Трос сцепления

wega написал(а):
Да, механизм регулировки находится в пластмассовом цилиндре, который личше не разбирать. А сжимать нужно саму пружину, которая находится сверху механизма, под защитным резиновым пыльником. Если трос уже далеко не новый, то с первого раза может и не получится. Нужно дергать пока не освободится трос.

Да не надо там нечего дергать!!!!!!!!!!!!

у меня в суботу тоже запарка с этим саморегулирующимся троссом была. в пятницу закончил работу по смене паломанной каробки на б/у кар. вроде все установил но тросс поставил так как он и был на старой каробке. когда стал трогаца с места проверять каробку сцепление пробуксовывало и свободный ход 90% был. Я пытался найти хоть какую небудь инфу по ентому тросику: схему там или систему механизма что-бы несломать механизм натягивания тросса. Короче все закончилось тем что снял тросс стал его рассматривать ну как же его стянуть обратно:unknw: короче допер надо троссик до конца воткнуть в оплетку обратно :yahoo: как только до конца всунеш так сразу отпускает пружину и можно стягивать механизм. но что бы закрепить в стянутом осстоянии нужно немного попотеть пренаровится.
 
Хм. непонятно. Как может буксовать сцепление, при таком свободном ходе? Это раз. Во-вторых, зачем трос засовывать обратно самому. Он сам уйдет при нажатии нескольких раз на педаль. Это же саморегулиующийся трос! Смысл этой "автоматики" заключается в том, по мере износа диска сцепления, увеличивается свободный ход педали, а механизм регулировки его убирает сам до нужного. :rolleyes:
 
Вот и у меня такая же проблема! Вроде ездил все нормально потом Бац! и педель стала работать такое ощущение что только на половину, т.е. педаль приходиться выжимать до полика и сцепление начинает работать только в самом конце выжима. Хотя сцепление работало где то в середине а тут такое ожушение что половинку сцепления убрали. И трогаться стало неудобно она глохнет т.к. ход с чепления маленький. Смотрел под капот и не смотря на то что ход уменьшился вдвое трос нормально выжимает сцепу. Под капотом понажимал на лапку сцепления в тросе чета желкнуло и оно опять стало нормальным... через энное коичество км оно опять превратилось в половинчатое и в основном это происходит когда стоишь в пробке. Опять отрываеж капот опять нажимаешь на лапку сцепления пару разкофф до щелчка и вуаля он опять становиться нормальным ... Подскажите если кто решал такую проблему ... Трос с автоматическим натяжителем ...
 
Менять тебе трос надо. Сдох он у тебя, а точнее этот автоматический натяжитель.
 
Блин .... во дела теперь естче и на трос попал ....
Седня я нажал на защитный резиновый кожух и одновременно нажал на лапку сцепления вниз до упора внутри натяжителя троса опять что то желкнуло и он стал нормальным пока вроде не брыкается ... а иногда по сто раз на дню приходиться лезть под капот ... а трос то менял савсем недавно месяца 3-4 назад ... может при установки чета не так сделали ... но по идеи он не должен от этого ломаться? :drive:
 
Вряд ли при установке что-то накосячили. Это бы сразу же чувствовалось.
Это ты, скорее всего, просто на тросе сэкономил, купил левак какой-то. :)
 
"Левый" трос тем более саморегулирующийся, покупать не рекомендуется. :oops: Накроется быстро. Я себе покупал оригинал. Полгода - полет нормальный. Если нужно сэкономить, тогда нужно брать трос обычный.
 
Подскажите - возможны ли проблемы с механизмом приводного рычага?
( Сцепление начало брать в самом низу, сегодня поменял трос (авторегулировка), поставили новый, почти ничего не изменилось. Само сцепление менялось меньше года назад (Luk). )
 
_Freeman_ написал(а):
Вряд ли при установке что-то накосячили. Это бы сразу же чувствовалось.
Это ты, скорее всего, просто на тросе сэкономил, купил левак какой-то. :)

Ну тут выбора большого не было ... либо такой либо никакой :drive:
 
Ну проблема тажа решил поменять тросс. купил естессно с авторегуляцией другого не было. Открыл мануал прочитал как это делается. в моторном отсеке проблем не возникло, тросс отцепил, потом полез в салон, снял декоративные панели, чтобы от педали тросс отцепить. Написано было что этого достаточно, но подобраться к верху педали было невозможно там свободного места чтобы 2 пальца пролезло...
не то что одеть потом там, а и снять невозможно, может делаю что то не так или разбирать надо дальше?
 
veller написал(а):
Открыл мануал прочитал как это делается.
*****
но подобраться к верху педали было невозможно там свободного места чтобы 2 пальца пролезло...
не то что одеть потом там, а и снять невозможно, может делаю что то не так или разбирать надо дальше?

Ребята, сообщите, а реально в домашно-горажных условиях поменять трос, сам не пробовал, боюсь напортачить, но действительно места мало. (VW Polo 2001 гв)
 
Доброе время суток!

Помогите решить проблему кто знает. Автообиль Golf 4 1.9 TDI. 2003 года выпуска
Поменял сцепление. После замеы сцепление схватывало в самом конце возле полика
Сцепление прокачал, результата не доло, мне посоветовали потянуть педаль сцеплени к верху, так и съделал теперь сцепление схватывает по центру но педаль стоит теперь выше педали тормоза, подскажите как устоновить в исходное положение.
Зарание спасибо.
 
та же беда с тросиком сцепления что и у большинства. сцепление брало в самом низу. в один прекрасный момент передачи перестали включаться. педаль сцепления стала какаято нереально мягкая, жидкая чтоли. купил новый тросик сцепления с авто регулировкой, толку от него не было, вся таже история. передачи не включается. включается только если дернуть за трос чтобы он натянулся.
сцепление менялось на новое. сняли снова коробку, сцепление ,убедились что там все ок.
все грешат на тросик. но он же у меня новый :unknw:
получается с ним какаято запара. после однократного нажатия на педаль сцепления, выхожу из машины, тяну тросик, происходит бжиик, он настраивается, натягивается, сажусь в машину, выжимаю еще раз сцепление, и снова нада выходить из машины я тянуть за трос. механизм саморегулировкики живет своей жизнью :( может дело в дилне троса. тросик покупал по техпаспорту. как купил гольфа, все время блы запара с этим сцеплением, то педаль тугая. то берет в самом начале, теперь ваще передачи не включается. прошлый хозяин тоже мучился с этим и менял тросы как перчатки...
как грамотно поставить трос, чтобы он не ослаблялся потом, а все время был натянут :unknw:. варианты с подкладыванием шайбочек я пока исключаю
 
А как отличить саморегулирующийся трос от троса сцепления с механической регулировкой?
 
седня решил поменять свой новый-бесполезный тросик и поставил старый, эффект тот же. :unsure:
потом поковырялся в пепельнице(я не курю, у меня там склад всяких мелких болтиков и деталей), нашел резиновое колечко, очень плотное, толщиной ≈ 3мм. одел его на самый кончик троса. трос налез на вилку еле еле, с большим натягом.
такого эффекта от столь незначительного вмешательства я не ожидал( лиж бы мне это вмешательство боком не вылезло). передачи стали врубаться, сцепление берет примерно в середине хода педали, педаль не тугая и не слишком мягкая. седня покатался вроде все хорошо, передачи включаются, и берет всегда в одном положении педали.
лиж бы на долго хватило :)
 
Почитал и так захотелось сказать: Люди покупайте ТОЛЬКО оригинальный тросик с автоматической регулировкой, с эмблемой VW, не портите себе жизнь и не тратьте бесполезно деньги.
Тросик - одно из устройств в авто VW, которое другие фирмы качественно
делать не научились. Тросик с ручной регулировкой - тоже выход, но за ним следить надо.
 
Назад
Сверху Снизу