Привет всем, у меня похожая проблема на Поло 2007 года.
Как были морозы -20 было все ок спали чуть ниже до -6 начали появлятся абс и ручник, плюс пару раз знак электроуселителя руля был.
начитался форумов и решил съездил на сервис.
Выяснилось что аккомулятор начинает сдыхать, аккому 4.5 лет родной не менялся не подзаряжался.
Посоветовали "если пртотянет до конца морозов" сможет акком проработать до следующей зимы, а может и дольше.
как установили что аккомулятор: проверили все ошибка проверили датчики и уровень тормозной жидкости все ок, проверили аккум на стенде, все ок.
Но ошибки появились снова на 2-й заезд на диагностику решили проверить детальнее аккум (2-й заезд был в тот же день и бесплатно) в итоге при вывирнутом полностью руле и включеных фарах аккум дает граничное нижнее напряжение вот так и определили что это.
итог 236 грн (50 грн за диагностику аккума, 30грн за тех мойку, и 156 грн за диагностику) - 29,5 $.
стоимость родного аккума ватра (61А/330) ~ 1400 грн.
или можно похожий тоже ватра но за 830 грн.