Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Патрубок теплого воздуха двигатель RH куда подключается?
...Проблема такая. Как зима так не держит обороты ХХ и глохнет... так отъездил пару зим... то глохнет то держит обороты. А тут заехал на сервис "гольф лаборатория"... открыл капот. А мне сразу и говорят, что она у вас и будет глохнуть, у вас патрубка теплого воздуха нет....... вот так куда он должен идти?
вот те на . А я думал что просто патрубок соединяет поверхность выпускного коллектора и воздушный фильтр :///. (у меня тоже при покупке машины не было этого патрубка). Так значит не всё так просто. Значит там стоит типо "тройник" соединяющий ещё и моновпрыск во всё это дело?
Летом тоже вот всё ок было, а как зима так началось. Машина то и дело глохнет. Может всё дело в этом патрубке )). Надо на разборку съездить посмотреть этот "тройничок". Как он вообще называется? "Патрубок тёплого воздкха" на двигатель?
Скажите кто-нибудь как должны быть присоединены трубки №16, 17 к улитке №8? (картинка) На схеме непонятно, но вроде не как у меня.
У меня они перекресщиваются, т.е. если смотреть на улитку со стороны радиатора, то левый №17, правый №16.
Чем чревато перепутать их?