Фотоотчет Установка звука в VW Jetta New

  • Автор темы Vsemogushchij
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 24К
Покатавшись в своем новом авто, понял, что необходимо сменить музыку (а то уши начало резать от “штата”). Позвонил в знакомую студию…попросил сделать подборочку компонентов…
Выбор пал на:

- Магнитола Pioneer DEH-P88RS
- Фронтальная акустика Morel Dotech MK II
- Акустика для "Open Air" Hifonics AS5.2Ci
- Усилитель на фронт-тыл Polk Audio DB 4
- Сабвуфер Helix Competition W12
- Усилитель на саб Polk Audio DB 2

Приехал на установку…Пока мастера снимали обшивку дверей и протягивали провода, сел за диван начал разглядывать привезенные для меня компоненты и попивать чаек на хАляВу… После трех дней мучения уехал довольный как слон. Было сделано:

- установлена переходная рамка под 1 din
- заменена магнитола (подключено радио, и кнопки на руле)
- заменена фронтальная акустика
- проклеены передние двери вибропластом
- изготовлены подиумы под пищалки
- изготовлен второй пол в багажнике
- установлены датчики парковки
- проклеена крышка багажника
- твитеры врезаны в обшивку крышки багажника
- и т.д.

Как всегда проведена аудиоподготовка передних дверей, сделаны подиумы под твитеры в треугольниках зеркал, затянуты в черную кожу.

Для установки магнитолы потребовалась переходная рамка и антенный переходник.


41611_01.jpg



41611_02.jpg



41611_03.jpg



41611_04.jpg



41611_05.jpg



41611_06.jpg



41611_07.jpg



41611_08.jpg



41611_09.jpg



41611_10.jpg



41611_11.jpg



41611_12.jpg



41611_13.jpg



41611_14.jpg



41611_15.jpg



41611_16.jpg



41611_17.jpg


Так как сабвуфер достаточно мощный, сделали вибро-шумо изоляцию крышки багажника.

Да и сама крышка закрывается теперь по-другому.

Твитеры для "Open Air" разместились в обшивке крышки багажника.


41611_18.jpg



41611_19.jpg



41611_20.jpg



41611_21.jpg



41611_22.jpg



41611_23.jpg


Установка усилителей в багажник заняла 2 дня. Дизайн разрабатывался совместно с клиентом.

Использована 10 мм фанера, подобран карпет Stinger, заказаны фигурные 10 мм стекла.

И вот...


41611_24.jpg



41611_25.jpg



41611_26.jpg



41611_27.jpg



41611_28.jpg



41611_29.jpg



41611_30.jpg



41611_31.jpg



41611_32.jpg



41611_33.jpg



41611_34.jpg



41611_35.jpg



41611_36.jpg



41611_37.jpg



41611_38.jpg


Делал здесь
воть...
вообщем сейчас сажусь в авто включаю музыку и получаю самашедшее наслаждение от качества звучания музыки...да и багажник не стыдно открыть )))
 
2Vsemogushchij
Есть у меня подозрение ;), что размер колонок в дверях у Плюса такой же как у Джетты. Не подскажешь размеры?
 
2 Денис79
Мне кажется, что у большинства стоит другая голова - RCD300. Будет ли для неё это актуально?

На форуме уже предлагали USB адптер для чтения флэшек и подключения iPod, но цена вопроса ~$170, что лично мне кажется неоправданно дорого. Проще купить нормальную и полноценную новую голову, чем совершенствовать то, что шло в базе.
 
OldMan написал(а):
2Vsemogushchij
Есть у меня подозрение ;), что размер колонок в дверях у Плюса такой же как у Джетты. Не подскажешь размеры?

165мм
но фишка в том, что штатные динамики вклеены в проставочное колько (в пластик), а само проставочное кольцо штатно крепится не на соморезы а на клепки (их надо высверливать)
 
Vsemogushchij написал(а):
165мм
но фишка в том, что штатные динамики вклеены в проставочное колько (в пластик), а само проставочное кольцо штатно крепится не на соморезы а на клепки (их надо высверливать)

У меня в задних дверях нет акустики, но всё подведено, отсюда и интерес т.к. уставить несложно.
Осталось лишь выяснить порядок разборки задней двери...
 
OldMan написал(а):
Осталось лишь выяснить порядок разборки задней двери...

Наружняя панель снимается.
 
Парни, я тут первый раз, но почитав эту тему ужаснулся!!!
Многие кричат типа "Да они такие, да они сякие, да у автора типа нестковки какие то, да компоненты хлам, машина "ШОУ КАР", а кто из вас сможет сам сделать такое?????
Попробуйте сами, сомнительно что сделаете также.
Парням из ателье огромный респект хотя бы за качество исполнения, немногие смогут так сделать.
Поэтому ненадо кричать что они дилетанты, попробуй сам а потом говори!!!!

Все вышесказанное чисто ИМХО!
 
А кто кричит? o_O
 
OldMan написал(а):
У меня в задних дверях нет акустики, но всё подведено, отсюда и интерес т.к. уставить несложно.
Осталось лишь выяснить порядок разборки задней  двери...

снимается ручка, там 2 самореза, затем снимается обшивка (все достаточно просто когда знаешь что и хде а главное чем поддеть и куда надовить)
 
Vsemogushchij написал(а):
снимается ручка, там 2 самореза, затем снимается обшивка (все достаточно просто когда знаешь что и хде а главное чем поддеть и куда надовить)

Предполагаю (по аналогии с пред. машиной), что порядок будет следующий:

1. Ручка (саморезы не увидел, может туплю?...) .
2. Саморезы (пара) внизу на двери.
3. Далее аккуратно поддевая снизу винимаем (отсчёлкиваем) из клипс.
4. Снятую с клипс обшивку приподнимаем вверх и снимаем.

Плюсоводы, хто знает, может поправят?

P.S. Блин. Нет литературы.... Тоска. :(
 
Eu-Jinn написал(а):
- лается надоело. да и втолковывать каждому что хорошо, а что плохо - тоже
Кто мне доверяет, тот меня и спросит. Если устроит вариант - помогу приобрести.

я полностью согласен с Юджином, Алпайн лучшее, но на 1-ое место я бы лично поставил Кларион (мне он больше нравится по ТТХ), хотя внешне Алпайн симпатичнее
 
OldMan написал(а):
Предполагаю (по аналогии с пред. машиной), что порядок будет следующий:

1. Ручка (саморезы не увидел, может туплю?...) .
2. Саморезы (пара) внизу на двери.
3. Далее аккуратно поддевая снизу винимаем (отсчёлкиваем) из клипс.
4. Снятую с клипс обшивку приподнимаем вверх и снимаем.

Плюсоводы, хто знает, может поправят?

P.S. Блин. Нет литературы.... Тоска. :(

1. снимем ручку (она держится на пистонах)
2. после того как её сняли буит видно 2 самореза - они держат обшивку посередине - выкручиваем
3. выкручиваем по периметру обшивки саморезы
4. поддиваем обшивку снизу - отщелкиваем от пистонов
5. приподнимаем и снимаем + отщелкиваем колодку на стеклоподъемник (и др фихни если дверь водительская например) и снимем крючок с ручки открывания двери

заднюю обшивку не снимали, но я на 100% уверен что аналогично передним
 
OldMan написал(а):
Предполагаю (по аналогии с пред. машиной), что порядок будет следующий:

1. Ручка (саморезы не увидел, может туплю?...) .
2. Саморезы (пара) внизу на двери.
3. Далее аккуратно поддевая снизу винимаем (отсчёлкиваем) из клипс.
4. Снятую с клипс обшивку приподнимаем вверх и снимаем.

Плюсоводы, хто знает, может поправят?

P.S. Блин. Нет литературы.... Тоска.  :(

1. снимем ручку (она держится на пистонах)
2. после того как её сняли буит видно 2 самореза - они держат обшивку посередине - выкручиваем
3. выкручиваем по периметру обшивки саморезы
4. поддиваем обшивку снизу - отщелкиваем от пистонов
5. приподнимаем и снимаем + отщелкиваем колодку на стеклоподъемник (и др фихни если дверь водительская например) и снимем крючок с ручки открывания двери

заднюю обшивку не снимали, но я на 100% уверен что аналогично передним
 
я чтой то не догоняю. как у джеты МР 3 не читает голова. у меня все читает все файли, пишу диски на компе. 8 динамиков, штатная музыка блау пункт. ну звучание на любителя, для меломана есно надо лучше. только вот знакомый бы озвучил два фактора
- цена за работу со своими девайсами
- цена за работу с их девайсами.
тогда можно и к ним лыжи мазать. и еще вопрос, после их вмешательства обивка не гремит? а как быть с пищалкой где зерцало на двери, его не меняли?
 
патаму чта гумно, а не магнитола в штате

А канеш "для опенэйра" ооооочень "грамотно" поставили наши пафосные Accent-Audio...
 
Назад
Сверху Снизу