Двигатель 2е проблема digifant

tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 809
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
на данный момент
расход бензина порядка 15 литров, есть сильно жать прям видно как стрелка падает:(

хорошая динамика только пока двигатель не прогреется.
при прогреве в районе 50-60 градусов: при сбросе газа начинают плавать обороты ХХ, диапазон 200-500 оборотов, приходит в норму через несколько секунд.

на полностью прогретом хх стабилен, динамика значительно хуже чем на холодную, двигатель вздрагивает раз в пару секунд.


из новых деталек : дтож (оригинал), лямбда бош, ДПДЗ (оригинал), провода, свечи, крышка, трубочки, резинка КСХХ (между коллектором и КСХХ), новый воздушный фильтр.

дроссель вымыт до блеска, время открытия форсунок 2мс (промыты жижей), бензошланги все новые (подтекали)
КСХХ вымыт, расходомер рассмотрен но не тронут (износа на дорожке сосем невидно)
бензонасос: сетка вымыта, давление никак немогу померять (но вроде при разгоне не дергается)
уоз выставлен

ну что еще может быть?
 
А пусковая форсунка у тебя не подтекает?
 
А мозги ишшо неопрашиваемые???
 
Я в другой теме писал, у меня эти симтомы - расход 15-18, обороты ХХ падают, не прет, норовит заглохнуть - были всего навсего из-за треснувшей трубки ПВХ.
Справа вверху с двига тройник и далее 2 трубки ПВХ, вот одна из них и протерлась (сосала ! воздух) я ее пальцем закрыл - двиг сразу стал ровно работать, потом трубку заменил. Сейчас расход обычный 10,5\8.
Куда она идет и для чего не знаю.
 
мозги опрашиваемые ..
пусковая не подтекает
 
tohaa написал(а):
на данный момент
расход бензина порядка 15 литров, есть сильно жать прям видно как стрелка падает:(
уоз выставлен
ну что еще может быть?

Знаешь, делал недавно диагностику у диагноста, он выставил по компу зажигание, сказал, что не такое было.
2 недели после этого был увеличенный расход.
Выставил стробоскопом как раньше- совпадение меток при 1700 об. Расход стал прежним...
 
tohaa написал(а):
на данный момент
расход бензина порядка 15 литров, есть сильно жать прям видно как стрелка падает:(

хорошая динамика только пока двигатель не прогреется.
при прогреве в районе 50-60 градусов: при сбросе газа начинают плавать обороты ХХ, диапазон 200-500 оборотов, приходит в норму через несколько секунд.

на полностью прогретом хх стабилен, динамика значительно хуже чем на холодную, двигатель вздрагивает раз в пару секунд.


из новых деталек : дтож (оригинал), лямбда бош, ДПДЗ (оригинал), провода, свечи, крышка, трубочки, резинка КСХХ (между коллектором и КСХХ), новый воздушный фильтр.

дроссель вымыт до блеска, время открытия форсунок 2мс (промыты жижей), бензошланги все новые (подтекали)
КСХХ вымыт, расходомер рассмотрен но не тронут (износа на дорожке сосем невидно)
бензонасос: сетка вымыта, давление никак немогу померять (но вроде при разгоне не дергается)
уоз выставлен

ну что еще может быть?

У меня при точно таких же симптомах была проблема с ЭБУ. Там есть какие то слои, которые были нарушены. Что-то попаяли и через 30 мин. все стало на свои места - заработала. Кстати при компьютерной диагностике ошибок не показивало, проблема решилась только после заезда на четвертое СТО, а первые три ничего ненашли. Если есть подходящая разборка, дуй туда поставят другой - будешь знать. Кстати и расходомер таким же макаром можно проверить, авось и там сабака порылась.
 
Нинаю Тох... :unknw: Думаю, что трабл либо в электрике, либо в подаче воздуха. У мя вот подобная же хня была из-за трещинки в шланге, через который воздух подсасывало. А комп че говорит? Ошибок нет?
 
было две ошибки статических
лямбды и дтож
все заменил
 
Я бы еще реле питания Дигифанта вскрыл и осмотрел на предмет холодной пайки - дребезга контактов. Распространенная болячка, лечится за 15 минут с перекурами :)...
 
ошибок нет.. проблема прогрессирует..
на холодную появились провалы..
хх при температуре 50-60 градусов колбасит в диапазоне -+300 об
глюк происходит дольше.. думаю что из-за похолодания. Чем сильнее давишь тапку на холодной тем больше будет колбасить хх при сбросе газа.
 
А этот-клапан ХХ как?
 
Вы не поверите, но такие же симптомы (провалы, колбасение, !повышенный! расход) наблюдались при засорении форсунок. После прочистки все пришло в норму.
 
форсунки промыты
КСХХ - чист
 
Еще говорят надо отсоединить разъем контроллера, прройтись по контактам мелкой шкуркой на нем и в разъеме и опять надеть...
И у мя такое было шланг отвода газиков- У мя вот подобная же хня была из-за трещинки в шланге, через который воздух подсасывало./динамит/
 
в том-то и дело что почти все трубочки новые
 
Попробуй катушку зажигания.В 2е есть интер деф.Когда выделывается сними разьем с РХХ.Если заглохнет смотри Гл.реле.,а если нет есть другие причины.
 
А где ты в Питере живешь?Если не далеко от Колпино могу помочь с ремонтом.
 
Пятница написал(а):
Знаешь, делал недавно диагностику у диагноста, он выставил по компу зажигание, сказал, что не такое было.
2 недели после этого был увеличенный расход.
Выставил стробоскопом как раньше- совпадение меток при 1700 об. Расход стал прежним...

Подскажи пожалуйста где зажигание выставлял. У меня 5 градусов. знаю что должно быть от 5 до 15. Но при моих 5 машинка не едет. Если не сложно. кинь на мыло nashdom05@list.ru буду очень благодарен!
 
Назад
Сверху Снизу