estonez123
Просто заглянул
wega написал(а):Да, механизм регулировки находится в пластмассовом цилиндре, который личше не разбирать. А сжимать нужно саму пружину, которая находится сверху механизма, под защитным резиновым пыльником. Если трос уже далеко не новый, то с первого раза может и не получится. Нужно дергать пока не освободится трос.
Да не надо там нечего дергать!!!!!!!!!!!!
у меня в суботу тоже запарка с этим саморегулирующимся троссом была. в пятницу закончил работу по смене паломанной каробки на б/у кар. вроде все установил но тросс поставил так как он и был на старой каробке. когда стал трогаца с места проверять каробку сцепление пробуксовывало и свободный ход 90% был. Я пытался найти хоть какую небудь инфу по ентому тросику: схему там или систему механизма что-бы несломать механизм натягивания тросса. Короче все закончилось тем что снял тросс стал его рассматривать ну как же его стянуть обратно короче допер надо троссик до конца воткнуть в оплетку обратно как только до конца всунеш так сразу отпускает пружину и можно стягивать механизм. но что бы закрепить в стянутом осстоянии нужно немного попотеть пренаровится.