Заменил масло Заменил масло

  • Автор темы Сашок-040
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Сашок-040

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Привет всем!

Подскажите, пожалуйста.
Поменял масло, а лампа давления не потухла. Еще раз поменял фильтр -эффекту ноль. Снял фильтр, попробовал погонять движок без него, посмотреть польется ли масло, ни единой капли не упало.

В чем дело!!!!!! :(
 
Просто лампа не потухла или зумер включился?
 
Когда снимал два раза фильтр он как был пустой, так пустой и остался
 
Не дай Бог насос.
 
Лампа не потухла. Но в фильтре масла тоже небыло. Как я уже написал пробовал крутить мотор и без фильтра ни одна капелька масла не упала
 
насос скороей всего живой но сухой и не прокачивает, имхо надо бы ручками масло в фильтр попробовать залить
 
PhillFiX написал(а):
насос скороей всего живой но сухой и не прокачивает, имхо надо бы ручками масло в фильтр попробовать залить

Про то что сухой были предположения ,а в фильтр никогда масло не лил все было ОК.
 
PhillFiX написал(а):
насос скороей всего живой но сухой и не прокачивает, имхо надо бы ручками масло в фильтр попробовать залить

А как можно наполнить насос чтобы начал качать?
 
ну тут вариантов не особо много, причина - неправильная последовательность замены, а выход - любым способо залить насос (крутить движок не вариант - запорешь), я бы датчик давления свинтил да шприцом качнул.. кому как удобнее
 
PhillFiX написал(а):
ну тут вариантов не особо много, причина - неправильная последовательность замены, а выход - любым способо залить насос (крутить движок не вариант - запорешь), я бы датчик давления свинтил да шприцом качнул.. кому как удобнее

Но насколько я понимаю если заливать в отверстие для датчика то наполнится только фильтр или я ошибаюсь
 
нет, не ошибаешься, но после наполнения фильтра масло пойдет в нужном направление, ниже насоса не стечет - наполненный фильтр не даст, так что должен прокачать
 
Большое спасибо пойду пробовать позже отпишу
 
Сашок-040 написал(а):
А как можно наполнить насос чтобы начал качать?

Hi!
А что говорит щуп?
Если масла в поддоне достаточно, то насос в него уже погружен.
Либо насоса уже нету o_O
СМ
 
Мне, когда масло меняли и тоже лампа не тухла, поддомкратили правую (пассажирскую) сторону повыше, чтобы масло потекло самотёком. Только после этого всё стало ОК. В фильтр масло наливали сразу.
 
Здесь по поводу заливки масла в фильтр. Кстати, неоднократно обсуждалось. Причина скорее всего в насосе.
 
Не пугайте человека. Запускай мотор,на работающем моторе открути фильтр на несколько оборотов. Масло потечёт секунд через 10,по фильтру и по рукам. Дальше,успеть быстро закрутить, Была така фигня,даже тему здесь создавал. Домкратить сторону,БРЕД.
 
У, меня так пару раз было на предъедущей машине (BMW), тоже самое после замены не тухла лампа давления, т.е образовалась воздушная пробка, вылечил два раза так, заводил двигатель и раскручивал его чуть выше 3000 оборотов, лампа гасла и становилось все нормально!!! Не знаю как это для движка, на сухую до чуть больше 3000! Но в моем случае с ним ничего не случилось и после этого работал нормально!
 
Давление масла мерять надо!!!!! o_O А то стуканет движок от всех экспериментов :mad:
 
Boba-klop написал(а):
Домкратить сторону,БРЕД.

Бред - не бред...

На сервисе по замене масла не дураки вроде работают. Промыли, поменяли, заводим - горит лампа и всё тут. Чего только не пробовали и фильтр снимали/одевали и компрессором в разные места двигателя нагнетали давление, в том числе через щуп и прочие хитрости, а никак... А как поддомкратили - сразу лампа потухла и всё ОК.

Я этому был свидетель. Потому и пишу.
 
Слушай,а в каком это сервисе. У меня же тоже давление глючить начало после смены масла на сервисе
 
Назад
Сверху Снизу