aaf
Завсегдатай
Проблема такая: Еду на оборотах 2000-2500 не важно на какой скорости, затем отключа скорость и еду накатом (без разницы притормаживаю или нет) - обороты падают до 100-200 (иногда совсем глохнет), затем востанавливаются до холостого хода (850-950) (если не заглох естественно). От температуры двигателя не зависит и проявляется не всегда, но довольно часто - на 15 км по городу через пробки раза два-три глохну.
Недавно менял позициометр ДЗ - выставлял примерно приблизительно (без щупа), еще менял бегунок и крышку трамблера - зажигание после этого еще не выставлял. Менял все в один день - глюк появился по моему после этого.
Это может быть из-за плохо отрегулированного ПДЗ? Или тут другие причины (например подсос воздуха - когда пдз менял моник снимал мог плохо поставить обратно)?
Недавно менял позициометр ДЗ - выставлял примерно приблизительно (без щупа), еще менял бегунок и крышку трамблера - зажигание после этого еще не выставлял. Менял все в один день - глюк появился по моему после этого.
Это может быть из-за плохо отрегулированного ПДЗ? Или тут другие причины (например подсос воздуха - когда пдз менял моник снимал мог плохо поставить обратно)?