Пожалуйтесь на свою бывшую машину О том как они сыпались на глазах

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
John

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
Был у меня аппарат, вроде хороший, но, как видно по названию темы стал сыпаться, все время с этим авто случались казусы.

Когда купил (была привезена из германии автовозом) у неё был напрочь севший АКБ. если ездить целый день. а к вечеру заглушить мотор то завести его можно было только в течении 1 часа (все э/приборы выкл.). потом все тухло.
Купил новый АКБ, Mutlu 60А/ч, он был шире и выше (55го), поэтому защитный кожух на него не одевался, ездил так. Через месяц, клеммы, теперь уже, задевавшие капот протерли краску на оном. авто стояло целый день рядом с оффисом, вечером лампочки не светились. открываю капот, АКБ вздулся, вот б..ть, что ж делать? не помню кто-то мне привез свой старый и дал поюзать пару дней. (благо что этот Мутлу поменяли по гарантии на такой-же, теперь я как "бывалый" одел колпачки на клеммы :blum:)

продавило прокладку под ГБЦ. заменил.

зимой перестала греть печка, разобрал радиатор почистил, собрал. (был забит какими-то нитками, как будто кто-то взял мешковину, пропустил ее через мясорубку и бросил мне в расширительный бачок, все это дерьмо забило радиатор)

при попытке открыть заднюю левую дверь провалилась "пимпочка", т.е. она не провалилась, а я её вытащил оттуда всместе с металлической тягой. а дверь осталась закрытой. чтобы разобрать - необходимо открыть - часть то болтов от обшивки с торца... уж не помню как но как-то дверь открыл и починил. отломилась ось коромысла (пластиковая была).

поменял передние аммо и рулевые наконечники.

заклинили задние суппорты, их разблокировали, покупать новые не стал, но и ручником пользоваться тожа.

переломилась проводка в жгуте крышки багажника.

заблокировалась магнитола (Audi Gamma III). возил в ремонт.

ковыряясь в предохранителях - выдернул и забыл вставить один самый ближний с левой стороны в продольной линейке(там остальные пустышки были, я думал, что этот тожа). в машине стоял K-Jetronik, те кто знает уже поняли... до дома еле доехал, она чихала и троила. мотор остыл и я его не смог завести. оттащили в сервис.

захрустел выжимной. поменял корзину диск и выжимник.

отваливался глушак 2 раза в разных местах. варили.

потекла водяная помпа. поменял.

форсунки стали плохо пылить. поменял. крышку трамбл. бегун. провода тожа.

стал потеть регулятор давления (серенький такой, с 2х контактным зазъемом,стоит справа и чуть ниже дозатора-распределителя) в магазине нет. заказал. поменял. стоит бешаных денег.

крякнулся бензонасос. заменил.

опять крякнулся (в баке бензин за это время ни разу не кончался, т.е. в холостую насос не работал). восстановили.

долго мучался со впрском. отдал кучу денег разным "мастерам". наконец нашел нормальных мужиков. которые разбирались. они мне все настроили и я забыл про впрыск.

вдруг потек входной (верхний) шлаг радиатора. заклеели. ( в нем появились маленькие дырдочки, как будто кто-то шилом натыкал)

оторвался входной (верхний пластиковый) патрубок самого радиатора. приклеели.

все собирался поменять ГРМ. дождался...

осенним утром на стоянке поработав 5 мин. пормался ГРМ. погнуло клапан. заменил. сервисмены, пока ковырялись, отломили ранее прикленый "носик" раждиатора. снова приклеели.

потек сам радиатор. купил б/у на разборке (дело было весной).

в начале лета отломился (ни с того ни ссего) нижний патрубок расширительного бачка. (машина стояла у подъезда, выхожу под ней лужа, открыл капот шланг валяется на приводном валу). новый не нашел. купил б/у, из которого какие-то гандоны вытащили магнитное кольцо, я остался без датчика.

крякнулась К/Г замка зажигания. заменил.

пробок на расширительном бачке сменил штук пять. все время клинило клапан.

поставил мощные лампы (100вт) в фары (все знают, что они плохо светят), обгорели нах... контакты в порулевом переключателе. восстановили и воткнули реле.

порвался трос ручника. заменил.

все время мучался с задней передачей. втыкалась с N-го раза.

захрустела граната.....

продал. НУ ЕЁ НАХЕР!!!!!! и вздохнул облегчённо, хотя любил эту машину, но крови она из меня выпила.

продал наверное потому что кровь кончилась, вот! :D

столько я бабла отвалил сервисменам и автомагазинам, что можно было новую машину купить. а эта тварь меня подводила везде где только можно и нельзя. одинаково, как в городе, так и в степи, где нет ни души (благо я ездил не один - был буксир). но откуда я мог знать, что завтра случится еще чегонить...
 
ууууу да :o

а уменя были жигули :blink:
 
Была у меня одна машина так вот за год мне её били 3 раза. Все аварии не по моей вине. В итоге после 3-й аварии была продана на зап.части.
Это из разряда непознанного. :blink:
 
классический случай ССЗБ
 
Была у меня и Газель (обычно чо-нить отвалиться, купишь на рынке и дальше летает)- продал урюкам возить товари на ринок! Была и Филька 96 года, а как посыпалась продал гемор другому любителю! :D
 
А у меня опелёк старенький был... хорошая машинка была... вот тока чашки прогнили, пришлось заварить и подарить...
 
А я потом напишу, как от своего пассата отделаюсь (первый он у меня), но это не скоро, нравится он мне!!! :))))))
 
ViseVWP написал(а):
А я потом напишу, как от своего пассата отделаюсь (первый он у меня), но это не скоро, нравится он мне!!! :))))))

ЭЭээээХХххх, В-О-Р-О-Н-Е-Ж!!! :LOL:
 
На моей первой ВАЗ-2109 все было в порядке. НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ! (Правда жрала она 15 литров на сотню и зимой и летом :LOL: что только с ней не делали... она твердо стояла на своем :blink:)
:LOL: :LOL: :LOL:
 
ViseVWP написал(а):
9_A написал(а):
ViseVWP написал(а):
А я потом напишу, как от своего пассата отделаюсь (первый он у меня), но это не скоро, нравится он мне!!! :))))))

ЭЭээээХХххх, В-О-Р-О-Н-Е-Ж!!! :LOL:

В смысле? Эх!!! :huh:

В смысле всё КАРАШО B)
 
Были у меня 2 "девятки" (поочереди)
1) 1.3л. - карбюраторная, битая-перебитая 93 г.в.. Куплена была относительно задешево (за сколько - не помню, врать не буду). Через пару месяцев, после покупки была пошкурена, пошпаклевана, покрашена.
2) 1.5л. - инжектор (новая из салона)
Личное впечатление:
На первой - сыпалось все постепенно и не быстро, но гнила (возраст), все предстоящие "попадания на бабки" были прогнозируемые и я знал, что на ней накроется в следующий момент.
Новый ВАЗ 21093i не создавал проблемм первые 300 км, потом их создал слегка трезвый молодой человек, живущий где-то в районе Ленинского проспекта и заехавший "покататься" в Щелково (х..ня какая - всего два локтя по карте). Я вобчем-то налево поворачивал, был солнечный день, сухой асфальт, я ждал пока народ навстречу проедет, в зеркале - Паджерик летит по правому ряду (как сказал потом водитель 110 км/ч). И вдруг,чувствую, что моя голова проверяет прочность подголовника. Вобщем Слегка трезвый молодой человек на "Десятке" решил "сделать" "дохлого Ипонца", а тут блин я стою, короче пролетел я вперед по дороге около 40м. Если бы Молодой человек хотя-бы на ногах стоял, я б его наверное убил бы там. А так он сам упал, выйдя из машины.
Потом с машиной проблемм не было где-то до 48 000 км, потом потихоньку начало сочиться масло (везде, где только можно :blink: ). Потом у меня сорвало клапан на шланге вакуумного усилителя (на скорости около 100 км/ч, ощущения свежи до сих пор, хотя прошло больше 2 лет).
Потом в пробке, по дороге на работу - загорелась заводская проводка под торпедой (машине было уже целыз 1.5 года, понятно за такой срок любая изоляция развалится :rolleyes: ).
Короче продал, я ее с пробегом 58 000 км и груз с души упал.
Может машина просто сразу "не пошла" х.з. но я пока не жалею.
 
До этого был гольфик второй. Всем хорошая машинка, просто захотелось комфорту побольше, вот и поменял. А до гольфа было зубило (21099). Вот ЭТО ДАААА!!!!! Без комментариев. С чистыми руками редко доезжал до пункта назначения. А до этого был 190 Мурзик. Красотища, а не машина. Балдел. Пришлось жене оставить, когда расходились (обстоятельства...). А начинал кататься а на 21043. Тут все понятно...
 
а у меня была первая машина ваз 21013-машина боксер не одного живого места на ней не было!
 
Первая моя машина была ГАЗ М20 Победа 51года. Папа отдал в Институт ездить. Так она жива до сих пор на даче стоит. Вот сцепление поменяем (мотор и коробка от ГАЗ 24) и опять в лес за дровами и грибами.
 
У меня Нива была раньше, ничего в ней особо не сыпалось. 8 лет ездил, потом мотанулся в Финляндию и так устал от езды на ней по трассе, что решил поменять на более другую. Ну мотор уже того был, 110 тыс пробега, коробку раз поменял и сцепление раза два. Хорошая машина.

Про гниль не говорю, раз наша, значит гниет.

Вот она в Рууимяки, Финляндия:


PIC00007.jpg
 
А у меня раньше четверочка была... впрочем почему была? я ж ее восстановил...

Как она сыпалась - говорить не буду, по тому что не сыпалась она.... видимо просто не успевала она сыпаться...
я ведь как, если появятся позывы - лечить, если не лечится - менять сразу...

НИ РАЗУ моя четверочка не подвела меня!!! НИ РАЗУ!!! ломалась правда всегда вовремя! :rolleyes: перед рейсом.... :D

Зато сечас, я заменил почти весь кузов на ней, покрасил ее в медный цвет (смешива 2 краски металлик "Антилопа" и какая-то коричневая с крупной стружкой в пропорции 4х1), заменил все стекла, купил новые сиденья и бампера (семерошные), новый ковер и потолок поставил (+шумоизоляция), движок передрал, бла бла бла...

А еще, на моей четверочке, стоит шестая торпеда!!! Зкзотика!

Сейчас на ней батянька рассекает...

Как-нибудь фотку выложу (карасатищщаааа...)...
вот.
 
А у меня первым Москвич-комби был. Работал у меня как черт. Не разу не подвел... Бывали конечно поломки.
Гонял я его так, что приходилось раз в год капиталку движка делать. Еще два года назад мог с закрытыми глазами (главное чтоб ключи подавали те, которые я скажу) движек снять и разобрать.
А продавал его с жалостью... Умирал он... Двигатель опять начал жрать масло не подетски, сцепление рассыпалось, печка не работала, помоему гдето пробка была в системе охлаждения (и не воздушная). Да и гнить начал.
Если бы был у меня гараж, то может и не продал, а в очередной раз отремонтировал...
 
А меня "зубилка" была 2108. Белая.
Ни разу меня в пути не подвела.
Достала электропроводка в ней :mad:

Самый главный недостаток - гнила, как помидор.
Последней каплей стало: полный капремонт кузова (сам все разбирал/собирал + $500)- полгода все "шоколаде" было, а потом опять "зацвела".
Тут я разнервничался, протер все ржавые пятна тряпочкой с бензином с продал нахрен.
Пришлось купить Пассата. Тоже гниет, но значительно медленнее :rolleyes:


 
Назад
Сверху Снизу