Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
натянуть ручник нужно !!!! но это на асфальте, а зимой по снегу и льду ???
чтоб в глаза не бил и по мозгам зумер не пилил в пробках на горках.
нужно поставить его на сам ручник, в машину зашел ключ вставил он загорелся.Всяк заметишь !!!
вот вам идея:
машину заглушил -> завел -> если включен ручник и при этом машина завелась (контроль по лампе давления масла) пищим, можно еще к этому добавить нажатие на тормоз (полезно для АКПП). (т.е. зумер не будет издавать звуков, как минимум пока вы не передерните зажигание и не будет заведен после этого в 1ый раз двигатель)
Если машина заглохла, то при повторной попытке завода не пищим, котнроль по сигналам с включенного зажигания и датчика давления, но при этом если машина так и не завелась надо учесть, что при следующей попытке завода, скажем на следующий день зумер уже должен работать по алг #1. т.е. нужно привязаться либо к концевику дверей, либо ко времени простоя.
идея реализуется на 1 микроконтроллере, проще простого.
P.S: начсчет различных мастеркитов - не забывайте о температурном диапазоне, а то в иорозы зумер будет молчать