Распределитель зажигания Двигатель 2Е, зазор! Проблемы с моментом зажигания

[/QUOTE]Это т.н. "Аналоговая земля". Выделяется в цифро-аналоговых устройствах (ECU автомобиля - очень выпуклый пример), для уменьшения помех, наводимых цифровой частью на аналоговую.
Знаем, знаем. Несколько лет занимался разработкой систем управления эл. приводами. Тут все очень похоже, но занть бы алгоритмы, было бы в 100 раз проще.
1.3 Распиновка ECU Digifant 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->
-----------------------------------------------------------------------
45 pin VW DIGIFANT 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->
-----------------------------------------------------------------------[/QUOTE]

ЕСУ 35 пин, с 45 не совпадает ничего, как не странно... Где бы 35 найти. Есть схемы, но то же обрывки. Там линии K-L не обозначены.
 
Да что же, как заклинило 35 - 38!!!, 38!!!, 38!!!

333333333 8888 !!!!!!!!!!!!
333 3333 888 888 !!!!!!!!!!
333 888 888 !!!!!!!!
333 88888888 !!!!!
333 888 888 !!!!
3333 888 888
3333 888 888 !!
333 333 888 888 !!!!!!!
3333333 88888888 !!
 
Вчера загнал машину на станцию, так, для интересу. Из блока были считаны ошибки по ДПДЗ и расходомеру. Очищены. Вновь не повторялись. Мастер колдовал часа полтора. Резюме блыло один в один с моим - все нормально, но почему-то не работает. Я склонялся к мысли о форсунках, сказал ему, он согласился, что неплохо бы почистить, а то искать больше нечего.
Результат меня не удивил. Действительно свечи имеют разный налет, возможно указывающий на неодинаковое смесеобразование, но состояние двигателя почти на "2" и сильно верить свечам я не стал. Попробую почистить форсунки. Еще один момент. В факе есть инструкция по установке момента зажигания, там велят откл. ДТОЖ, дак вот в камасутре мастера про ДТОЖ ни слова! Там отключается РХХ и все. Прроеверить бы этот факт.
 
Сегодня вынул форсунки и все понял... Дело было в них. Они просто засорены. Отдал в ультразвуковую чистку, потом все собрал - просто супер! Машина работает как надо.
 
Назад
Сверху Снизу