Пожалуйтесь на свою бывшую машину О том как они сыпались на глазах

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
1ая моя машина - AUDI 100/43 82г.в убивал на даче 2 года не вложил ни копейки!!!!!потом отдал товарищам по даче за яшик пива!
2ая тачка - Passat B3 2E крендель на варшавке влетел мне в бочину по 90 км/ч
получился мотоцикл ,продал за 1.5 бачей
3яя - Таз 2107 без коментариев
4ая Passik B3 1.8ABS уже как 2.5 года проблем не знаю!!! :D :D
 
Писал уже........
Была у меня Ваз 2112 1,5 года экспл. или 35 тык пробега
- ремень ГРМ 3 раза менял с роликами и всеми шестернями жрало
- диски тормозные передние не помню вроде 4 раза
- вакумник, трубки тормозные цилиндры
- радиатор печки, мотор печки
- рейка перебирал саленблоки, ромашки
- сцепление в сборе
- вилка сцепления сломалась менял
- торос сцепления
- сальники шрузов
- поворотники передние хлопнул капотом и оба разлетелись :LOL:
- механизм заднего дворника развалился заменен
- всяки мелочи уже не помню
- расходники
Короче достала она меня до ручки,,,,,,,вот и продал.
Движок был нормальный нареканий нет, масло не жрал тянул нормуль и не сопливил ни где.
Жил практически в сервисах, а летом на эстакаде в гаражах с друзьями.
 
Эххх Воронеж -Воронежжжжжж...
В 04 году ехали на юг, и пля проезжаем указатель до Воронежа 4 км,
и тут один черт мля захотел отлить...после пива...
в 100 метрах после вывески остановился...
отлили... сели....и пистец...жых-жых-жых-жых....
финал - бензик наепнулся... зато узнал сколько теток тааааааамм,
в городе то...


Мужики надо ехать в Воронеж по-любасу там немеренно девах!

А вообще машина у меня индикатор если она незаводится или нехочет ехать -
значит ненужно этого делать уже раз 5 выручала!!!
а так обыкновенные расходники менял и все.
 
Эх, щас я вам поведую грустную историю...
Права я получил в октябре 04 года, чайник так сказать... Рассекал на дедушкиной копейке - зачОтный агрегат к слову... Копил бабло... Мдя, накопив чуть больше 1400 я стал "счастливым" обладателем Тазика восьмой модели, 86 года рождения, с двиглом 1300 и коробкой вж с 4 передачами вперёд :) При покупке состояние было нормальное, если не считать почти сгнившей рамки лобового стекла :)
До май месяца как ни странно прокатался, заливая тока масло... Потом поменял маслосьёмные колпачки, ибо на холодную напоминала паровозик :) При поездке на дачу на скорости около 140 (да-да, она могла так ездить) двигло просто глохнет... На обочине 7 часов ковырялся, сначала заменил свечи, провода, бабину (2 раза), распределитель, насос я обнаруживаю порванный ремешок ГРМ :) Что стало с клапанами поянтно :) Ладно, заменили клапана на 2х горшках, едем дальше... Ан нет, больше 120 никак, по звуку зажигание в заднице... Распределителем его не поймать, пока ловил - прогорел клапан :) Заменили. Ещё 150км и та же фигня. Тут уже заменили бошку на 83, ибо старая была почти мертва. И о чудо - через 200 км то же самое :) Замена всех клапанов на титановые :) Ну, титановые честно отходили 500км, дальше опять :) Потом новые ещё сотенку отбегали :) Попутно один тока распределитель был поменян 4 раза, думал он косячит... это не считая свечей, проводов, комутаторов и т.д. :) Умные люди подсказали что похоже движка выставленна не по меткам... Хотел набить морду мастерам - типа больше 5 раз выставляли двигло криво... Показывают - всё по меткам :( Но на шкиве есть какая то странная метка зубилом, на 2 зуба выше :) Поставили по ней - и зажигание сразу нашлось :) Спасибо прошлому хозяину. К этому времени были заменены все колёса, поставлена музычка... Дальше потекла коробка =) Сальник главного вала. Дальше я 7 (!!!) раз менял левый внутренний шруз (не читая замены по разу остальных), новый шруз убивало в нули за 100км. Вылечилось заменой всего привода в сборе. Сцепление менял два раза, первое (Sash) на холодную работало прекрасно, после нагрева передачи не втыкались... Аммортизаторы вместе с пружинами и всеми остальными деталями подвески менялись тоже... Менялись опоры двигателя... Сколько я имел сношений с карбом и с бензонасосом я молчу. Помимо этого я делал кузов - ибо лонжероны в местах креплений рычагов банально рассыпались... Варил телевизор, два раза :) Потом я решил "добить" агрегат подготовкой к покраске - всю вышкурил - шпакленул... Облить не успел... Слав богу продал (т.к. начали сыпаться пороги и морда поехала вправо :) ). Вложив с февраля по октябрь больше 3000$ (это НЕ шутка) я её продал за 1200 убитых енотов :) Продал, т.к. подвернулся вариант взять беленькую джетту за 2900 :)
Вот такая вот грустная история... Теперь у меня к тазикам (причём любым) стойкое отвращение :)
 
1) ваз 21074 - тут даже говорить нечего.
2) мазда 626 GD - отличная была машина, правда масло жрала как не в себя даже после 2-х переборок. увы, погибла в бою с опелем(
3) довелос покататься на отцовской тойоте хайлукс сурф. отличная машина. правда невовремя лопнула люминиевая башка - неприятно(((
4) гольф3 - жертва улучшайзинга ненужного. в принципе надёжен был, но после осмотра у официалов (за деньги потенциального покупашки) - выявились множественные повреждения геометрии кузова. после продажи у нового владельца через пару месяцев поломалась акпп...
5) гольф2 - порвались троссы акпп. дыры в арках под подкрылками. был обменян на мерзидец 123
6) мерзидец 123 230Е - отличный аппарат. изначально не работали передние тормоза. починил, покатался, умер впрыск. был продан на восстновление
7) бэумвэ 732 *2шт - одна мертва изначальна, у донора политические проблемы с доками (оба распилены и распроданы)
8) пара проходных (месяц-полтора) b3 - гнилые и ушатанные. продались за столько же за сколько покупались.
9) форд таунус кортина 80 г.в. ...на ходу рванул бачок с тормозухой, починен за 10 минут. продан на реставрацию.
10) вольво 244. дерьмовая зимняя резина.
вот) пока всё) :drinks: :hat:
 
Да-уж однакож:
1:АЗЛК-214100 "боливар"-мне его просто отдали.хозяин купил новую машину,надо было место в гараже освободить.за год накатал 120 тыщ,на втором году счетчик км издох,менять лень было,но тоже где-то столько же.вместо передних стоек-45 уголки,по дну железо 3-4 мм.за два года один раз встал-шкив помпы отлетел,второй-помпа потекла.из больших трат:сцепление в сборе,лобовое стекло.машина-зверь,я им мерина из сугроба выдергивал,и хоть х....й.но почтенный возраст,износ металла,пришлось отдать.хотя жалко было расставаться,мы вместе крым и рим проползли и проехали.ни разу не подвел.а печка-я такую наверное больше не увидю,на улице -30,машина без порогов,я в рубахе и с приоткрытым окном.народ на стоянках удивлялся.
2:ИЖ-2126"ёжик"-стоял года 3.кинул АБ завел и в этот же день 300 верст,почти сразу.один раз зачихал,заглох на трассе,перекинул свечные провода,чихнул и поехал.за год один раз встал на мкаде-подвесной разбило.эвакуатор до работы,один вечер и снова в строю.досталось ему тоже не мало,за месяц 10-13 тыщ км.уроды какие-то ночью вывернули капот и унесли новый акб.сейчас сломилась коробка,хотя на 1-2 по городу ездил.
3:ПАССАТ В3 ,универсал,1.8RP -за год владения сим аппаратом выложил рублей 10-15.но это благодаря предыдщим хозяевам.убили махинку вусмерть.но меня махинка устраивает габаритами,учитывая мой рост,да и по работе мне универсал оптимальный вариант,и на природу с детьми выехать.
Вот такая история... :drive: :drinks:
 
хочу пожаловатся на свой первый ваз 2108, на его ломучесть ничегот не скажу, но то что это было ведром на колесах это точно
 
Назад
Сверху Снизу