Знатоки подскажите, где проблема? генератор или монтажный блок?

Gasha

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
На Гольф2 очень шустро садится аккум. Причем после зарядки можно проездить неделю, а иногда садится в этот же день. Приборка пригасает и если заглушить,то заводится только с толкача. Батарея почти новая. Запарился уже снимать ее и заряжать. Началось с того что обрубилась магнитола и свет в салоне, полез в блок предохранителей нашел и вытащил фольгу, которой заменили предыдушие владельцы сгоревший предохранитель. Поставил предохранитель 10-ку. После этого через дня три началось. Проверил предохранители-все нормально. Прополз по пороводке под приборкой, нашел несколько приплавившихся проводов.Заменил. Обрадовался. Рано. Через три дня опять. Отключил нафиг магнитолу. В этот же день та же фигня. Убрал предохранитель(тот который вместо фольги вставил). Пофиг. Теже симптомы. Причем на холостых(со свежезаряженным аккумом) и с ближним светом все нормально, а стоит поехать и минут через 20 панель опять гаснуть начинает, но не до конца. Как своими силами проверить в чем проблема? Толи совпало так что генератору кирдык, толи где-то КЗ не заметил, толи блок предохранителей менять? Повторюсь, предохранители все целые. Наобум покупать детали или везти в сервис нет возможности. Помогите локализовать неисправность, ПОЖАЛУЙСТААААА!!!!!!!
 
с ближним светом все нормально, а стоит поехать и минут через 20 панель опять гаснуть начинает, но не до конца.

На Фольксваген Гольф 2 это можно, отсоедини в этот момент АК, если машина зглохнет - генератор, если не заглохнет - КЗ
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
На Фольксваген Гольф 2 это можно, отсоедини в этот момент АК, если машина зглохнет - генератор, если не заглохнет - КЗ

и комутатор скажет мяу
ещё может вылететь диодный мост
и много ещё всякого борохла згореть может
 
Спасибо! А если КЗ, то как определить провода это или блок предохранителей?
 
Если свет просел, значит напряжение уже ниже 12В, для уверенности в этом есть тестер, и ничего не сгорит.
 
Вообщето неохота, чтоб коммутатор с барахлом мяу говорил....
 
При исправном реле регуляторе на гене (т.е. он выдает 13,5В а не 24В) ничего не сгорит, я даже на своей машине такое делал (а мозгов в моей машине авалом АБС,ЕСД ....)
А если КЗ, то как определить провода это или блок предохранителей

Здесь подсказки нет, т.к. изоляция проводов может перетереться или осыпаться в любом месте .....
 
Т.е., если я правильно понимаю, то катаюсь до тех пор пока все не потускнеет, потом еду к дому, не глуша отсоединяю АК и в зависимости от результата ковыряю генератор или ползаю по проводке(и если с ней нормально, то меняю монтажный блок? Он кстати разбирается?)?
 
Ладно, в выходные попробую, по результатам отпишусь. Всем Спасибо
 
Не скидывай АКБ при работающем двигателе!!!!Убъешь мост диодный!Не слушай,что тут говорят.
Возможно,у тебя коротыш в блоке.Замечал,например,в сухую погоду меньше жрет или как?
 
Возможно проблема в генераторе или таблетке.
Нет зарядки акку, поэтому машина едет пока акку жив. Новому пришел конец.
КЗ или утечка может быть в самом генераторе из-за пробитого диода например.
 
Возможно, нет тока возбуждения, который приходит из монтажного блока по тонкому проводу к генератору. На нём несколько вольт, когда включаешь зажигание и 12в-когда мотор заведён.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
При исправном реле регуляторе на гене (т.е. он выдает 13,5В а не 24В) ничего не сгорит, я даже на своей машине такое делал (а мозгов в моей машине авалом АБС,ЕСД ....)

а вы уверены что генератор без нагрузки выдаёт 13,5вольт ?
удачи вам с эксперементами со своей мащиной ;) но другим это не советуйте пожалуйста
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
При исправном реле регуляторе на гене (т.е. он выдает 13,5В а не 24В) ничего не сгорит, я даже на своей машине такое делал (а мозгов в моей машине авалом АБС,ЕСД ....)

Генератор без нагрузки может дать до 60 Вольт.
Кость, тебе просто повезло, что у тебя ничего не сгорело.
 
Назад
Сверху Снизу