Магнитола не работает без ключа зажигания

  • Автор темы Beat
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 22К

Beat

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
Купил себе Пионер, поставил, все зашибись, но магнитола не работает без ключа зажигания, сбиваются все настройки, даже радио не запоминает. Подскажите как обойти этот баг!
 
Магнитолу сам подключал ?!
если тебе ее подключили по правилам (Евро) то там (у Пионеров) один провод на постоянное питание, а другой на переменное(то есть через замок зажигания)(ну конечно еще и земля, но не о ней речь) когда заводишь машину то магнитола работает, когда выключаешь зажигание, магнитола отключается и (по идее) раздается звуковой сигнал что бы ты снял фейс магнитолы. но все равно, для того там и есть два канала питания что бы настройки магнитолы не сбивались после каждого отключения зажигания.

У тебя проблема в следующем(по-моему) какой-то умелец тебе эти два провода(от магнитолы) замкнул и подвел к замку зажигания, вот потому при включенном зажигании все работает, а когда отключаешь все вырубается. Обычно делают наоборот, замыкают 2 провода питания от магнитолы и подключают их к источнику постоянно подаваемого электричества... что бы слушать музыку при выключенном зажигании( у меня так B) )
 
именно так!
 
Так как сам себе ставил недавно Пионер, то еще все свежо в памяти.
Лечение багса:
1) Сними магнитолу ключиками.
2) Отсоедини разъем от магнитолы.
3) Посмотри внимательно и увидешь два одинаковых провода на, ну скажем колокольчиках ( что-то типа, круглые разъемы ), красного и желтого цвета.
4) Просто поменяй: красный подключи с желтым, а желтый к красному.
( Соответственно было красный от машины в красный к магнитоле, а стало красный от машины к желтому от магнитолы и с другой парой также соответственно ).

Не бойся там везде плюсы кроме коричнего, который земля; сине-белый питание антенны.

Не переживай такая фича специально сделана для совместимости.

Если все подключено в штатный разъем все должно получится.

Удачи.
 
Большое всем спасибо за помощь!
 
Немного не по теме, но, если на красный провод "переменное напряжение в смысле с замка" подавать постояно +12, то рано или позно вылетает микросхема усилителя мощности.
 
shum написал(а):
Немного не по теме, но, если на красный провод "переменное напряжение в смысле с замка" подавать постояно +12, то рано или позно вылетает микросхема усилителя мощности.

ага, а руководство к пионеру писали дураки и на всех машинах есть провод "ключ в замке".
ИМХО бред. Сам перед НГ ставил Пионер, руководство еще живо в нем есть схемы подключения.
 
shum написал(а):
Немного не по теме, но, если на красный провод "переменное напряжение в смысле с замка" подавать постояно +12, то рано или позно вылетает микросхема усилителя мощности.

Усилителя мощности какого ? если внешнего, то это бред(он вообще никак не всязан с магнитолой)
Если внутреннего(магнитольного) то тоже бред :D так как я езжу с Пионером уже как 3 года и до меня так делали еще больше :rolleyes: провод на котором должно быть постоянное напряжение подключается в цепь с предохранителем(на иномарках уж подавно), а провод на который идет переменное(с замка) он идет тоже через предохранитель который расположен на задней панели магнитолы, так что куда не кинь всюду клин(то есть предохранители) :rolleyes:
 
Желтый и красный провода скручиваешь и на постоянные 12 Вольт. Сколько встречал магнитолл у всех так. Если надо чтоб с ключом выключалось желтый на замок зажигания а красный на 12В постоянные.
 
Через замок зажигания подключаеться еще для того, чтоб при заводе машины, когда вы поворачиваете ключ в положение стартер, снималось напряжение с выходного усилителя.
По крайней мере раньше, в скольких машинах я их только не устанавливал, всегда так было.
 
Сапожник написал(а):
Через замок зажигания подключаеться еще для того, чтоб при заводе машины, когда вы поворачиваете ключ в положение стартер, снималось напряжение с выходного усилителя.
По крайней мере раньше, в скольких машинах я их только не устанавливал, всегда так было.

Плиз, 2 вопроса:
1. Хоть одна нашемарка года до 98 у которой реализован контроль "ключ в замке?
2. Разве при включении стартера штатно не оотключается основная часть электропотребителей?
 
Бред-небред. А только много я поменял этих микросхем и зза этого неотключения.
Конечно неудобно когда магнитола невключается без ключа в замке, но можно выйти из этого положения. 1 покупкой правильной магнитолы.
2. доработкой схемы питания (типа дополнительное реле от сигналки)
В любом случае в мануале к любой магнитоле красный провод идет через замок.
Кстати если этот провод неотключать то по нему будет бежать ток от 10- 500 мА
В зависимости от температуры и еще чегото.....

Для R... Вопрос был про магнитолу а не про дополнотельный усилитель, и ответ был тоже про магнитолу. И последнее: далеко невсегда предохранитель спасает электронное устройство от поломки
 
shum написал(а):
Бред-небред. А только много я поменял этих микросхем и зза этого неотключения.
В любом случае в мануале  к любой магнитоле красный провод идет через замок.
Кстати если этот провод неотключать то по нему будет бежать ток от 10- 500 мА
В зависимости от температуры и еще чегото.....

Приезжай, покажу мануал от Пионера 5600, там все написано :)
Кстати на вопрос не один "грамотный" не ответил про "нашемарки" - на них куда этот провод подключается?
А любителям запитать "балалайку" напрямую от аккумулятора - рекомендую делать это через реле с управлением от X-шины и будет счастье и "усилок" гореть не будет, т.к. в момент запуска - будет отключение от бортовой сети ;)
 
Балалайки разные бывают, и нефиг тут инструкцией пугать. :)
У меня тоже балалайка есть и ей откровенно пофигу так как при выключенном зажигании она питается по желтому проводу а при включенном по красному (тоже инструкция имеется)
Зачем так фрицы сделали незнаю BLAUPUNKT SIETLE MP 74 (вроде так)
 
shum написал(а):
Балалайки разные бывают, и нефиг тут инструкцией пугать. :)
У меня тоже балалайка есть и ей откровенно пофигу так как при выключенном зажигании она питается по желтому проводу а при включенном по красному (тоже инструкция имеется)

Читаем первый пост темы :) (ключевое слово Пионер).
Вопрос про "нашемарки" остается открытым :LOL: :LOL:
 
Какой Пионер их штук 20 разных?
Этот вопрос по теме?
 
shum написал(а):
Этот вопрос по теме?

а как же - тысячи пионеров стоят в жигулях, где нет функции контроля "ключ в замке" и прекрасно работают :). Хотя некоторые утверждают, что при таком включении усилок должен сгореть. По-моему все по теме - принципиальная схема подключения магнитолы при отсутствии сигнального провода "ключ в замке" в штатной проводке автомобиля.
P.S.
У меня тоже балалайка есть и ей откровенно пофигу так как при выключенном зажигании она питается по желтому проводу а при включенном по красному (тоже инструкция имеется)

И где же в штатной проводке найти такой провод (желтый), чтоб на нем при выключенном зажигании было +12В, а после включения зажигания - 0В.
Имхо там все время +12В не зависимо от вкл/выкл зажигания :) (на штатной магнитоле (по-моему Бетта) - тоже в ISO разъеме провода подведены наоборот "+12" и "ключ в замке" (из личного опыта :) )
 
Господа!!!
Все написали с питанием правильно, но невольно возникает вопрос:
Если подключить магнитоллу по инструкции, то она не работает, пока не вставлен ключ...НО!!! На родной магнитоле VW Beta был интересный режим, при высанутом ключе зажигания, если нажать на замок зажигания, то она работала после этого где то 1 час... Можно ли это реализовать с pioneer ом?
 
Tom9A написал(а):
Плиз, 2 вопроса:
1. Хоть одна нашемарка года до 98 у которой реализован контроль "ключ в замке?
2. Разве при включении стартера штатно не оотключается основная часть электропотребителей?

по 2 пункту:
Отключаються не все потребители, а такие: как свет (кроме габаритов), печки, обогреватели..
Магнитола подключаеться так, чтоб при включении стартера, выходные усилители отключались, а цифровая часть оставалась под напряжением ( в некоторых магнитолах все ваши настройки улетают при откл. питания)

по 1 пункту:
А что ты называешь "ключ в замке"?
Это: всунул ключ не поворачивая его в замке и где то, что то начало работать?
Если да, то такого в "нашемарках" я точно не видел...
 
Работают, но не все, некоторые ломаются ;)
Красный провод я подключил к питанию моторчика печки, на этом проводе +12 появляется только при повернутом ключе, а желтый подкючил к уже имеющемуся +12 с акума.
Желтый и красный в разьеме ISO а не в проводке авто.

У любого радиоэлемента есть свой ресурс. И если он постоянно подключен к питанию то он быстрее выйдет из строя. Вот именно по красному проводу у большенства пионеров питается схема усилителя мощьности.
Исовсем необязательно что она поломается завтра или после завтра, она может и год проработать и два а может всего неделю :).
Поэтому подключайте правильно свои магнитолы.
 
Назад
Сверху Снизу