Трос сцепления

igla64

Мастер советчик
Сообщения
263
Реакции
17
Город
None
Уважаемые Гуру, настало время менять сцепление.
Подскажите, надо ли вместе со сцеплением менять
трос сцепления,или возможно использовать старый.
Коробка 020, все остальное в подписи.
 
а визуально определить?
 
А зачем его менять? Его меняют, только когда он порвется или механизм авторегулировки накроется.
 
Если на трос имеет надломы тяжело или с заеданиями ходит в рубашке, имеет рваные нити, то его надо менять, если ни чего такого не наблюдается но и менять его не надо
удачи
 
Спасибо за советы. Поменял сцепление-возникла следующая проблема: для включения-выключения передач педаль приходится аж вдавливать в коврик. Соединение с двигателем происходит в самом начале.Свободный ход педали-больше,чем до середины хода.
Ездить конечно можно, но уж очень дискомфортно. Со старым,изношенным сцеплением соединение с двигателем происходило в середине хода педали. В чем может быть косяк?
Трос с авторегулировкой.
 
В правильно заданном вопросе кроется ответ. Меняйте безжалостно Ваш трос сцепления, и лучше на трос с мех.регулировкой. Такие для Фольксваген Гольф 3/Венто появились.
 
Не знаю, я когда менял сцепу, поставил и новый трос саморегулирующийся. И всё хорошо работает. Старый трос был тоже саморегулирующийся. Только вот был изношен механизм регулировки. Ну и свободный ход из-за этого был до середины. Правда и корзина была убитой. А сцепление менялось в сборе или один диск?
 
Как выяснилось,корзина оказалась в приличном состоянии. По этому было принято менять только диск. Кстати,на диске износ оказался на одной из сторон раза в два больше,чем на другой. При обзвоне, по крайней мере в двух магазинах сказали, что на мое авто бывают троса только с авторегулировкой. Попробую поискать на рынке.
 
А как было определено, что корзина в приличном состоянии? Просто визуально этого не определить. Износ корзины определяют на спецоборудовании... Самый лучший вариант, это замена в с сборе. :)
 
igla64 написал(а):
Спасибо за советы. Поменял сцепление-возникла следующая  проблема: для включения-выключения передач педаль приходится аж вдавливать в коврик. Соединение с двигателем происходит в самом начале.Свободный ход педали-больше,чем до середины хода.
Ездить конечно можно, но уж очень дискомфортно. Со старым,изношенным  сцеплением соединение с двигателем происходило в середине хода педали. В чем может быть косяк?
Трос с авторегулировкой.

ИМХО Вам стоит проверить правильность установки троса сцепления, так как в правильном снятии и в обратной установке есть свои нюансы. Сам полгода назад менял сцепу в сборе, а трос оставили старый и все ОК. Хотя некоторые "мастера" с пеной у рта доказывали, что саморегулируюшейся трос подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене при замене сцепления. Так что если трос в нормальном состоянии не торопись его менять, а попробуй заново грамотно снять и установить,а там видно будет. Удачи.
 
Прчитав соседние ветки,так и не понял, как же этот трос выставить в правильное положнене?
Вчера, тот мастер который занимался моим сцеплением тщетно пытался это сделать. Дошло до того, что под трос была проложена проставка 1 см толщиной.
Результат-трос видимо опять "подрегулировался" и сцепление схватывает в самом начале. Пока ТУПИК.
На авторынке "Маршал" все поголовно утверждают,что мне подходит только трос с авторегулировкой.
Питерцы, подскажите,где можно приобрести трос с ручной регулировкой?
Зараннее благодарю for cooperation.
 
Vetik написал(а):
ИМХО Вам стоит проверить правильность установки троса сцепления, так как в правильном снятии и в обратной установке есть свои нюансы. Сам полгода назад менял сцепу в сборе, а трос оставили старый и все ОК. Хотя некоторые "мастера" с пеной у рта доказывали, что саморегулируюшейся трос подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене при замене сцепления. Так что если трос в нормальном состоянии не торопись его менять, а попробуй заново грамотно снять и установить,а там видно будет. Удачи.

Сколько читаю, про саморег. троса, столько удивляюсь. Как понять "правильно установить"? Я купил новый (новый продается в сжатом состоянии), поставил в гнезда, нажал на педаль раза 3-4 и всё. Никаких замарочек. Нажатием на педаль, механизм регулировки натягивает трос до нужного состояния. Правда, со снятием нужно немного повозиться, но тоже ничего сложного...
 
Трос без автоподтяга для Фольксваген Гольфа-3 брал 11.02 на Северном в Маршале секция 7 1 этаж прямо в конец зала. Маркируется 015-103139 стоит 520р >Внимательно смотреть вложение т.к. сам трос может попасть длиннее ,чем нужно. Но со штатным тросом при исправной корзине сцепления кататься приятнее,педаль мягенькая
 



или перетяжка маховика или накладки на диске сцепления толще...или хз
. Поменял сцепление-возникла следующая проблема: для включения-выключения передач педаль приходится аж вдавливать в коврик. Соединение с двигателем происходит в самом начале.Свободный ход педали-больше,чем до середины хода
 
slims написал(а):
или перетяжка маховика или накладки на диске сцепления толще...или хз

Маховик перетянуть невозможно. На корзине стоят ограничительные втулки. Если трос в порядке, то или лепестки корзины прогнулись, либо ослабли пружины нажимного диска.
 
wega написал(а):
Маховик перетянуть невозможно. На корзине стоят ограничительные втулки. Если трос в порядке, то или лепестки корзины прогнулись, либо ослабли пружины нажимного диска.

по крайней мере когда у меня стояли на маховике болт ына 7 -я не мог их до конча закрутить...т.е. до упора ....при снятии маховика у меня сорвало один болт пришлось брать на восемь и рассверливать отверстия ...и после этого они закручивались до упора! :rolleyes:
 
А как вообще распускается саморегулирующийся трос?
Меня коробку на втором гольфе, поставил старый трос - нет свободного хода педали - сцепление буксует. Бывает, когда его дергаешь (когда трос снят с коробки) - трос вытягивается немного, но не фиксируется, стремится уйти в прежнее положение. Как его удлинить - не знаю. Пока вытащил резиновую прокладку, т.к. сегодня ехать нужно. Может, какой-то секрет есть, как этот трос вытянуть? Или поменять и не заморачиваться далее?
 
Я менял старый саморегулирующийся трос на новый следующим образом:
1. Нужно освободить трос из выжимного рычага. Это просто сделать - у рычага есть небольшой свободный ход. Поднимаем рычаг кверху и снимаем крепёжную пластину вместе с резинкой с наконечника троса.
2. Сжать пружину на оплетке троса, которая находится сверху механизма регулировки. Как это сделать: если был куплен новый трос (саморегулирующийся), в его комплект должно входить специальное приспособление для сжатия. Эту приспособу одеваете на трос (она с прорезью), и сдвигаете её к механизму регулировки. Там торчат два штыря. И просто фиксируете приспособу. Всё пружина сжата. Если его нет, то можно обойтись куском проволоки. Обматываете его вверху резиногого пыльника пружины, сжимаете и фиксируете на этих штырях механизма регулировки. А теперь самое главное! Пружину нужно сжимать до конца, иначе механизм регулировки не освободит трос! Потом одной рукой держим механизм регулировки, а второй (правой) хватаемся за сам трос. Трос сначала дергаем вверх, а потом вниз. Всё. Трос должен освободиться.
 
Спасибо большое.
А штука эта сжимается нне всегда (пластмассовая, которая находится над рычагом сцепления на коробке). Я так полагаю, именно там находится механизм регулировки. Мы сжимали таким образом: Один пытался сжать ее, а другой в это время дергал трос туда-сюда. В какой-то момент этот механизм сжимался, но если его отпустить, он уже сжиматься переставал. Это нормально, или что-то с механизмом?
 
Да, механизм регулировки находится в пластмассовом цилиндре, который личше не разбирать. А сжимать нужно саму пружину, которая находится сверху механизма, под защитным резиновым пыльником. Если трос уже далеко не новый, то с первого раза может и не получится. Нужно дергать пока не освободится трос.
 
Назад
Сверху Снизу