Ремонт, восстановление петель дверей

  • Автор темы pettrovich
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 24К

pettrovich

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Привет. У меня Гольф-2, 84 г.в., трехдверный. На водительской двери нижняя петля разболталась, стерлась. Посему дверь на кочках гремит на замке, и не фиксируется как положено. Правая еще ничего... Кто сталкивался с ремонтом, опишите процесс, посоветуйте чего, может есть способ самому что-то сделать. Живу в Ростове.
 
У меня была проблема с той частью петли, которая крепится болтом к кузову-там отверстие, в котором ходит шкворень(ось петли) было очень сильно разбито, соответственно, дверь болталась. Ремкомплект - новый шворень+это самя часть - в продаже есть (во вяком случае, у нас, в Питере), и стоит, по-оему, около 300р. Может, меньше, не помню точно. Главная проблема-выпрессовать старый шкворень. Высверливать его бесполезно-закаленный. Я по неопытности возился долго- срезал сначала мертвую петлю, которая болтается на шкворне, потом маленькой болгаркой резал шкворень пополам и выдаливал частями, но, думается, это лишнее. Итак, нужны тиски поздоровее, помошник (наверное, можно обойтись, но очень неудобно), болт диаметром чуть меньше шкворня и проставка на обратную сторону, длиной, соответственно, чуть больше шкворня. Снимаем дверь с машины, приспосабливаем на тиски горизонтально, так, чтобы петля оказалась между губками. Там не очень много места для драки - мешает нижний край двери, но для наших целей вполне достаточно. При этом по возможности не царапаем краску. Под противоположный край двери подставляем все, что удастся найти, чтобы она лежала сама, без поддержки помошника, т.к. его руки еще понадобятся. Если подставить нечего, то пусть держит, ты, минут пять поматерившись и пожалев, что нет третьей руки, справишься. Дальше, соответственно, с той стороны, куда будет выходить шворень, ставишь проставку-например, трубку подходящего диаметра, чтобы она уперлась в ту часть петли, которая приварена к двери. Шкворень будет выходить внутрь этой трубки. Если опасаешься, что трубка слишком тонкостенная и соментся, можно использовать несколько гаек. Хочешь - ставь все сраз, хочешь - добавляй по одной. С другой стороны упираем в шкворень наш выжимной болт/пруток, следим, чтобы не было перекосов, начинаем закручивать тиски. Когда шкворень выйдет из первой части петли, контролируем перекос еще раз и продолжаем давить. Запрессовка ремонтного шкворня -в обратном порядке, естественно, уже без болта, просто тисками. Только смотри внимательно, как стояла старая петля, не одень новую наоборот. Долго осматривал выдававленный шкворень. На мой взгляд, он симметричный, насечки у него с двх сторон, т.е. все равно, куда давить, смотри, как удобнее. Ремонтный шкорень асимметричный, с одной стороны насечки, с другой - фаска. Я запрессовывал так, чтобы насечки были сверху. Пытаться выбить старый шкворень молотком не советую - можно колотить до опупения, он не сдвинется.




 
Еще в тему как это было у меня
Тоже так дверь болталась на трехдверке.
Думал съемники какие нибудь приспособить для выдавливания штифта,
большие тиски мне казалось не приспособить. В принципе если б была слесарка под рукой можно съемник такой самому смастерить. Главное чтоб с помощью него можно было выдавить штифт одному.

Заехал в жестянку:

1. Сняли дверь.
2. Один держит дверь на весу, другой трубу (15см длиной и 5 диаметром) под приваренную к двери маму подставляет и левой ногой носком ее придерживает.
3. Ударов пять молотком грамм в 600 и штифт сдвинулся. Т.к внутренняя часть
штифта источена, далее он выходит уже проще ударами в бородок см в 20-25
4. Нового штифта небыло поэтому засунули болт туда. И это даже лучше!!!

Болт по моему с резьбой на 8 - примерьте сами, см 4 без резьбы и 4 с резьбой.
отпилить ненужную часть резьбы - оставить для заворачивания гайки снизу. Главное чтобы в новой петле-папе была часть болта без резьбы. Втавляется точно и плотно от руки и снизу подтягивается гайкой с контрагайкой или гайкой с ризинкой. Главное подтянуть болт чтобы не болтался в маме и смазать. Плюс этого в том что теперь всегда можно его легко вытащить. Без живадерства и одному.

На все ушло 30 мин. и дверь радует теперь.

Хотя считаю способ от Serega198 самым гуманным, надо его непременно в FAQ добавить, а то тут в одной разборке-сервисе VW предложили выварить из двери кусок и заварить другой. Я им намекнул, что это ваще, они сказали что я дурак, на том и разошлись, А КТО ВЕДЬ ПОПОПАДЕТСЯ НА ЭТУ ЛАЖУ!
 
Вот вот предидущий хозяин мего гольфа именно так и поступил. Петлю срезали и наварили новую, теперь она от двери в месте сварного шва потрескалась и держится весьма условно.
 
Думал съемники какие нибудь приспособить для выдавливания штифта,
большие тиски мне казалось не приспособить

Ну, наверное есть конкретные типы тисков, которыми будет невозможно подобраться, не знаю. Я давил стальными станочными тисками, и у них после собственно губок еще всьма большая горизонтальная площадка, т.е. один из самых неудобных случаев.

. Главное подтянуть болт чтобы не болтался в маме и смазать. Плюс этого в том что теперь всегда можно его легко вытащить. Без живадерства и одному.


Может быть, это и правильно. Интересно, что теперь будет стираться в паре петля-болт и насколько быстро. Впрочем, на оставшийся век машины, думается, хватит.

Хотя считаю способ от Serega198 самым гуманным, надо его непременно в FAQ добавить, а то тут в одной разборке-сервисе VW предложили выварить из двери кусок и заварить другой. Я им намекнул, что это ваще, они сказали что я дурак, на том и разошлись, А КТО ВЕДЬ ПОПОПАДЕТСЯ НА ЭТУ ЛАЖУ!


О! Какая честь для маленького скромного чайника, однако! :blum:

Судя по сему, это распространенное мнение. Я тоже краем уха слышал о применении для ремонта сварки, причем именно применительно ко вторым гольфам. Кому пришло в голову??? Подумаешь, шкворень запрессован. Пусть даже на горячую ;)



 
Может ктонибудь указать на номер детали о которой идёт реч? Если петля (13?) деталь кузоа, то зачем двер в тисках ставить? Или реч о другой детали? Чтото невьехал...?!


VAG009A9.gif
 
Подскажите плиз.
На петлях дверей Гольф 3 есть какой-то маленький кругленький болтик. Перпендикулярно стержню стоит. У меня он легко крутится руками. Да и в общем-то, шляпа у него в форме цилиндра - не для инструментов вроде.
Для чего он нужен?
Дверь закрывается нормально, но с противоположной стороны дверь ходит вверх на 3-5 см. Ужасно скрипят резинки при езде. Похоже люфт в верхней петле.
В мануале про стержень написано, что он "inserted and secured with screw", а "screw" следующим пунктом обозначен вот этот маленький болтик. Так он только закрепляет стержень или им можно поджать сильнее?
Ну а вообще, не меняя стержень можно как-то избавиться от люфта?
 
2 JohnS

13 этож уплотнитель двери, а петля 2 (папа) истачивается вместе со штьифтом 3, который трудно вынуть из мамы, закрепленной на двери.
 
Просела водительская дверь из-за выработки штифта и самой нижней петли.
Может ли кто поделится "технологией" выдавливания этого самого штифта из петли.
 
Привет, я делал сл. образом: с одной стороны штивта наставлял керн по диаметру меньше штифта, с другой стороны штивта трубка чуть больше его диаметра, и с помощью тисков выдавливаешь штивт в трубку ( по принципу замены сайлентов), ессно на снятой двери. Стучать молотком не рекомендую т.к. гнется петля. Новый штив от классики подбирал (по-моему от четверки)
 
вечер добрый!уменя тоже выработалась нижняя петля водит. двери и дверь гуляет вверх вниз когда поднимаеш опускаеш ь за дверь сантиметров на 4-5,закрывалась плохо, как дверь сарая с грохотом,избавился от этого подложив под верхнюю петлю шайбочку,дверь стала закры ваться на "чпок".но на ходу дверь скрепит,трётся о замок штырь замка это конечно временно надо менять оба шкворня петель и наверно нижнюю петлю, тогда придёт удача :rolleyes: :hat:
 
сеня менял нижние петли..... при помощи УШМки и молотков с бородками..... результат положительный, но занятие ацкое...
дверь просто снимать было лень (много акустических проводов надо было бы отключать), потому тока ослабил верхнюю петлю и открутил нижнюю, выставил дверь в удобном положении и ..... в соответствии с описанием в начале темы....
потому самое разумное - снимать дверь и выпрессовывать тисками или еще чем.... не ленитесь !!!
 
Ребята, подскажите каким инструментом подступиться к болтам, что крепят дверь к петле? У меня в наличии 6 и 5мм шестигранники но внутренняя насечка болтов наводит на сомнения что если и найду 5.5мм то все равно будет облом...
 
ну перво наперво машина не соседская а моя собственная :) а во вторых там свободного места порядка 10 см..особо не развернешься...

нашел торкс40...не проворачивется хоть и не крепко сидит...будем считать нашел :)
 
Я серьезно. Ударная отвертка - это та, которая силу удара молотка переводит во вращательное движение
 
а ,понял. извиняюсь. но все равно не подходит - там даже не 10, там от силы 6 см пространства
 
Господа хорошие! Подсобите советом добрым, пожалуйста. На гольфике (трёхдверке) провисла посажирская дверь, да и водительская на грани :(. Что делать? Можно ли её отригулировать или надо петли менять? Спасибо заранее. :hat:

Господин харошай а поиском не пробовали??

вот например
 
moto59 написал(а):
Господа хорошие! Подсобите советом добрым, пожалуйста. На гольфике (трёхдверке) провисла посажирская дверь, да и водительская на грани :(. Что делать? Можно ли её отригулировать или надо петли менять? Спасибо заранее. :hat:

Ничего менять не надо - пошатай двери и увидишь что рёбра жёсткости играют - подкладывается маленькая пластиночка и всё. Двери можно выравнять элементарно - за низ берёшься и тянешь вверх.
 
Назад
Сверху Снизу