Эх, щас я вам поведую грустную историю...
Права я получил в октябре 04 года, чайник так сказать... Рассекал на дедушкиной копейке - зачОтный агрегат к слову... Копил бабло... Мдя, накопив чуть больше 1400 я стал "счастливым" обладателем Тазика восьмой модели, 86 года рождения, с двиглом 1300 и коробкой вж с 4 передачами вперёд
При покупке состояние было нормальное, если не считать почти сгнившей рамки лобового стекла
До май месяца как ни странно прокатался, заливая тока масло... Потом поменял маслосьёмные колпачки, ибо на холодную напоминала паровозик
При поездке на дачу на скорости около 140 (да-да, она могла так ездить) двигло просто глохнет... На обочине 7 часов ковырялся, сначала заменил свечи, провода, бабину (2 раза), распределитель, насос я обнаруживаю порванный ремешок ГРМ
Что стало с клапанами поянтно
Ладно, заменили клапана на 2х горшках, едем дальше... Ан нет, больше 120 никак, по звуку зажигание в заднице... Распределителем его не поймать, пока ловил - прогорел клапан
Заменили. Ещё 150км и та же фигня. Тут уже заменили бошку на 83, ибо старая была почти мертва. И о чудо - через 200 км то же самое
Замена всех клапанов на титановые
Ну, титановые честно отходили 500км, дальше опять
Потом новые ещё сотенку отбегали
Попутно один тока распределитель был поменян 4 раза, думал он косячит... это не считая свечей, проводов, комутаторов и т.д.
Умные люди подсказали что похоже движка выставленна не по меткам... Хотел набить морду мастерам - типа больше 5 раз выставляли двигло криво... Показывают - всё по меткам
Но на шкиве есть какая то странная метка зубилом, на 2 зуба выше
Поставили по ней - и зажигание сразу нашлось
Спасибо прошлому хозяину. К этому времени были заменены все колёса, поставлена музычка... Дальше потекла коробка =) Сальник главного вала. Дальше я 7 (!!!) раз менял левый внутренний шруз (не читая замены по разу остальных), новый шруз убивало в нули за 100км. Вылечилось заменой всего привода в сборе. Сцепление менял два раза, первое (Sash) на холодную работало прекрасно, после нагрева передачи не втыкались... Аммортизаторы вместе с пружинами и всеми остальными деталями подвески менялись тоже... Менялись опоры двигателя... Сколько я имел сношений с карбом и с бензонасосом я молчу. Помимо этого я делал кузов - ибо лонжероны в местах креплений рычагов банально рассыпались... Варил телевизор, два раза
Потом я решил "добить" агрегат подготовкой к покраске - всю вышкурил - шпакленул... Облить не успел... Слав богу продал (т.к. начали сыпаться пороги и морда поехала вправо
). Вложив с февраля по октябрь больше 3000$ (это НЕ шутка) я её продал за 1200 убитых енотов
Продал, т.к. подвернулся вариант взять беленькую джетту за 2900
Вот такая вот грустная история... Теперь у меня к тазикам (причём любым) стойкое отвращение