John
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Был у меня аппарат, вроде хороший, но, как видно по названию темы стал сыпаться, все время с этим авто случались казусы.
Когда купил (была привезена из германии автовозом) у неё был напрочь севший АКБ. если ездить целый день. а к вечеру заглушить мотор то завести его можно было только в течении 1 часа (все э/приборы выкл.). потом все тухло.
Купил новый АКБ, Mutlu 60А/ч, он был шире и выше (55го), поэтому защитный кожух на него не одевался, ездил так. Через месяц, клеммы, теперь уже, задевавшие капот протерли краску на оном. авто стояло целый день рядом с оффисом, вечером лампочки не светились. открываю капот, АКБ вздулся, вот б..ть, что ж делать? не помню кто-то мне привез свой старый и дал поюзать пару дней. (благо что этот Мутлу поменяли по гарантии на такой-же, теперь я как "бывалый" одел колпачки на клеммы )
продавило прокладку под ГБЦ. заменил.
зимой перестала греть печка, разобрал радиатор почистил, собрал. (был забит какими-то нитками, как будто кто-то взял мешковину, пропустил ее через мясорубку и бросил мне в расширительный бачок, все это дерьмо забило радиатор)
при попытке открыть заднюю левую дверь провалилась "пимпочка", т.е. она не провалилась, а я её вытащил оттуда всместе с металлической тягой. а дверь осталась закрытой. чтобы разобрать - необходимо открыть - часть то болтов от обшивки с торца... уж не помню как но как-то дверь открыл и починил. отломилась ось коромысла (пластиковая была).
поменял передние аммо и рулевые наконечники.
заклинили задние суппорты, их разблокировали, покупать новые не стал, но и ручником пользоваться тожа.
переломилась проводка в жгуте крышки багажника.
заблокировалась магнитола (Audi Gamma III). возил в ремонт.
ковыряясь в предохранителях - выдернул и забыл вставить один самый ближний с левой стороны в продольной линейке(там остальные пустышки были, я думал, что этот тожа). в машине стоял K-Jetronik, те кто знает уже поняли... до дома еле доехал, она чихала и троила. мотор остыл и я его не смог завести. оттащили в сервис.
захрустел выжимной. поменял корзину диск и выжимник.
отваливался глушак 2 раза в разных местах. варили.
потекла водяная помпа. поменял.
форсунки стали плохо пылить. поменял. крышку трамбл. бегун. провода тожа.
стал потеть регулятор давления (серенький такой, с 2х контактным зазъемом,стоит справа и чуть ниже дозатора-распределителя) в магазине нет. заказал. поменял. стоит бешаных денег.
крякнулся бензонасос. заменил.
опять крякнулся (в баке бензин за это время ни разу не кончался, т.е. в холостую насос не работал). восстановили.
долго мучался со впрском. отдал кучу денег разным "мастерам". наконец нашел нормальных мужиков. которые разбирались. они мне все настроили и я забыл про впрыск.
вдруг потек входной (верхний) шлаг радиатора. заклеели. ( в нем появились маленькие дырдочки, как будто кто-то шилом натыкал)
оторвался входной (верхний пластиковый) патрубок самого радиатора. приклеели.
все собирался поменять ГРМ. дождался...
осенним утром на стоянке поработав 5 мин. пормался ГРМ. погнуло клапан. заменил. сервисмены, пока ковырялись, отломили ранее прикленый "носик" раждиатора. снова приклеели.
потек сам радиатор. купил б/у на разборке (дело было весной).
в начале лета отломился (ни с того ни ссего) нижний патрубок расширительного бачка. (машина стояла у подъезда, выхожу под ней лужа, открыл капот шланг валяется на приводном валу). новый не нашел. купил б/у, из которого какие-то гандоны вытащили магнитное кольцо, я остался без датчика.
крякнулась К/Г замка зажигания. заменил.
пробок на расширительном бачке сменил штук пять. все время клинило клапан.
поставил мощные лампы (100вт) в фары (все знают, что они плохо светят), обгорели нах... контакты в порулевом переключателе. восстановили и воткнули реле.
порвался трос ручника. заменил.
все время мучался с задней передачей. втыкалась с N-го раза.
захрустела граната.....
продал. НУ ЕЁ НАХЕР!!!!!! и вздохнул облегчённо, хотя любил эту машину, но крови она из меня выпила.
продал наверное потому что кровь кончилась, вот!
столько я бабла отвалил сервисменам и автомагазинам, что можно было новую машину купить. а эта тварь меня подводила везде где только можно и нельзя. одинаково, как в городе, так и в степи, где нет ни души (благо я ездил не один - был буксир). но откуда я мог знать, что завтра случится еще чегонить...
Когда купил (была привезена из германии автовозом) у неё был напрочь севший АКБ. если ездить целый день. а к вечеру заглушить мотор то завести его можно было только в течении 1 часа (все э/приборы выкл.). потом все тухло.
Купил новый АКБ, Mutlu 60А/ч, он был шире и выше (55го), поэтому защитный кожух на него не одевался, ездил так. Через месяц, клеммы, теперь уже, задевавшие капот протерли краску на оном. авто стояло целый день рядом с оффисом, вечером лампочки не светились. открываю капот, АКБ вздулся, вот б..ть, что ж делать? не помню кто-то мне привез свой старый и дал поюзать пару дней. (благо что этот Мутлу поменяли по гарантии на такой-же, теперь я как "бывалый" одел колпачки на клеммы )
продавило прокладку под ГБЦ. заменил.
зимой перестала греть печка, разобрал радиатор почистил, собрал. (был забит какими-то нитками, как будто кто-то взял мешковину, пропустил ее через мясорубку и бросил мне в расширительный бачок, все это дерьмо забило радиатор)
при попытке открыть заднюю левую дверь провалилась "пимпочка", т.е. она не провалилась, а я её вытащил оттуда всместе с металлической тягой. а дверь осталась закрытой. чтобы разобрать - необходимо открыть - часть то болтов от обшивки с торца... уж не помню как но как-то дверь открыл и починил. отломилась ось коромысла (пластиковая была).
поменял передние аммо и рулевые наконечники.
заклинили задние суппорты, их разблокировали, покупать новые не стал, но и ручником пользоваться тожа.
переломилась проводка в жгуте крышки багажника.
заблокировалась магнитола (Audi Gamma III). возил в ремонт.
ковыряясь в предохранителях - выдернул и забыл вставить один самый ближний с левой стороны в продольной линейке(там остальные пустышки были, я думал, что этот тожа). в машине стоял K-Jetronik, те кто знает уже поняли... до дома еле доехал, она чихала и троила. мотор остыл и я его не смог завести. оттащили в сервис.
захрустел выжимной. поменял корзину диск и выжимник.
отваливался глушак 2 раза в разных местах. варили.
потекла водяная помпа. поменял.
форсунки стали плохо пылить. поменял. крышку трамбл. бегун. провода тожа.
стал потеть регулятор давления (серенький такой, с 2х контактным зазъемом,стоит справа и чуть ниже дозатора-распределителя) в магазине нет. заказал. поменял. стоит бешаных денег.
крякнулся бензонасос. заменил.
опять крякнулся (в баке бензин за это время ни разу не кончался, т.е. в холостую насос не работал). восстановили.
долго мучался со впрском. отдал кучу денег разным "мастерам". наконец нашел нормальных мужиков. которые разбирались. они мне все настроили и я забыл про впрыск.
вдруг потек входной (верхний) шлаг радиатора. заклеели. ( в нем появились маленькие дырдочки, как будто кто-то шилом натыкал)
оторвался входной (верхний пластиковый) патрубок самого радиатора. приклеели.
все собирался поменять ГРМ. дождался...
осенним утром на стоянке поработав 5 мин. пормался ГРМ. погнуло клапан. заменил. сервисмены, пока ковырялись, отломили ранее прикленый "носик" раждиатора. снова приклеели.
потек сам радиатор. купил б/у на разборке (дело было весной).
в начале лета отломился (ни с того ни ссего) нижний патрубок расширительного бачка. (машина стояла у подъезда, выхожу под ней лужа, открыл капот шланг валяется на приводном валу). новый не нашел. купил б/у, из которого какие-то гандоны вытащили магнитное кольцо, я остался без датчика.
крякнулась К/Г замка зажигания. заменил.
пробок на расширительном бачке сменил штук пять. все время клинило клапан.
поставил мощные лампы (100вт) в фары (все знают, что они плохо светят), обгорели нах... контакты в порулевом переключателе. восстановили и воткнули реле.
порвался трос ручника. заменил.
все время мучался с задней передачей. втыкалась с N-го раза.
захрустела граната.....
продал. НУ ЕЁ НАХЕР!!!!!! и вздохнул облегчённо, хотя любил эту машину, но крови она из меня выпила.
продал наверное потому что кровь кончилась, вот!
столько я бабла отвалил сервисменам и автомагазинам, что можно было новую машину купить. а эта тварь меня подводила везде где только можно и нельзя. одинаково, как в городе, так и в степи, где нет ни души (благо я ездил не один - был буксир). но откуда я мог знать, что завтра случится еще чегонить...