Магнитола не работает без ключа зажигания

  • Автор темы Beat
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 22К
Сапожник написал(а):
Магнитола подключаеться так, чтоб при включении стартера, выходные усилители отключались, а цифровая часть оставалась под напряжением ( в некоторых магнитолах все ваши настройки улетают при откл. питания)

по 1 пункту:
А что ты называешь "ключ в замке"?
Это: всунул ключ не поворачивая его в замке и где то, что то начало работать?
Если да, то такого в "нашемарках" я точно не видел...

Мужики, хорош ругаться - цифровая часть - не цифровая, предлагаю взять тестер и псмотреть, что реально происходит. (я смотрел :), и не один раз и не на одной машине). По поводу сбившихся настроек - кратковременное отключение питания не ведет к сбою настроек на сколько я знаю (из пользования Кенвудом, Соньками и сейчас Пионером).
по 1 пункту - все правильно. Вставил ключ в замок, чуть повернул (или просто вставил, в зависимости от машины) и на проводе с замка появляется +12В.
 
В LT35 сделано имено так.
 
Tom9A написал(а):
Сапожник написал(а):
Через замок зажигания подключаеться еще для того, чтоб при заводе машины, когда вы поворачиваете ключ в положение стартер, снималось напряжение с выходного усилителя.
По крайней мере раньше, в скольких машинах я их только не устанавливал, всегда так было.

Плиз, 2 вопроса:
1. Хоть одна нашемарка года до 98 у которой реализован контроль "ключ в замке?
2. Разве при включении стартера штатно не оотключается основная часть электропотребителей?

Именно !
кстати подключение "Пионера" не зависит от модели, для того и придумали ISO.... и вообще это евростандарт, все магнитолы подключаются одинаково, даже цвет проводов идентичен...
 
Вопрос совсем не в тему?

На бете, регулировалась яркость от центрального выключателя света, а на Пионер никак повлиять нельзя?
 
Есть определенные модели магнитол у которых загорается подсветка при включении габаритов. И как идея: провод управляющий этой фукцией магнитолы посадить на подсветку и тогда свет магнитолы тоже должен регулироваться.
 
А у Пионера такая функция есть?
 
У "Пионера" в начальных установках надо установить затухание света на ON, тогда при подключенном оранжевом проводе(иллюминайшен) на регулятор подсветки, ты включаешь габариты, свет магнитолы специально затухает, что бы не отвлекать, ярким светом от дороги, при ригулеровки яркости салонного света, яркость света на магнитоле регулируется, но не значительно. Это единственная функция у Пионеров связанная с подсветкой. Ну возможно сейчас появились какие-нибудь новые, но врядли...
 
Спасибо, гляну.

Еще вопрос про провод на вырубание звука, это какуе-то специальную подставку для мобильника нужно искать, с кнопкой положения? Такие вообще существуют? Я видел только обычные.
 
если надо чтобы звук затухал при поступлении звонка с мобилы то надо брать систему "Нандс Фрии" для машины. устанавливается стационарно на машину под определенную модель телефона. От неё отходит проводочек на магнитолу.
К стати у меня есть новая такая в коробке только под Сименс С25, могу продать. Если кто сможет переделать под разъем другого телефона.
 
Шурик написал(а):
К стати у меня есть новая такая в коробке только под Сименс С25, могу продать. Если кто сможет переделать под разъем другого телефона.

Она так же должна подойти под всю 35 и 45 серию.
 
Ага. Только у меня теперь С55 там другой разъем совсем. Вот лежит она дома и место занимает.
 
Шурик написал(а):
Ага. Только у меня теперь С55 там другой разъем совсем. Вот лежит она дома и место занимает.

Если уж сильно припечет...
То пойди и купи разъем к 55 серии(либо купи какую-нибудь самую дешевую зарядку, но чтоб у нее в разъеме были все контакты и он разбирался).
Найди распиновку (в инете они есть) и перепаяй. Больше никаких переделок делать не надо.
 
Сапожник написал(а):
Шурик написал(а):
Ага. Только у меня теперь С55 там другой разъем совсем. Вот лежит она дома и место занимает.

Если уж сильно припечет...
То пойди и купи разъем к 55 серии(либо купи какую-нибудь самую дешевую зарядку, но чтоб у нее в разъеме были все контакты и он разбирался).
Найди распиновку (в инете они есть) и перепаяй. Больше никаких переделок делать не надо.

Могу предложить автомобильное зарядное от S55. За просто так, только заберите :)
 
Сапожник написал(а):
Шурик написал(а):
Ага. Только у меня теперь С55 там другой разъем совсем. Вот лежит она дома и место занимает.

Если уж сильно припечет...
То пойди и купи разъем к 55 серии(либо купи какую-нибудь самую дешевую зарядку, но чтоб у нее в разъеме были все контакты и он разбирался).
Найди распиновку (в инете они есть) и перепаяй. Больше никаких переделок делать не надо.

Я уже думал про это, поскольку у меня в Пассате стоит штатная Хандс Фри со всеми приблудами на Сименс С10. Только вот никак не соберусь с силами. А вообще обидно такая штука без дела пропадает.
 
Шурик написал(а):
Я уже думал про это, поскольку у меня в Пассате стоит штатная Хандс Фри со всеми приблудами на Сименс С10. Только вот никак не соберусь с силами. А вообще обидно такая штука без дела пропадает.

:blum: Происхождение моего ника именно от этого и пошло когда то... Сапожник без сапог. Для других - всегда, для себя - ну никак руки не доходят...
 
Мужики,поскажите неопытному, как поступить!
Дело в том, что купил я себе Pioneer 5600,установил,и если делать громко то магнитола ничинает "чихать"(подсветка моргает,да и звук в динамиках становиться поршивым)
я вот думаю что может мало мощности ,поэтому она начинает моргать,ведь я подключил НЕ на прямую к аккумулятору!
Че подскажите? :drive:
 
Сапожник написал(а):
:blum: Происхождение моего ника именно от этого и пошло когда то...  Сапожник без сапог. Для других - всегда, для себя - ну никак руки не доходят...

во-во,и я такой же........ :LOL:
у всех друганов сд,16ые в подиумах,твитеры в стойках,уси,сабы....
а я даже альпик любимый себе поставить ленюсь...... :( :( :(
 
Мастер - фломастер написал(а):
Мужики,поскажите неопытному, как поступить!
Дело в том, что купил я себе Pioneer 5600,установил,и если делать громко то магнитола ничинает "чихать"(подсветка моргает,да и звук в динамиках становиться поршивым)
я вот думаю что может мало мощности ,поэтому она начинает моргать,ведь я подключил НЕ на прямую к аккумулятору!
Че подскажите? :drive:

Банальная проблема с питанием.... на большой громкости маге требуется много тока, а штатная пподводка питания не может его обеспечить и в момент большой нагрузки напруга на питающем проводе падает....
есть два пути решения :
1. искать слабое место в плюсовом или минусовом проводке.
2. подвести новое питалово (это проще и правильней) и в качестве питающего кабеля использовать акустический проводок потолще..... 10-12 Ga.

пропадание настроек при подключении с использованием управляющего (АСС) проводка бывает, когда питающие (желтый и красный) проводки от маги перепутаны между собой. собственно, питающим проводом является желтый и на нем питание должно быть постоянным (именно к нему и надо орнанизовывать достойное питание как и к черному проводу массы) и память маги работает от него, а красный - управляющий провод включением маги, он просто отлавливает потенциал и включает или выключает магу...

если кому важен нормальный алгоритм управления, смотрите схему защелки для маги на Driveart2005.narod.ru оч просто и удобно.
 
Ну намутили тута....
Вообще, магу надо запитывать от АКБ, опять же-таки, насчёт боязни спалить внешниё усилитель. Ищите модели с задержкой включения мощных цепей

Только сегодня переделывал систему и как раз многие влпросы, описанные здесь, встречались :) Поставил всё от АКБ, на маге активизировал Illumination и теперь осталось дело за настройкой и переподключения подсветки багажника
 
Назад
Сверху Снизу