Карбюратор Solex 21083 на Пассат и сопутствующие проблемы

  • Автор темы troynik
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 37К
  • Теги
    solex

troynik

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Народ! Кто-нибудь ставил вместо К-Jetronik-a или вместо 2E2 карб от девятки? Я уже год с ним катаюсь, но расход огромный! Есть чем поделиться?
 
Может поменять жиклёры. Воздушный побольше, топливный поменьше.
Знаю Фиат Типо там тоже выкинули Моновпрыск и поставили карбюратор от восьмерки. Хозяин слесарь в сервисе, тоже с расходом долго бился. По моему в итоге смирился с этим делом.
 
Нее, смириться с этим нельзя. У меня есть знакомые ,которые занимаются В-2, если родной карб или инжектор не пашет, сразу лепят Солекс.А у меня гемор, жиклеры ставлю всевозможные, топливные стоят самые мелкие 97.5 ,но жрет,зараза 16 литров как не крути. Счастьем было-бы моновпрыск поставить.Его хоть регулировать проще.
 
troynik написал(а):
Счастьем было-бы моновпрыск поставить.Его хоть регулировать проще.

Думаешь?
Меня он уже имеет полгода подряд. Так что буду ставить себе 73й...
 
Нет вещи в мире проще моновпрыска.А поставив карб от тазика,только гемора себе наживёшь.
 
troynik написал(а):
Нее, смириться с этим нельзя. У меня есть знакомые ,которые занимаются В-2, если родной карб или инжектор не пашет, сразу лепят Солекс.А у меня гемор, жиклеры ставлю всевозможные, топливные стоят самые мелкие 97.5 ,но жрет,зараза 16 литров как не крути. Счастьем было-бы моновпрыск поставить.Его хоть регулировать проще.

Госпади этож где такие тупые диагносты поживают?.... чтобы инжектор на дубовый карб менять.... ладно бы на японский .. а то солекс.... ребят вы или переучились или не доучились.... зачем делать авто ХУЖЕ .... не понимаю... я вот наоборот выкинул его и даже не представляю как можно ездить на карбе... еси уш штатный карб выкидывать то ставить моновпрыск!!! или японский карб... но советское ГоуНоу никакда....
 
Я уже 3й мозг ставлю на авто. Они горят почему-то...
Заменена лямбда, сейчас и впрыск другой стоит. Мотор в подписи, жрёт по трассе 6,9л. Результат отличный. Город же 12-14л АИ-92. При этом я не давлю тапку фполл. И что делать с этим расходом, ХЗ! У людей спрашиваю, так 10-11 не более на таких же двигателях.
+ ко всему воняит из подкапотного пространства, грешу что переливает. Подушка и кольцо целые. Что делать уже ума не приложу. На диагностике приписался. Может кто что дельного посоветует?
 
проверить все датчики ДТОЖ в первую очередь... проверить состояние уплотнительных колец форсунки.... а что имено сгорает в мозгах? тоесть какой сигнал перестает подаваться?... может стоит поискать проблему там.. например проводка гденить не исправна и замыкая палит мозг.. но так как например обрыв там или еще чего то какойнить датчик неработает правильно... причин много... проверить нужно все и все будет ОК... лучше привести в порядок инжектор чем отстроить тупой карбюр.... его без стенда вааще не реально остроить... они на заводе настраиваються на стенде под определеный тип двигателя.. еси меняеш двиг то нужно менять настройку...нужен стенд.... можеш есздить на завод ДААЗ там настроят )
 
1й Мозг льёт бенз, не слушая никого! Вонь ужасающая.
2 мозг тупит. В районе 2000-2500 об\мин машина перестаёт ехать.
3й мозг пока ездит нормально, и то поставили не 701 дефолтовский, а с 711, помоему это с АБС-а.
Меня смущает городской расход 12-14л. Это разве нормльно?
 
помоему кроме замкнутой проводки ничто, никакой датчик (хоть исправный хоть нет), не может спалить ЭБУ. Тогда бы у всех мозги горели. Надеюсь ЭБУ подключали - отключали при отключенном акуме?
А лить впрыск может при неисправной форсунке например. или попала соринка какая в нее. продуй форсунку (дуть сжат. воздухом при снятом впрыске навстречу форсунке) И где-то слышал, что моно-впрыск нельзя промывать как инжектора. Не знаю правда нет. Я себе правда промывал, так мой впрыск скушал 1,5 л. промывки за пол-часа, когда другим литра на час хватает. После промывки ХХ стал 2500, я его не мог успокоить, пока не разобрал и не почистил все ручками.
 
незная ребята я себе поставил солекс от нивы ,безумно доволен.разход 10-11 по городу и машина стала очень резвая.Но у меня стоял 2ее,но если бы стоял моно некогда бы не поменял потому,что лучше моно нечего нет(лично мое мнение)
 
смарт написал(а):
помоему кроме замкнутой проводки ничто, никакой датчик (хоть исправный хоть нет), не может спалить ЭБУ. Тогда бы у всех мозги горели. Надеюсь ЭБУ подключали - отключали при отключенном акуме?
А лить впрыск может при неисправной форсунке например. или попала соринка какая в нее. продуй форсунку (дуть сжат. воздухом при снятом впрыске навстречу форсунке) И где-то слышал, что моно-впрыск нельзя промывать как инжектора. Не знаю правда нет. Я себе правда промывал, так мой впрыск скушал 1,5 л. промывки за пол-часа, когда другим литра на час хватает. После промывки ХХ стал 2500, я его не мог успокоить, пока не разобрал и не почистил все ручками.

Да льёт уже на 3х мозгах. И новый впрыск стоит. Подключали как нужно.
По трассе норма, 6,9л. Город - как вроде слона в машину поселили. Может снова лямбда... ХЗ.. Либо в этом моно ДПДЗ тож шалит?
А как проследить пробитую проводку я не знаю, а как догадываюсь...то это нереально гемморойно и долго.
 
Либо в этом моно ДПДЗ тож шалит?

Вот именно, откуда ж тебе его могли притаранить новый?
Решается твоя проблема достаточно просто:
1) отключается лямбда.
2) отпускаются фиксирующие винты ДПДЗ, и выставляется обеднённая смесь.
3) далее, ты безболезненно сможешь вернуться на 80-й, или остаться на 92-м, но уже с подключенной лямбдой.
Вот собственно и всё, что тебе нужно будет проделать…
Необходимую степень обеднение можно будет контролировать по сваливанию устойчивости ХХ на 92-м.
 
бред.. методика выставления ДПДЗ одна и она по измерению напряжения на 2й ножке при закрытом дроселе... 0.18-0.24... каму какое подойдет лучше опытным путем .. но скажу сразу что разница между 0.18 и 0.24 небо и земля.... и крутиь по Газоанализатору дико инерционному и не точному это бред ИМХО.... можно только проверить на прогретой что с лямбдой что без нее не долно сильно СО отличаться....
 
что за 0,18-0,24В, это на ДПДЗ? На сколько я осведомлён, там опорное напряжение 0,8в. У меня оно гуляет до 1-1,22в
 
У меня оно гуляет до 1-1,22в

И ты хочешь, чтобы с таким значительным сигналом, мозга у тебя бензин не переливала?
Вот так насмешил! :)
 
Какова норма? 0,8? Правильно же?
 
Тут нужно ещё учитывать механический износ форсунки, все кто настраивает потенциометр по инструкции, в последствии всегда имеют только перелив топлива, и от этого быстро умирающий кислородник. Делай настройку - как я описал выше, не по сигналу потенца, а по снижению устойчивости оборотов ХХ на 92-м и проблем не будет вообще, и теперь уже вполне корректно вернёшься на 80-й, и будешь счастлив!
Либо останешься на 92-м, но уже с лямбдой, которая в таком режиме проработает очень долго.
 
А конкретней про настройку. Т.е. поймать момент когда ХХ будут стабильными, или как? Или норма? Я что т не очень в этом месте понял
 
Ну что же ту непонятного? Выставляешь потенциометр в таком начальном положении, когда обороты вала в ХХ становятся чуть менее стабильными, тогда при переходе на 80-й всё нормализуется, а при подключении лямбды, также нормализуется уже и на 92-м.
По-моему всё предельно ясно. Главное, что лямбда уже не помрёт...
Заметь кстати, что именно VAG-инная инструкция рассчитана на то, чтобы она долго не жила. А теперь прикинь, кому это больше нужно?
 
Назад
Сверху Снизу