в среднем ремонт занимает 3-4 часа максимум, у них стенд есть, за 1.5 т.р мне на геныче было поменяно : реле-регулятор, токосьёмные кольца, подшипники и по мелочи, РЕМОНТ
 
born_sleepy, спс. т.к. с лавэ тапряг, затро гляну. Но буду иметь ввиду. И в верхнем углу не этикетка.
 
удачи ;)
 
Это Бош. У Валео регулятор в виде большой прямоугольной штуковины сзади.
Если есть руки, то почему бы самому не заменить таблетку? Это легко. Да и деньгу сэкономишь.
 
Alex_LAN, а ты думаешь у меня таблетка шалит???
 
Во первых, у тебя с проводами и контактами проблема. Надо зачищать все.
Во вторых, генератор наверняка не справляется с нагрузкой.
Стоит небось на 70 А, надо бы хотя бы на 90 А поменять...
 
ten70 написал(а):
Во первых, у тебя с проводами и контактами проблема. Надо зачищать все.

Вот этим завтра и займусь. А про 70 А, ну до этого справлялся. :rolleyes:
 
kronik написал(а):
Вот этим завтра и займусь. А про 70 А, ну до этого справлялся.  :rolleyes:

Ну ну, акку ты уже убил... ;)
Советую посчитать, какой суммарный ток потребляется при включении всех балалаек... B)
Подскажу, 500 Вт соответствует приблизительно 45 Амперам потребляемого тока.
 
ну 1КВ точно хавает, переводить жаль непомню как. Одним ся успакаиваю, что тот акум мёртвый был. А кстати подскажите как подсчитать. :) Заранее спасибо.
 
born_sleepy, ксати цены понравились, завтра гляну, как ся с новым акумом, и с чищенными контактами поведёт, и если что, туда, и находятся близко спасибо.
 
То kronik
Напругу мерял на аккуме или на гене?
Генератор БОШ... Если на аккуме - попробуй на гене померять и разницу посмотреть...
Может быть дело в плохих контактах на силовых проводах (Гена-втягивающщее, втягивающее- "+" АКБ, и масса..)
 
Ещё такой вопрос, а при заведённом моторе, на карбюраторе, можно снимать клему с акума??? И если идёт перезаряд покажит ли лампа???
 
Переразряд лампа не покажет.. А смысл снятия клеммы на заведенном моторе?
 
Назад
Сверху Снизу