дырка где-то между приемной трубой и глушителем подсипывает - это причина для вибрации?

  • Автор темы ktototam
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 13К
ktototam

ktototam

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
2
Город
РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
Авто
VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
покупал машину - продавец сказал, что под машиной в выпускной системе "не у глушителя,а дальше" есть дырочка, которую надо заварить, а то "слегка подсипывает, хотя это не критично"
"цена вопроса 300 рублей" типа
ну я на это дело благополучно забил :confused:
и вот уже скоро 4 месяца как я владелец и практически 3 из них меня преследует вибрация особенно на горячую
как я понимаю дырочка может быть либо в стыках элементов (гофры, соединительной трубы или резонатора) либо в них самих

по ощущениям, если стоять у работающей машины звук выхлопа (такое тихое турбулентное интенсивное попердывание :) ) по громкости похож в двух местах - если стоять сзади машины и почему то если стоять у передних дверей, но тут потише (хотя мож тут добавляется звук двигателя) :unknw: мож он это и имел в виду под подсипыванием?

- выхлоп прозрачный, по утрам на морозе беловатый с капельками воды потом суше по мере прогрева
возможны ли от этого подсипывания (дырочки где то там):
1. подсосы воздуха,
2. вибрация,
3. неправильная работа лямбды (диагностика вагком ошибок не дает),
4. повышенный расход топлива?

и как найти эту дырку самому? ее прям видно будет дымок?
 
ktototam написал(а):
покупал машину - продавец сказал, что под машиной в выпускной системе "не у глушителя,а дальше" есть дырочка, которую надо заварить, а то "слегка подсипывает, хотя это не критично"
"цена вопроса 300 рублей" типа
ну я на это дело благополучно забил :confused:
и вот уже скоро 4 месяца как я владелец и практически 3 из них меня преследует вибрация особенно на горячую
как я понимаю дырочка может быть либо в стыках элементов (гофры, соединительной трубы или резонатора) либо в них самих

по ощущениям, если стоять у работающей машины звук выхлопа (такое тихое турбулентное интенсивное попердывание :) ) по громкости похож в двух местах - если стоять сзади машины и почему то если стоять у передних дверей, но тут потише (хотя мож тут добавляется звук двигателя) :unknw: мож он это и имел в виду под подсипыванием?

- выхлоп прозрачный, по утрам на морозе беловатый с капельками воды потом суше по мере прогрева
возможны ли от этого подсипывания (дырочки где то там):
1. подсосы воздуха,
2. вибрация,
3. неправильная работа лямбды (диагностика вагком ошибок не дает),
4. повышенный расход топлива?

и как найти эту дырку самому? ее прям видно будет дымок?

1. нет - скорее высосы
2. нет - чего? кузова?
3. нет - лямбда перед глушителями
4. нет - если у печи вдоме сифонит из дымохода - расход дров увеличивается?
Глушители служат для уменьшения шума отработанных газов.
Глянуть под машиной при работающем движке, можно еще газануть - где выходит дымок, там и пропускает.
 
Пятница написал(а):
2. нет - чего? кузова?
3. нет - лямбда перед глушителями

2. вибрирует вся машина

3. ну так лишняя дырка влияет на кислород - лямбда обманывается что его много и подливает бензин
я не прав?
 
По моему лямбда будет врать если дырочка до нее, в приемной трубе, настыках...
Если "вибрирует вся машина" возможно просто на стыке двух труб (как раз именно в этом месте и может быть дырка) произошло провисание "выхлопухи" и она бьется об кузов, или аллюминиевая защита (тепловая) на днище отошла и легла на "выхлоп" то тоже может быть, у меня на гольфе тоже трусло пока не прикрутил на место, а вообще или в ямку или на подъемник :)
 
ды смотрели на яме - ничего не бьется
на предмет дырки не искали но вот ничего трясущегося не нашли
 
Слушай!!! А катализатор у тебя не выбит?? А то и посвистывать и попердавать, а если там еще и не все вытащили когда выбивали (соты) то и потряхивать будет. Попробуй на заведенной машине на ямке послушать возле ката, вдруг это он???
 
а может быть, что у меня его нет в комплектации?
 
Вот по комплектации не скажу. А ты сам глянь, это "банка" (вроде маленького резонатора) которая идет сразу после приемной трубы (у меня на гольфе так),
и закрыта дполнительной защитой (пластинка с дырочками).
 
ktototam написал(а):
2. вибрирует вся машина

3. ну так лишняя дырка влияет на кислород - лямбда обманывается что его много и подливает бензин
я не прав?

2. Есть вероятность вибрации машины от движка - как их там- подушки...в местах крепления движка к подрамнику.
Или глушитель стучит об кузов
 
Уважаемый ktotam!
Доброго времечка :)

В поисках дырки, может помочь кирпич, плотно прижатый к выхлопной трубе.
Дырочка может оказаться и сверху трубы, и поэтому её нельзя разглядеть под днищем.

Ещё одна маленькая "страшилка": в любом случае, образуется СО. Не СО2, а СО без цвета и запаха. Если имеется негерметичность системы выпуска в районе около двигателя - такой дефект опасный для здоровья Вас, и Ваших близких, особенно детей.

Вибрацию на кузов может вызывать также и "забитый" от времени и старости глушитель. "Забитый" глушитель также провацирует "свищ".
Стало быть, Ваш п.4 имеет "право на жизнь" :)
 
AudiS6 написал(а):
В поисках дырки, может помочь кирпич, плотно прижатый к выхлопной трубе.

доброго!
его прижимать надо? и смотреть где будет прорываться?
проверим
 
ten70 написал(а):
У движков АБУ есть какой то дополнительный кронштейн для выпускной трубы в районе двигателя.
У кого то его отсутствие было причиной вибрации...

:LOL:
ды это я про кронштейн и мучу воду
этот кронштейн №19 у меня есть


нет пластинки №17 с соединительными элементами у меня






я это уже в трех темах обсуждаю - никто не хочет четко сказать про свой АБУ с такой пластинкой

основная тема вот!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40947&hl=

с фотками и схемами
собираюсь ставить пластинку
незря ж она задумана... 2 крепления все лучше чем одно
без нее мож и бьется и резонанс по выхлопной системе долбит
 
Ну. так чего резину тянешь ?
 
о! тому есть много причин!
1. у меня пластинок и крепежей еще нет и пока не заказывал. в наличии их наверняка тоже нет в городе в магазинах- будут под заказ с Москвы гнать

2. среди недели ставить не могу - жду что наберется побольше тем для ремонта, чтоб весь день в гараже проковыряться с друзьями

3. неуверен, что стоит ставить, так как до сих пор не видел ни одного рассказа стопроцентного или фотоотчета от форумчан на тему что "да чуваки я анадысь поставил себе на ABU пластинку и вибрация ушла совсем" и первую неделю после покупки я на машине ездил - вибрации не было абсолютно - а вот потом она появилась - не могу же я пластинки потерять по дороге. (кстати появилось через день-два после того как я на кобчике днище цапанул - тоже симптом постепенный какой-то)

если надумаю - сделаю фотоотчет сам
 
ну как я и говорил
под заказ 12 дней с предоплатой
да еще могут привезти не то
уже подсовывали резинку №26
типа номер тот, но она диаметром больше раз в 10
 
Здорово всем !!! Собираюсь завтра ставить эту пластину,сделал сам 2 мм железка и хомут 1,5 мм.У меня точно стояла когда покупал,недавно масло поменял и примерно в это же время заметил что двигатель стал работать гораздо громче,именно двигун,у глушака почти не слышно а вот спереди орет как самолет :blum: ну а если дать 4000 оборотов то визг такой мля, что... :sick: .Я облазил всю машину,искал чего то,уже решил весь выхлоп менять начиная с коллектора и вдруг заметил что в месте крепления хомута и пластины пустота 5 мм.Лопнула пластина -труба провисла чуть,надеюсь что это от ее вибрации рев позорный.Я все время шум с маслом связывал,надеюсь не оно,отчет напишу :good:
 
petrarko написал(а):
Здорово всем !!! Собираюсь завтра ставить эту пластину,сделал сам 2 мм железка и хомут 1,5 мм.У меня точно стояла когда покупал,недавно масло поменял и примерно в это же время заметил что двигатель стал работать гораздо громче,именно двигун,у глушака почти не слышно а вот спереди орет как самолет :blum: ну а если дать 4000 оборотов то визг такой мля, что... :sick: .Я облазил всю машину,искал чего то,уже решил весь выхлоп менять начиная с коллектора и вдруг заметил что в месте крепления хомута и пластины пустота 5 мм.Лопнула пластина -труба провисла чуть,надеюсь что это от ее вибрации рев позорный.Я все время шум с маслом связывал,надеюсь не оно,отчет напишу :good:

здорово!
только там 2 железки по сторонам кронштейна кажется
в ETKE точно 2 пластины продаются
отпишись обязательно
мне щас кажется что у меня приемная труба как раз провисла в месте прогиба над трубой поперечной и слишком близко к ней стала
 
ktototam написал(а):
возможны ли от этого подсипывания (дырочки где то там):
1. подсосы воздуха,
2. вибрация,
3. неправильная работа лямбды (диагностика вагком ошибок не дает),
4. повышенный расход топлива?

По вопросу 4:
как я и полагал интуитивно
"Очень важно обратить внимание на то, на что никто и никогда внимание не обращает – на возможный подсос воздуха в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода.
Практически на всех автомобилях перед катализатором есть так называемая «гофра».И если она или «потерта» или вообще порвана – вот вам «лишние» литры перерасхода топлива ( датчик кислорода «воспринимает» этот лишний воздух как «бедную смесь» и автоматически «добавляет» топливо)."
отсюда -
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%E3%EE%E2%FB%E9
 
Да там действительно две пластины,у меня в оригенале были сложены просто вместе,тонкие -1 мм каждая,про хомут вообще молчу.Короче не стал заморачиватся,поставил самоделку сегодня,затянул как следует .До этого кат болтался если подвигать,теперь висит как влитой.Завел машину а она шепчет :clapping: Дал газу-она не рычит конечно как 2х литровый ,но приятней намного-урчит скажем :good: как и было при покупке,по шоссейке тоже тише стало,слышно гул резины а не движка.Короче изменения не существенные ,но очень приятные.Хотел бы сделать так что на 3000-4000 оборотах звук был бы ниже,типа ВР 6 :confused: как сделать не знаю,глушак менять или насадку какую с резонатором а-ля PORSHE. Есть у кого опыт?
 
во! :good:
буду тоже ставить тогда
слушай! а как ты ставил? снизу подлазил на яме я понимаю так?
значит надо защиту откручивать? или можно не откручивая защиту подлезть?
 
Назад
Сверху Снизу