Замок зажигания с КНОПКИ !

  • Автор темы VasjaPechkin
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 20К

VasjaPechkin

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток уважаемые!
Машина Passat 4 1.8
Глючит замок зажигания в положении стартера.
В связи с этим пришла безумная идея вывести стартер на отдельную возвратную кнопку. типа "ключ на старт", а кнопкой стартер:)
Из минусов - опасность нажать на кнопку при заведенном двигателе(как обезопасить пока не придумал)

Поскольку в электрике я не особо, но кое-что могу, нужна консультация.
Насколько я понимаю стартер замыкается в замке всего 2-я проводами, тоесть
если их тупо запараллелить на кнопку то все будет ок?
В случае с тазом это 100% так. сам пробовал на копейке..

П.С. я знаю, что вопрос глупый, но всеже подскажите плз..
 
Нафиг такой колхоз :sick:
Может лучше замок зажигания починить?
 
это называется КОЛХОЗ,
и он у меня на машине стоит с покупки, особенно прикольно машину на сервисе оставлять и не сказать м пр кнопку :)
ИМХО нах не нуно такого колхоза
 
Да понятно что колхоз.:) просто интересно как это сделать:) к тому же пока замок не поменял пожно поприкалываться..
 
ну а че там сложного то? с контактной группы снять провод который замыкается на + в самом крайнем положении ключа и его на кнопку вывести и делов то.


хотя нет, не все так просто. там же не замыкание + на - идет а размыкание +, т.е. надо оба конца на кнопку выводить
 
ок, именно это и хотел услышать, тоесть нужно замкнуть провод стартера(красный?) с черным..
 
tipograf написал(а):
это называется КОЛХОЗ,
и он у меня на машине стоит с покупки, особенно прикольно машину на сервисе оставлять и не сказать м пр кнопку :)
ИМХО нах не нуно такого колхоза

Ага. Я как-то машинку в сервис отдал, а про кнопку сказать забыл. Ребятки пол-дня мучались, не могли понять почему не заводится. Чего только не прозванивали.

Потом их-же попросил отремонтировать мне замок, чтобы больше не париться.
 
В магазинах запчастей продаются тюнинговые кнопки и выключатели типа как на самолете с дужками или колпачками-предохранителями от случайного включения.
 
Если лень менять контактную группу то можно и поизврощатся.
1 ток втягивающева доволнотаки большой, значит ставим реле.
2 для питания катушки реле нужен плюс и минус. Плюс берём с
замка зажигания через кнопку, а минус с провода идущева на
контрольную лампу зарядки АКБ. Темсамым получилась защита от
случайного вкючения стартера при работающим движке.
3 В этуже малоточную цепь можно поставить геркон и получется
противоугонка.

УДАЧИ
 
Одни любят опельсины, а другие шкурки от апельсинов.
:lol2: :lol2: :lol2:
 
Что надо чтобы вместо ключа в замок зажигания !Была Кнопка запуска двигателя как на новых Тачанках ! Поподробнее !
 
реле и кнопка ;)
 
erektrik написал(а):

Две кнопки. Одна с фиксацией на зажигание, другая без фиксации на стартер.
 
Нужно еще брелок с электронной меткой, чтобы машину не угнали... :lol2:
 
edgarspo, спасибо за конструктивную технологию:)

Кстати, замок в сборе поменять - трудоемкий процесс?
Насколько помню из прочитанного - ремонт самого замка достаточно сложен(надо чето-то там сверлить чтобы достать личину замка)
 
Замена замка в сборе сложная, но замена только контактной группы не сложная и недорогая. ~300 руб. стоит группа. Нужно снять декоративные панельки под рулевым колесом, снять разъем с замка и снять контактную группу (1 винт). Только подлезать к винту очень неудобно.
 
AndreyG, спасибо!
А где находится этот самый винт контактной круппы?
Снял декоративные панельки, увидел там только шестигранный винт, кот. крепит замок к рулю,а контакты прямо в замок включаются, никаких съемных частей на самом замке больше не увидел...хотя возможно плохо смотрел..
 
Две кнопки это уже не серьезно ! Никто этим не занимался ?!?!Хочется Поподробнее
 
Назад
Сверху Снизу