Покраска Г3 5-ая дверь

  • Автор темы Lilith
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
ну тем более, тока вот работы у них всегда полно
 
ПОЧЕМУ нужно снимать стекло, ЕСЛИ ржи у меня НЕТ, и нужна лишь перекраска в ДРУГОЙ цвет???
Непонятно почему будет плохо???
Мастеру ПРОЩЕ красить со снятым стеклом ПОТОМУ что если его не снимать МНОГО работы по подготовке (заклеивание и крепление резинки).
З.Ы. На сколько я помню D.Lus выкладывал фото своей машинки и там как раз есть фото задней крышки с еще заклеиным стеклом.
Сегодня сфоткаю свою крышку и попрошу прокоментировать недостатки "моего" способа покраски.
 
Попробую ответить на заданный вопрос.
1. Заставить вас демонтировать стекло никто не может и это правильно.
2.Существует непреложная технология ремонта, и параллельно ей существует масса способов её обойти. И чем больше она (технология) упрощается тем хуже конечный результат. Это аксиома.
3. Как вариант компромис возможен, но тогда очень трудно будет усечь, когда ваш автомобиль ( Не обязательно ВАЗ ) станет ТАЗом.
Ведь все ругают наш автопром и стремятся к иномаркам. Ну или почти все. А ведь легендарное качество именитых производителей как раз зиждется на непреклонной технологической дисциплине.
С уважением. Александр.
 
Технологии именитых производителей??? 7Sania вы жжоте!
Сколько сервисов их соблюдают??? Кто их вообще знает??? Может по технологии и рихтовка есть??? Или замена элемента в целом??? Или вообще всего авто.
Покраска ваза и иномарки НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!!! Это кто еще не понял сути.
Обзвонил 7 сервисов в моем городе с вопросом "Покраска без съема стекла"
Все ответили что сделают, НО стоить будет дороже на 10-20 у.е. ТАК КАК МОРОКИ больше с заклеиванием стекла + если нет жуков (!!!).
Качество покраски зависит от "рук" мастера + качество его оборудование + качество краски (грунт и т.д.).
Чем отличается КАЧЕСТВО покраски без съема от "голой"???

 
serb написал(а):
Технологии именитых производителей??? 7Sania вы жжоте!
Сколько сервисов их соблюдают??? Кто их вообще знает??? Может по технологии и рихтовка есть??? Или замена элемента в целом??? Или вообще всего авто.
Покраска ваза и иномарки НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!!! Это кто еще не понял сути.
Обзвонил 7 сервисов в моем городе с вопросом "Покраска без съема стекла"
Все ответили что сделают, НО стоить будет дороже на 10-20 у.е. ТАК КАК МОРОКИ больше с заклеиванием стекла + если нет жуков (!!!).
Качество покраски зависит от "рук" мастера + качество его оборудование + качество краски (грунт и т.д.).
Чем отличается КАЧЕСТВО покраски без съема от "голой"???

Согласен на все 100%.
 
serb написал(а):
Технологии именитых производителей??? 7Sania вы жжоте!
Сколько сервисов их соблюдают??? Кто их вообще знает??? Может по технологии и рихтовка есть??? Или замена элемента в целом??? Или вообще всего авто.
Покраска ваза и иномарки НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!!! Это кто еще не понял сути.
Обзвонил 7 сервисов в моем городе с вопросом "Покраска без съема стекла"
Все ответили что сделают, НО стоить будет дороже на 10-20 у.е. ТАК КАК МОРОКИ больше с заклеиванием стекла + если нет жуков (!!!).
Качество покраски зависит от "рук" мастера + качество его оборудование + качество краски (грунт и т.д.).
Чем отличается КАЧЕСТВО покраски без съема от "голой"???

а ведь он прафффф!!!
 
главная фраза здесь:"Обзвонил 7 сервисов в моем городе с вопросом "Покраска без съема стекла"!!!!,т.е. человек не занимается этим!!!а слушать разных мастеров-это совсем другое(дядя Петя говорит одно,а дядя Вася другое),нежели заниматься этим постоянно!!

у меня вопрос,рамка стекла красилась???

если да,ТО как ты не заклеивай стекло с резинкой,но до конца не зашкуришь полюбас!факт!!!а краска ,а темболее лак!!!!НА ГЛЯНЕЦ НЕ ЛОЖИТСЯ,Т.Е. ЖИТЬ ЭТО НЕ БУДЕТ!!!!факт!!!!после пары раз моек под давлением лак поползёт "чулком"!!!!!факт!!!

есть много разных вариантов покраски,но что касаемо крышки багажника со стеклом,самый надёжный и простой вариант,срезать стекло,нормально подготовить и облить!!

в покраске не главное покрасить,а главное хорошо и правильно подготовить деталь,чтоб это жило!!!
 
Эмм... ну я красился без вырезания что заднего, что переднего стекла. Да вообще без снятия уплотнителей и стекол.
Уплотнители дверных окон приподнимали, подкладывая провод и "заливали" под них.
Заднее и переднее стекло красили так - полтора года полет нормальный.
Хотя возле заднего стекла в нижних уголках были "проблемы" со ржавчиной.
 
Пупок, а Вы локально красите? :confused:
 
pupok написал(а):
главная фраза здесь:"Обзвонил 7 сервисов в моем городе с вопросом "Покраска без съема стекла"!!!!,т.е. человек не занимается этим!!!

Профессионально нет, но красил неоднократно и тазы в том числе.
Просто не нужно утверждать что без снятия стекла покраска будет Г...
это далеко не так, а если уж ржа пошла по задней крышке то век ее очень не долог.
Сервисы я приводил в пример, так как не хотел заморачиватся сам с покраской своей крышки (лень ))) ), но узнав ценник на это дело все сделал сам.
 
serb написал(а):
Профессионально нет, но красил неоднократно и тазы в том числе.
Просто не нужно утверждать что без снятия стекла покраска будет Г...
это далеко не так, а если уж ржа пошла по задней крышке то век ее очень не долог.
Сервисы я приводил в пример, так как не хотел заморачиватся сам с покраской своей крышки (лень ))) ), но узнав ценник на это дело все сделал сам.

сколько людей-столько и мнений!но практика показывает кто делает на совесть,к тем люди и приезжают в ремонт!а тяп-ляп любой может сделать!!!
 
D.Lus написал(а):
Эмм... ну я красился без вырезания что заднего, что переднего стекла. Да вообще без снятия уплотнителей и стекол.
Уплотнители дверных окон приподнимали, подкладывая провод и "заливали" под них.
Заднее и переднее стекло красили так - полтора года полет нормальный.
Хотя возле заднего стекла в нижних уголках были "проблемы" со ржавчиной.

ну вот что-что,а уплотнители дверей снять,помоему,не велика сложность!!!
 
Тяп-ляп ооооочень растяжимое мнение.
Вы, уважаемый пупок, считаете себя суперпрофи??? Но не забывайте что и на старуху бывает проруха, и я уверен на 100% что косяков у вас тоже хватает.
На счет совести - совесть у каждого своя, однако :) :) :) .
Тему считаю исчерпаной.
З.Ы. Товарищи! Прочитав эту тему не забудте что пупок всеж этим зарабатывает на жыцце. И подпись его тож о многом говорит :).
 
pupok написал(а):
ну вот что-что,а уплотнители дверей снять,помоему,не велика сложность!!!

Мне было просто влом снимать уплотнители и отклеивать от них ветровики :)
Проложенный провод отлично их приподнял и дал вполне достаточно доступа для "зливки".
 
serb написал(а):
Тяп-ляп ооооочень растяжимое мнение.
Вы, уважаемый пупок, считаете себя суперпрофи??? Но не забывайте что и на старуху бывает проруха, и я уверен на 100% что косяков у вас тоже хватает.
На счет совести - совесть у каждого своя, однако :) :) :) .
Тему считаю исчерпаной.
З.Ы. Товарищи! Прочитав эту тему не забудте что пупок всеж этим зарабатывает на жыцце. И подпись его тож о многом говорит :).

я не считаю себя супер-профи!если б были косяки ,то люди бы не приезжали!!и подпись у меня офигенная!!!за собой следим,уважаемый!
 

Однозначно при покраске задней двери, так и передней рамки необходим демонтаж стекол и молдингов.

Продаются они отдельно, это для тех мастеров у кого руки кривые.

Тему считаю исчерпанной.
Снять поставить стекло 2000 руб. Правильная цена.
Ибо:
- 1,2м струна 170 руб.
Праймер для стекла - 100 р.
Праймер для кузова- 150 р.
Клей для стекла -600 р.
Итого: 1020 р. Плюс работа.
Всем спасибо. B)
 
Технологии именитых производителей??? 7Sania вы жжоте!
Сколько сервисов их соблюдают??? Кто их вообще знает??? Может по технологии и рихтовка есть??? Или замена элемента в целом??? Или вообще всего авто.
Покраска ваза и иномарки НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!!! Это кто еще не понял сути.
Обзвонил 7 сервисов в моем городе с вопросом "Покраска без съема стекла"
Все ответили что сделают, НО стоить будет дороже на 10-20 у.е. ТАК КАК МОРОКИ больше с заклеиванием стекла + если нет жуков (!!!).
Качество покраски зависит от "рук" мастера + качество его оборудование + качество краски (грунт и т.д.).
Чем отличается КАЧЕСТВО покраски без съема от "голой"???

Уважаемые: serb, Mishutja, oldmann!
1.Технология безусловно есть. Конкретно по VAG в Elsa Win.
Audi-VW ELSA 3.5-Audi+VW
Если не знакомы, то прежде чем делать выводы необходимо ознакомиться.( в англоязычном либо немецком разделах т.к. в русском либо нет, либо перевод некорректен.)
Подобные и подробные инструкции есть в любой дилерской документации.
2.То, что сервис идет на нарушение технологической дисциплины, это проблема его самого и его клиента. В конце концов есть еще и так называемые ХАЧ-сервисы и работы у них не убывает. Ведь кто платит, тот и заказывает музыку. Деньги не пахнут. Вот только переделывать лично я со своими ребятами за этих специалистов никогда не буду. Пусть жестко, но имя дороже.
3.
На счет совести - совесть у каждого своя, однако

А вот здесь вы заблуждаетесь. СОВЕСТЬ либо есть, либо ее нет.
4. Никто не ставит в вину владельцу его желание сделать как можно дешевле и быстрей. Но лично у меня вызывают глубокое отвращение те специалисты, которые под видом, мол у нас дешевле идут на упрощение, и соответственно удешевление всего процесса окраски. Зачастую владелец и ведать-то не ведает как нужно делать. И сбитый с толку ценой лукается за дешевизной.
Другое дело если это он делает осознанно. И сам оговаривает где и как кроим. И после разъяснения, "что кроилово ведет к попадалову" и окончательного согласования ньюансов мы берем его в работу.
Здесь обязательно оговорюсь-кроме вариантов, типа на продажу. За что лично бы ввел ответственность по статье мошенничество.
И еще: попробуете предъявить претензии после ( как правило полугодичной) гарантии. А ведь признайтесь хотя бы себе, что за полгода даже откровенная халтура не всегда вылезает. И как тоскливо смотреть на двух-трех годовалый а/м с одним-двумя окрашенными элементами по усеченной программе. А ведь владелец и не думал кроить. Просто за него так решили. Не снимать молдинги, поворотники,фары, повторители, ручки дверей ( еще-бы, это-ж обшивки разбирать (за исключением нескольких моделей). На фига-заклеим.А заодно еще и краску напылим куда попало)Но понимает он это потом.
Извините если кому не нравится.
Всего доброго.
 
2 7Sania И вы полностью соблюдаете технологию??? И у вас есть ВСЕ нужное оборудование? Ваши люди прошли специализированную стажировку?
Написали вы конечно много и "красиво", но немного не по теме.
Конкретно по САБЖУ что скажите? И если можно поконкретнее.
 
serb
По поводу технологии я написал все подробно. И в частности по поводу отклонения от нее мною в личности.
По поводу нужного оборудования-безусловно все необходимое есть.
По вопросу стажировки-не понял,что вы имели ввиду. Если необходимый опыт и теоретические тренинги-то тоже все имеем.
И по поводу демонтажа стекла ( как и всего прочего мешающего качеству даже теоретически ) мнение мною высказано и не меняется.
Далее дискуссию считаю бессмысленной. Вода в ступе. Кто хочет слышать-услышит.
Удачи всем.
 
Назад
Сверху Снизу