Покраска Г3 5-ая дверь

  • Автор темы Lilith
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
Lilith

Lilith

Киска
Сообщения
129
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Mondeo 3, 2003, 2л, мкпп
Я все со своей дверью ношусь. Нашла, вроде, дверь б/у всборе. Ребят, подскажите, позвонила в сервис, где краситься будем. Там задали вопрос: как вы хотите красить, снимая стелко или нет? Скажите, как лучше? Разница вопроса в цене 2000 рупь за срезать/вклеить стекло.
 
Лучше снимать,ибо у гофлей 3-х задняя дверь -самое хилое место и ржавчина идет снизу стекла.
 
alna написал(а):
Лучше снимать,ибо у гофлей 3-х задняя дверь -самое хилое место и ржавчина идет снизу стекла.

Поняла. Спасибо, Пашик!
 
alna написал(а):
Лучше снимать,ибо у гофлей 3-х задняя дверь -самое хилое место и ржавчина идет снизу стекла.

+100%
 
+1
 
Ребята! НА 5-ой двери стекло идет клееное. Как его снимать и потом клеить? Это нереально. Клеить тогда надо новое, ибо по окантовке старого идут специальные резинки, как неотъемлемая часть стекла, которые при съеме стекла повреждаются.
К тому же, ржавчина идет не снаружи под стеклом, а изнутри 5-ой двери, под обшивкой.
 
_Freeman_ написал(а):
Ребята! НА 5-ой двери стекло идет клееное. Как его снимать и потом клеить? Это нереально. Клеить тогда надо новое, ибо по окантовке старого идут специальные резинки, как неотъемлемая часть стекла, которые при съеме стекла повреждаются.
К тому же, ржавчина идет не снаружи под стеклом, а изнутри 5-ой двери, под обшивкой.

Эти резинки - не неотъемлимая ,а вполне себе самостоятельная часть стекла ( молдинг) - продаются как отдельная деталь, стоят не дорого (что-то около 6$ за метр).

Lilith Красить однозначно снимая стекло, вот только молдинг поищи заранее - они не везде бывают. В принципе можно без молдинга обойтись, если обработать его место хорошенько (у меня как раз так).
 
А интересно спросить - покрасила-то в итоге как? Снимали стакло? Молдинг нашла? Где? Поделись инфой?
Та же проблема - купила дверь, не в цвет (машина вишневая, дверь - красная).
 
Huntress написал(а):
А интересно спросить - покрасила-то в итоге как? Снимали стакло? Молдинг нашла? Где? Поделись инфой?

Тоже оч интересно.........
 
Я лично красил без съема стекла. Снимать то зачем? Если тока жучки пошли. А ржа идет не сверху, а с внутренней стороны. Кстати старое стекло можно снять и с резиновым молдингом и с ним же и вклеить.
З.Ы. на заднюю дверку уходит максимум 200-220 грамм краски, если конечно хорошая + стока же грунта.
 
serb написал(а):
Я лично красил без съема стекла. Снимать то зачем? Если тока жучки пошли. А ржа идет не сверху, а с внутренней стороны. Кстати старое стекло можно снять и с резиновым молдингом и с ним же и вклеить.
З.Ы. на заднюю дверку уходит максимум 200-220 грамм краски, если конечно хорошая + стока же грунта.

уважаемый,расскажите мне пожалуйста, как это интересно можно срезать стекло "и с резиновым молдингом и с ним же и вклеить."????красить, не срезая стекла,полная чушь!!!проверено...
 
Уважаемый pupok может объясните чем плоха покраска с неснятым стеклом??? На моей новой крышке ржавчины нет вообще, так зачем мне снимать стекло, а потом отдавать 20 у.е. за его вклейку, если тока нужно перекрасить ее в другой цвет??? Смысл???
На счет съема с резинкой - когда менял лобовуху на конторе, предложил им свое заднее стекло со старой крышки, так как все равно валяется без дела, так вот если бы я его снял с "резинкой", а со слов ихнего начальника ОНО ТАК СНИМАЕТСЯ, его стоимость возрасла бы раза в 2, но так как я ее покалечил то за стекло давали тока 10 у.е.
Просто струну надо правильно просовывать, и аккуратно резать.
 
serb написал(а):
Уважаемый pupok может объясните чем плоха покраска с неснятым стеклом??? На моей новой крышке ржавчины нет вообще, так зачем мне снимать стекло, а потом отдавать 20 у.е. за его вклейку, если тока нужно перекрасить ее в другой цвет??? Смысл???
На счет съема с резинкой - когда менял лобовуху на конторе, предложил им свое заднее стекло со старой крышки, так как все равно валяется без дела, так вот если бы я его снял с "резинкой", а со слов ихнего начальника ОНО ТАК СНИМАЕТСЯ, его стоимость возрасла бы раза в 2, но так как я ее покалечил то за стекло давали тока 10 у.е.
Просто струну надо правильно просовывать, и аккуратно резать.

нормально вокруг стекла не отобъёшься!!лак будет от туда ползти!!так делают по технологии,срезают стекло!!!а по поводу резинки,её не возможно не повредить,хоть чуть-чуть,но зацепишь!!лично срезал,резинку в помойку!!!!
 
Отобьешся еще как! Под резинку веревку + резинка скотчем к стеклу и все.
Технология давно отработана и с успехом применяется. Все дело в приклеивании резинки к стеклу - вот там надо аккуратно и лучше непрерывно скотчем, а не по кускам, да еще и диаметр веревки подходящий выбрать.
А вот стекло срезают дабы убрать ржавчину бо в этом случае "мой" вариант покраски годен только для продажи :). Хотя ИМХО если ржавчина видна и с внутренней стороны крышки, около буртика на котором приклеено стекло то ремонтировать бесполезно т.к. хватает на 0,5-1 год.
 
На БМВ Е-36 случайно разбили заднее стекло. Продавалось без молдинга. Акуратно срезали, не повредив молдинг. Новое стекло вклеили со старым молдингом. Всё нормально...
 
Не выдержал-напишу.
Существуют различные приёмы демонтажа вклееных стёкол. В т.ч. и 100% сохраняющие молдинг. Что выгодней, срезать молдинг или нет считайте сами.
А вот читать размышления по поводу целесообразности окраски вместе со стеклом-грустно. Грустно потому, Что GOLF становится ТАЗом.
Лично я владея кузовной мастерской, или если угодно сервисом, по определению отказываюсь от таких ремонтов. Кстати 99% народа, после необидным для самолюбия знакомством с технологией, соглашаются. Остальные- в ХАЧ-сервис и потом клеймить мастеров на чём свет стоит,что так им бедненьким плохо сделали. :rtfm:
А вариант "для продажи" вообще должен быть уголовно наказуем по статье мошенничество. ИМХО
 
serb написал(а):
Отобьешся еще как! Под резинку веревку + резинка скотчем к стеклу и все.
Технология давно отработана и с успехом применяется. Все дело в приклеивании резинки к стеклу - вот там надо аккуратно и лучше непрерывно скотчем, а не по кускам, да еще и диаметр веревки подходящий выбрать.
А вот стекло срезают дабы убрать ржавчину бо в этом случае "мой" вариант покраски годен только для продажи :). Хотя ИМХО если ржавчина видна и с внутренней стороны крышки, около буртика на котором приклеено стекло то ремонтировать бесполезно т.к. хватает на 0,5-1 год.

чушь, снимать надо обязательно, но это конечно если хочешь оч хорошо сделать, а с пупком зря споришь, они как раз покраской знимаются и делают оч хорошо :hat:
 
а где Пупок находится? :rolleyes:
 
ну практически на пересечении варшавки и нахимовского, возле стекло люкса
 
foks написал(а):
ну практически на пересечении варшавки и нахимовского, возле стекло люкса

так это ж в 5 минутах от моего дома o_O :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу