Карбюратор 2е2 Настройка только с спец. прибором VW?

JohnS

Мастер советчик
Сообщения
330
Реакции
38
Город
None
1.-----------------------------------------------------------
Idle/overrun control valve
32 Entrust this operation to your VW dealer as
specialised testing equipment is necessary.
/VW Golf & Jetta, Service and Repair Manual, Haynes Publishing 1997, 4A*20/

2.-----------------------------------------------------------
Зазор стартовой заслонки
Зазор стартовой заслонки первой и вто-
рой камер можно отрегулировать тол-
ко с помощью специального прибора VW
и поэтому регулировка неописывается.
/Volkswagen Golf, устройство - обслуживание - ремонт, Зынченко.Л.М., стр 51./

********************************************

Может ктонибудь обяснить, что это за регулировки? О чём сдесь реч?
Это обе об одном, или две разные регулировки?
До сих пор был уверен, что всё можно самому отрегулировать...


 
Насчет второй камеры не скажу, сам пока не разобрался, хотя было бы интересно узнать.

Регулировка (полагаем, что остальное на карбе работает правильно :D ) стартового зазора ДЗ и вообще оборотов двига по моему опыту делается в три захода:

Нужна отвертка плоская коротенькая, шестигранник внутренний на 4 (кажется, или 2...), накидной на 13. Одна сигарета (я бросаю).

на холодном (ниже нуля, ну -10) двигателе делается, смотрим спереди машины.

Заход 1:
На оси ДЗ слева есть пластинка, в нее ввернут винтик с мелкой резьбой. Он упирается в шток 3-хПБ. Регулирует открытие ДЗ на первой ступени заводки.

Скидываем разъем с ТК (слева таблетка черная). Заводим двигатель, он набирает обороты (высокие), винтиком этим выставляем 2300 примерно. Глушим двиг. Ахтунг! Винтик вообще-то краской замазан, а в моем случае он хорошо пропитался грязью и прочей ерундой, посему перед операцией отмочил этот винтик ВДшкой до подвижности.
Заход 2:
регулировка второй ступени

Справа на оси ДЗ находится сектор, затянутый винтиком с вн. шестигранником. Этот сектор упирается в... ну в другой сектор, который в свою очередь управляется термостатом ДЗ (плюха впереди алюминиевая или пластмассовая с двумя тосольными шлангами). Термостат при нагреве вылезает и убирает
плавно сектор из под сектора на оси ДЗ, ДЗ плавно закрывается до ХХ прогретого двига.
Ослабляем винтик, накидываем обратно разъем ТК, заводим, двиг набирает обороты и спустя примерно 10 сек. они падают до.. до 2000 должны, именно 2000 мы тут же и выставляем (при этом между винтиком из Захода 1 и штоком 3-хПБ теперь есть зазор):
прижимаем сектор на оси ДЗ к сектору термостата и за пластину слева с винтом (регулировка первой ступени) прикрываем или открываем ДЗ до 2000 (ну можно чуть больше), затягиваем винтик.
Двиг работает и греется до рабочей температуры, пока курим.

Заход 3.
Двиг прогрелся до рабочей температуры (ДЗ прикрылась и теперь винтик из Захода1 упирается в шток 3-хПБ). Регулируем ХХ горячего двига, на 3-хПБ блоке сзади накидываем на болт ключ на 13 и крутим... Я себе 900 ставлю.
В общем ничего сложного.

А вот вторая камера... мне тоже про нее интересно.
Удачи в ремонте.
З.Ы. Надеюсь не очень нудно описал :rolleyes:
 
Вот тебе и ответ на регулировку второй камеры, надеюсь она правильная.

(ссылка)
 
Назад
Сверху Снизу