#Vit
Завсегдатай
На VWP B4 Sincro стоит стоит двигатель 2E. Работал нормально, довольно долго, но вдргуг при движении по городской улице с малой скоростью и нагрузкой мотор внезапно скис. ХХ нестабилен, обороты не набирает даже на нейтралке, по ощущениям зажигание стало очень поздним. Проверяю метки, ремень, бегунок. крышку - все ок. (Дорога, грязно,темно, холодно.) Откручиваю крепеж распределителя, ставлю метку его положения. Завожу, двигаю зажигание вперед, становится лучше. По ощущениям настроиля, закрепил распределитель, машина летит как раньше. Но момент зажигания (база) стоит минимум на 10-15 гр раньше. Топнул с перекрестка, после сброса оборотов мотор задрожал, перестал тянуть. Проверяю метки, ремень - ОК. Но зажигание по ощущениям очень рано. Ставлю на свою метку - машина летит! Доехал до гаража, снял ремень грм, шкивы (все), все шпонки и шлицы в идеале. Снял распределитель, - его валик имеет осевой зазор 2,5-3мм!!! В косозубе (если вставить обратно) он выходит вверх на эту величину, смещая обтюратор и бегунок градусов на 10-15 (ПО РАСПРЕДВАЛУ!!!). Должна ли быть там какая-то шайба, ограничивающая зазор? И каким он должен быть? Двигатели RP после 1992, ABS, AAM имеют такие же распределители, но я не помню какой должен быть зазор. Может подскажет кто? Заранее благодарен.