Как побороть лужи?

  • Автор темы vladivid
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 19К

vladivid

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Может быть кто встречался с такой ерундой... Golf II, Движок RV, инжектор, Digifant, АКПП. Проблема в том, что если на ходу въехать в лужу - двигатель начинает колбасить и он глохнет. Выключаю зажигание, включаю - заводится, опять его начинает колбасить и глохнет. Так много раз, пока не заведется. При этом такая гарь идет из выхлопной (в смысле не дым, а вонь). Такое же бывает, когда сырая погода (зима слякотная) по утру. Причем в этом случае заводится, прогревается минут 5, потом начинается свистопляска. Под капотом кверху попой провел целый день. Проверил все провода, все заизолировал, что показалось подозрительным - не помогает. После лужи сразу открывал капот, смотрел, катушка, трамблер, провода сухие. Ума не приложу, куда еще может попасть вода или конденсироваться влага, чтобы где-то пропадал какой-то контакт. Посоветуйте, где еще смотреть?
 
Исправный двигатель глохнет по одной из 3-ех причин:
нет искры, нет топлива, нет воздуха. Первую причину вы смотрели. Осталось еще две. Правда бензин здесь помоему не при чем. Может быть вода или влага каким-то образом попадает в карбюратор, может нет воздушного фильтра.
 
Наверняка есть катализатор, я бы в первую очередь не вверх попой стоял под капотом, а залез под машину. Проверь всю выхлопную систему.
 
Вот насчет катализатора может быть. А где его там найти? И что с ним может быть? Потому что стоит он там или нет - не знаю, хотя лампочка CAT в кабине есть и даже работает, хотя какализатором уже давно не пахнет. В чем может там быть причина?
 
на счет 3 причин я поспешил, конечно же выхлопная система
вообще еще может глохнуть по причине высокой нагрузки
итого 5 получается
 
Не знаю как на твоем Golf, у меня на Passat катализатор расположен ближе к движку после выпускного коллектора. В него установлен лямбда-зонд. Так вот я к чему, посмотри внимательно на сей агригат, т.к. после проезда по луже наверняка его (лямбду, катализатор) заливает. Отсюда поступает глюк на мозги и их переклинивает со всеми вытекающими последствиями.
 
Большое спасибо! Обязательно все проверю.
 
я бы смотрел проводку от лямбды и ее разъем

кат сильно горячий во время езды ему помоему ивои лужи пофиг, вода сразу испарится
 
vladivid написал(а):
Может быть кто встречался с такой ерундой... Golf II, Движок RV, инжектор, Digifant, АКПП. Проблема в том, что если на ходу въехать в лужу - двигатель начинает колбасить и он глохнет. Выключаю зажигание, включаю - заводится, опять его начинает колбасить и глохнет. Так много раз, пока не заведется. При этом такая гарь идет из выхлопной (в смысле не дым, а вонь). Такое же бывает, когда сырая погода (зима слякотная) по утру. Причем в этом случае заводится, прогревается минут 5, потом начинается свистопляска. Под капотом кверху попой провел целый день. Проверил все провода, все заизолировал, что показалось подозрительным - не помогает. После лужи сразу открывал капот, смотрел, катушка, трамблер, провода сухие. Ума не приложу, куда еще может попасть вода или конденсироваться влага, чтобы где-то пропадал какой-то контакт. Посоветуйте, где еще смотреть?

Попробуй с подменом пальца трамблера и самово колпачка,можно взгорело сопротивление пальца и когда есть серая погода двигатель глохнет.Можно колпачок трамблера есть трещину и искра бегает куда легче.Удача :rolleyes:
 
Я встречался с такой шнягой.После лужи движок глохнет, после мойки.Потом один знакомый "кулибин" сказал: Выстирай провода. Я снял высоковольтные провода намылил хозяйственным мылом и смыл Керхером. Установил на место, опрыскал гадостью для проводов и 2 года ездил а этой весной пару раз колбасило мотор. Когда идет черный дым из выхлопной - смотри зажигание.
 
alexB3 написал(а):
Не знаю как на твоем Golf, у меня на Passat катализатор расположен ближе к движку после выпускного коллектора. В него установлен лямбда-зонд. Так вот я к чему, посмотри внимательно на сей агригат, т.к. после проезда по луже наверняка его (лямбду, катализатор) заливает. Отсюда поступает глюк на мозги и их переклинивает со всеми вытекающими последствиями.

Когда на моем пассате не работал лямда-зонд дв.ААМ не колбасило а расход бензиния стал- 24 л\100км, как на YUKON.
 
Посмотрел я на этот лябда зонд. Стоит он очень высоко, самый верх выпускного коллектора. Проводка целая, да и вряд ли туда долетит вода, а если и попадет, то там как в печке, все испарится моментом. Катализатор, как я понял, давно снят, там стоит обычный резонатор, да и горячий он, действительно, ему тоже пофиг эта вода. Поэкспериментировал я, завел, лил воду и на то и на другое. Никакого эффекта. То есть это не то. Высоковольнные провода или трамблер? В принципе, вода на них есть (брызги). Фиг его знает, провода-то еще можно как-то проверить, а с трамблером как? Покупать крышку или еще что - дорого все, а как проверить -не знаю. Сомнения берут еще в том, что если бы провода или трамблер, то тогда он бы вообще не заводился. Но он же заводится! Даже работает секунд 5. Газ даешь - обороты идут, никаких перебоев. А потом как обрубает что-то. Если держать газ - то движок колбасит, но не глохнет и обороты не набирает и воняет сташно. Если газ бросить - сразу глохнет. Тут же завожу - все заводится. Через 5 секунд - то же самое повторяется. Я даже пробовал - только ему обрубит что-то, зажигание выключаю и сразу включаю - опять работает ровно, обороты набирает - и все по-новой. Вот так его подергаешь - потом все нормально становится - и поехал. А можно ничего не трогать и через какое-то время (зависит от глубины лужи) заводится, как ни в чем не бывало. Все это хорошо, когда возле гаража или в правом ряду. А когда это посреди дороги или на перекрестке - приятного очень мало. Может, еще кто-что предложит? Провода я проверю, подскажите, как проверить трамблер. Или может еще в чем дело? Такое впечатление, какой-то датчик клинит - и мозги отрубают или подачу топлива или воздух перекрывают.
 
--Да уж. На выходных в жуткий ливень сам "насладился" аналогичной ситуацией. B3 Universal 1.8 PF (полный 8-клапанный инжектор с катализатором(этт еще проверить надо)).
Только заглох уже после луж на чистом асфальте под горку на скорости ~50.
При этом каждый раз движок пускался, секунд 20 нормально реагировал на акселератор а потом кх-кх-кх и при этом никакой реакции на педаль и глох.
В общем итоге даже спустя 4 часа (после буксировки) то же самое.Только на следующее утро все как ни в чем не бывало пускается и работает.
Полная Ж :mad:
Была ли гарь не знаю, боюсь я не успел бы добежать до выхлопной.
Если трамблер или провода то непонятно почему тогда 20 сек. нормально работает. Может действительно катализатор (лямбда). Правда еще точно не видел есть ли у меня эти "жабры" (лямбда).
Так подозреваю что и в инжектор вряд ли воду засосало и до утра все испарилось, всю ночь ливень как из ведра лил и прохладно было,хотя черт его знает :(
Может кто то что то знает кроме него :)?
 
попробуй если после очередной лужи будет колбасить обрызгать всю электрику WDкой если виновата влага то все пройдет.
 
Я сделал так, как посоветовал ПАПАН. Облил все провода до каких мог достать специальной гадостью (не помню как называется) для вытеснения влаги с высоковольтных проводов и их защите, а также весь трамблер, катушку зажигания, даже свечи сверху. Попадал уже в ливень и глубокие лужи - пока что тьфу-тьфу. С содроганием ехал по воде, ждал что вот-вот заколбасит - нет, все нормально. Так что скорей всего электрика. А вот почему тогда, когда это случалось, какое-то время все работает - загадка.
 
Господа а может быть тут лужи то вовсе и не причем???
у меня была проблема на B3 rp 1.8 - поменял свечеру как то свечки, до этого приехал нормально все встал у дома... утром ехать - Бац - не заводится вообще!!! ужас... несколько раз вертел ключем заводил - никак. потом на N-ый раз завелась - но как... было ощущение что работает только одна свеча и все из этого исходящее... тыр - пыр - чих пых - вообщем че то там мизги соображали - потом вроде как раскачигарилась, стала работать машина. но это уже не дело. поехал сразу в сервис. по дороге один раз заглох на светофоре. правда завелась сразу. и вот уже в сервисе мне сказали что крындец моно - а точнее нижней его части. а веть случилось все в одно мгновенье. тоже ездил все нормально а тут бац... так что я считаю что надо все таки не гадать трамблер не трамблер - а приехать в сервис и нормально продиагностировать...
 
1. По свечам. Свечи стоят новые, они еще и тысчи не отбегали.
2. Крышка трамблера и бегунок новые, они еще и тысчи не отбегали.
3.По поводу WD-шки. Что значит облить всю электрику или все провода .
Я так понимаю речь идет только о высоковольтных идущих от катушки на трамблер и с трамблера на свечи ?
Я еще понимаю места их контактов как то обработать, но это ж от окиси. Если их опять польет то чем поможет WD-шка ?
И как вааще внутрь провода может зайти вода если он без видимых трещин и в резиновой оплетке ? В конце концов я ж не Кусто, не ныряю, ну там брызги кие нить,ну влага, но не погружение ж под воду.
Вот если внутрь трамблера попадает - это больше похоже на правду. Говорят резиновую перчатку народ надевает на трамблер.
Кстати у моего знакомого похожие проблемы были, так оказалось пробивала искра на выходе катушки зажигания прямо по поверхности катушки. А я вот помоему какой то провод заземляющий временно снял :( из-за перегнивания, который катушку к кузову приземляет. Может в этом причина ?
НУжна эта земля или нет ?
Вообще я больше на лямбду склонен думать.
 
WDшка помогает тем что лишает воду токопроводимости которая гасит искру. исли в темноте посмотреть на работающий двигатель то видни какие провода пробивают и видно достаточно хорошо. обычно продивает вокруг изоляторов свечей и провота где они близко расположены к массе
 
У меня похожая ерунда у жены на Гольфе 3 Тушкан.
Как въедешь в лужу, так машинка ваще не едет. Тупит и норовит заглохнуть. Спрашивал на конференции Тушканов http://www.index3.ru/cgi-bin/boards/show.p...ardname=tushkan так там склонны к лямбде. Да и у меня такиеже подозрения. На выходных буду смотреть проводку.
 
--To Smolll.
Ну возможно с WD-шкой я и не прав. А насчет темноты идея интересная, надо будет попробовать. Так WD-шкой брызгать места контактов от окиси чтобы избавить или просто весь провод пройти надо ?

 
Назад
Сверху Снизу