Двигатель AEX

форум благословляет тебя
 
У меня тоже белая эмульсия на крышке заливной горловины имеется,но уже как 2 год не вижу изменений в работе,не смотря на эмульсионый налет,всё отлично работает!
Единственная проблема в нестабильности оборотов х.х. при изменениях нагрузки на двигатель,что можно с этим сделать кто подскажет плз!!!
 
shustroy написал(а):
Единственная проблема в нестабильности оборотов х.х. при изменениях нагрузки на двигатель,что можно с этим сделать кто подскажет плз!!!

Ниче с этим не сделаешь - двигатель такой.
Ездий себе спокойно! :drive:
 
Жаль что такой,совсем не интересно так ездить!!! (((
 
Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь.

SEAT Ibiza II 1998 года выпуска
двигатель AEX 1.4, моновпрыск

При холодном запуске двигателя, через 30-40 секунд начинает слегка трясти машину, а потом перестаёт, при этом "прогревочные" обороты около 1000, через 7-15 минут прогрева обороты падают до 800, что может быть?
Заменил воздушный фильтр, думал проблема исчезнет, нет не исчезла...
Грешу на топливный фильтр, но машина разгоняется очень резво, значит давления в топливной системе хватает. Возможно свечи, ещё не менял...в это воскресенье буду менять свечи. Жду ваших мнений.
 
ошибки читай
аех не моновпрыск
 
Думал что AEX моно впрыск, даже в сервис книжке написано что установлена система motronic 9. Почитал повнимательнее, оказывается распределённый впрыск)))
Ошибку выдаёт:
Регулировка скорости холостого хода, превышен предел регулирования.
В сервисе сказали, что нужно почистить ДС.

Блокирован блок управления двигателем.
 
Сегодня менял свечи зажигания, как откинул воздухан сразу же всё понял, увидел воочию 4 форсунки с топливопроводами, грязную ДЗ (чистить не стал, дабы нет опыта в этом деле).
Обнаружил подтёки масла около датчика "давление масла" масло "давит" не из под датчика, а как будто из его центра, попытался снять колпачок закрывающий датчик, из под него брызнуло масло.

Посмотрел в экзисте:
вот что выдаёт,
Elparts 70541073 Датчик давления масла
По внешнему виду очень даже подходит, но по давлению не знаю, потому что в книжке по обслуживанию пишут - машины выпускавшиеся с 09.1997г на х.х. давление масла в системе должно составлять 1.2-1.4 бар, при 2000 оборотах 2 бар. У машин выпуска более раннего на х.х. 0.15-0.35 бар, а при 2000 те же 2 бара.
Параметры датчика который указан выше "Давление переключения, бар 0,25", подойдёт ли?


Свечи NGK были, поставил французские Эквием по 125рэ за штуку.

Старые свечи по износу одинаковые, центральный электрод в виде треугольника,
беловатый налёт на электродах массы, изолятор розово-коричневого цвета, зазор между электродами явно больше 1мм.


bfc862bd7e14t.jpg



dd6c047c4ff0t.jpg


Хочу ещё форсунки промыть, обороты плавают в пределах 850-950 как то так. Вот не знаю стоит ли самому Winsом промыть, или же обратиться в нормальный сервис?

Жду Ваших советов господа.

P.S. машина в подписи указана
 
Кто подскажет, на АЕХ какой маслонасос, с цепью или на носке коленвала?
 
hidimm написал(а):
Кто подскажет, на АЕХ какой маслонасос, с цепью или на носке коленвала?

Не зная даты выпуска мотора, сказать сложно. Там и цепные есть, и на носке.
Смотри в exist.ru иллюстрации 115-10 и 115-15.
 
AK-74NN написал(а):
Обнаружил подтёки масла около датчика "давление масла" масло "давит" не из под датчика, а как будто из его центра,

Пробита мембрана датчика - под замену.
 
AK-74NN написал(а):
Хочу ещё форсунки промыть, обороты плавают в пределах 850-950 как то так. Вот не знаю стоит ли самому Winsом промыть, или же обратиться в нормальный сервис?

При таких вопросах, думаю, самому вообще не стОит соваться мыть форсунки. У тебя есть система подачи Виннса в топливную магистраль под определенным давлением? Нет? Тогда на сервис однозначно! А сервисы ведь тоже разные бывают. И Виннсы тоже разные есть. Виннс нового поколения позволяет промывать форсунки без замены свечей.
 
посмотри датчик температуры.Бывает он, при этом по утрам плохо заводится
 
При включении зажигания должна загораться лампа давления масла? Ниразу не видел чтобы она вообще горела, начал задумываться..
П.С. Лампочка целая
 
при включённом зажигании лампа давления масла должна гореть, при заведённом как только давление появляется то лампа гаснет. проверить просто. провод с датчика давления замкнуть на массу при включённом зажигании и лампа должна гореть если не горит то гдето обрыв если горит когда провод на массе а при подключённом датчике нет то значит датчик не исправен
 
Понял, спасибо! Насколько я понял датчки давления масла находится вверху над форсунками?
 
Нашел, разобрался, действительно не работал датчик, 3$ и вопрос решен :)
 
чет не понял на aex 2 датчика?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=1DA...;SubId=16900212 1 и 2 ?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D7B017E...;Cat=Volkswagen или только 2?
и смотрю все пишут про разное давление масла на aex,а какое точно так и не кто не выложил....
хх-?
2000 об,м-?
отсечка-?
по датчику оно вообще 0.5 бар!т.е выше написаное бред...
 
Интересно... На моем AEX видел только 1 датчик давления масла.
 
Люди поскажите. Двигатель стуканул. Требуется замена отдного шатуна. Вопрос первый, можно ли поменять только один шатун или менять надо весь комплект? Вопрос второй, где в инете или в Краснодарском крае можно купить Б/У шатун или что-то дешёвое неоригенальное не за 27000 руб.?
 
Назад
Сверху Снизу