АБС/Тормоза? Странные глюки на морозе

  • Автор темы legall
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 13К

legall

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
:unsure: Пассат B5, стоит только АБС. С наступлением морозов (где-то ниже -6 градусов)наблюдаю такое явление на холодной машине (утром и вечером после длительной стоянки): после включения зажигания проходит тестирование АБС и тормозов - лампочки гаснут. При запуске стартера начинает мигать лампочка ручника (!) и загорается лампочка АБС (обе на спидометре), одновременно раздается три зуммера. Затем все гаснет.
При сильном морозе, если заглушать и запускать снова - все может повториться еще 2- 3 раза. АБС вроде пока работает нормально.

Недели за две был с тормозами в сервисе - устранили течь из одного контура и заменили ТЖ. Прошлой зимой ничего такого не было.
На сервисе диагностика ничего не показывает. Смотрел по "Эльзе" там тоже ничего подобного не нашел. Может это и не АБС, а что нибудь с тормозами? ТЖ вроде не уходит и тормоза нормальные. Не хотелось бы неприятностей поиметь.

Кстати TDI AHH.
 
Сдается мне, что проблема в электрике. АБС не любит, когда напряжение на батарейке сильно просаживается - как раз после работы стартера. Либо аккумулятор немолод, либо генератор халтурит.
 
Siroga написал(а):
АБС не любит, когда напряжение на батарейке сильно просаживается - как раз после работы стартера. Либо аккумулятор немолод, либо генератор халтурит.

Подсказка интересная. Батарейка еще родная, 6-й годик ей пошел. Однако ошибка вылезает до прокрутки стартером! А после двух-трех повторных заводок она пропадает (в режиме "завел-заглушил"). Кажется, что все-же не она. Генератор тоже в норме.
И мигает лампочка ручника, а "АБС" загорается вроде как следствие. Может пузырек оставили при замене ТЖ? Сбой АБС компьютер бы показал, а так - чисто.
 
Проблема, похоже, электрическая. Подозреваю плохие окисленные контакты на толстых шлейфах аккумулятор-стартер-генератор. Плюсовые и массовые. Зелень на контактах - верный признак.
 
AlexH написал(а):
Проблема, похоже, электрическая. Подозреваю плохие окисленные контакты на толстых шлейфах...

Хотелось бы надеятся, что причина здесь. Клеммы вообще чистые, но вечером на всякий случай я их провернул, осадил и подтянул. После этого проблема не проявилась, но это пока не показатель, так как температура была только около -6 градусов. Смущает меня то, что глюк сей пропадает после 2-3 х циклов "завел-заглушил", когда электрическая (силовая) проблема должна только усугубиться. Но если завтра утром глюк пропадет, горевать по нему не буду.
 
:rolleyes: Пока все работает. Спасибо за советы!

"Elsa" - хорошо, но хороший совет - правильнее.
 
legall написал(а):
:rolleyes: Пока все работает. Спасибо за советы!

:ph34r: Недолго музыка играла...
Проблема осталась. Просто немного стало теплее и она не проявлялась, а похолодало и она снова здесь. Если она и электрическая, то надо копать глубже. Есть ли у кого светлые идеи?
 
у меня вот другая проблема, АБС работает кагда сырая погода или жудкий мороз, при нормальной температуре 0 например, она отключается. Делал диагностику АБС (все прозванивали, возились часа 2-3) мне сказали что в гидроблоке АБС, там у меня 2 антипробуксовочных датчика, один из них накрылся... Но вот эти чудеса меня уже достали, мороз и мокрота, все работает, как погода более менее теплая и сухая, не пашет :( возможно кто-то слышал и о таком ?!
 
Так АБС толькои нужна когда мороз или мокро. Так что проблемы НЕТ.
 
Для R...
Если у тебя АВС не глючит в мороз и в сырую погоду, 99% проблема в проводах от колесных датчиков (вероятьней всего передних). Подключи омметр и пробую провода на излом. У меня так было.
 
Братья! Помогите!
Завел авто, загорелись две лампочки, одна на приборке("I"), вторая ABS, педаль колом, пропали тормоза!
Жидкость есть, провода все целы, да и утром ездил все нормально было!
В чем может быть причина?
 
Привет всем, у меня похожая проблема на Поло 2007 года.
Как были морозы -20 было все ок спали чуть ниже до -6 начали появлятся абс и ручник, плюс пару раз знак электроуселителя руля был.

начитался форумов и решил съездил на сервис.
Выяснилось что аккомулятор начинает сдыхать, аккому 4.5 лет родной не менялся не подзаряжался.

Посоветовали "если пртотянет до конца морозов" сможет акком проработать до следующей зимы, а может и дольше.

как установили что аккомулятор: проверили все ошибка проверили датчики и уровень тормозной жидкости все ок, проверили аккум на стенде, все ок.

Но ошибки появились снова на 2-й заезд на диагностику решили проверить детальнее аккум (2-й заезд был в тот же день и бесплатно) в итоге при вывирнутом полностью руле и включеных фарах аккум дает граничное нижнее напряжение вот так и определили что это.

итог 236 грн (50 грн за диагностику аккума, 30грн за тех мойку, и 156 грн за диагностику) - 29,5 $.
стоимость родного аккума ватра (61А/330) ~ 1400 грн.
или можно похожий тоже ватра но за 830 грн.
 
Проблема в следующем.
ABS не работает (пробовал по разному - скользит, не характерного треска и в педаль ничего не отдает).
НО ESP работает (при заносе моргает лампочка, слышен треск, газуй не газуй - не едет пока не потухнет).
При включении зажигания лампочки загораются и тухнут (то есть проверка проходит нормально).
Диагностика ошибок не показывает.
Зашел в VagCom в третий блок-> измерения-> группа 001->запуск.
В четырех полях скорости от четырех колес. Все показывают скорость одинаково.
Что смотреть дальше?
 
Ребят помогите с вопросом в чем может быть проблема. Вчера загорелся датчик АБС, тормоза работают, лишних скрежетов нет. и машина почти месяц простояла без движения после ремонта (меняла бензонасос) сразу сделали диагностику, ошибок небыло ни каких. Возможно такое что грязь попала в тормозные калодки и сработал датчик?
авто VW Polo III
 
Если "загорелся датчик АБС" - имеется ввиду что лампа неисправности горит на приборке, то при диагностике ошибки должны быть, иначе чего бы лампа горела... Надо диагностику нормально сделать.
 
Vladff написал(а):
Проблема в следующем.
ABS не работает (пробовал по разному - скользит, не характерного треска и в педаль ничего не отдает).
НО ESP работает (при заносе моргает лампочка, слышен треск, газуй не газуй - не едет пока не потухнет).
При включении зажигания лампочки загораются и тухнут (то есть проверка проходит нормально).
Диагностика ошибок не показывает.
Зашел в VagCom  в третий блок-> измерения-> группа 001->запуск.
В четырех полях скорости от четырех колес. Все показывают скорость одинаково.
Что смотреть дальше?

Пришла зима, а проблема осталась.
Может у кого хоть какие-нибудь мысли есть?
 
Гидроблок не отрабатывает :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу