Фотоотчет Установка противотуманных фар ПТФ на Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы pitG3
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 61К
  • Теги
    vw golf 3
Итак, исходные данные:
- имеется Фольксваген Гольф 3 без противотуманок, как установленных, так и предусмотренных комплектацией (то есть, проводки к бамперу нет, переключатель включает только задний противотуманный фонарь при ближнем свете);
- желание поставить ПТФ;
- данный форум, в котором много что обсуждалось на эту тему.


41598_01.jpg


Легких путей мы не ищем, поэтому цели были дополнительно уточнены:
- установка в штатные места не совсем правильна, так как в конечном варианте ПТФ светят достаточно высоко и не выполняют именно противотуманную функцию, поэтому ставить будем в нижние решетки;
- ставить будем Хеллу Микро ДЕ;
- ставить будем, используя штатные переключатели ВАГа.

Итого, вот оно место для установки:


41598_02.jpg


А вот и комплект Хеллы. В нем есть абсолютно все. Но это для простой установки.


41598_03.jpg


Поскольку штатные решетки не предназначены для ПТФ, а Хелла не предлагает решеток для Фольксваген Гольф 3, методом пены, стеклоткани и эпоксидки (технология неоднократно описывалась на форуме) из штатных решеток были сделаны решетки для использования с ПТФ:


41598_04.jpg


Вот одна из них спереди:


41598_05.jpg


Она же сзади:


41598_06.jpg


Идеальных поверхностей не старался добиться, особенно сзади. Отделка - шпаклевка для бамперов и черная краска для бамперов же.

Установка ПТФ с использованием таких решеток не позволяет закрепиться непосредственно к бамперу. Для крепления методом проб был вырезан и выгнут из 3 мм железа кронштейн.


41598_07.jpg



41598_08.jpg


Кронштейн крепится болтом крепления бампера (тот, который в центре решетки) и двумя саморезами. Для этого в усилителе бампера просверлены 2 отверстия под саморезы. Саморезы необходимы в первую очередь для того, чтобы кронштейн держался при снятом бампере. Все работы по примерке и выяснению нужной формы кронштейнов нужно делать при снятом бампере и уже установленных новых решетках. Кронштейн должен обеспечивать горизонтальное и соосное размещение ПТФ с возможностью их регулировки по горизонтали и вертикали.

Далее по образу и подобию первого, но в зеркальном отражении делается второй кронштейн. Справа для размещения кронштейна приходится немного поворачивать звуковой сигнал, иначе он мешает. Вообще, поскольку левая сторона более свободная, первый кронштейн проще делать левый.
Вот они, оба кронштейна, покрашенные высокотемпературной краской (другой просто под рукой не было) и готовые к установке:


41598_09.jpg


Собираем согласно инструкции ПТФки. Сомнение вызвала правильность установки стекла ПТФ. По инструкции, фары ставятся так, чтобы Hella на стекле читалось правильно. Но тогда ограничивающая шторка оказывается внизу. Физика - великая наука! Там же линза! подключил к аккумулятору, проверил. Действительно, шторка должна быть снизу, тогда после линзы затеняется верх. В общем, недоверие к Хелле было напрасным.
Собранные и установленные на кронштейны ПТФ (все прикручено, но ничего не затянуто):


41598_10.jpg


Далее все устанавливаем на свои места:


41598_11.jpg



41598_12.jpg


Как видно, установка делается при снятом бампере. :rolleyes:

Несколько слов (без фото) про замену штатного переключателя. В одной из тем (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=39322) я задавал вопрос про разборку переключателя. Дело в том, что купленный на разборке переключатель имел другую, чем у меня переднюю панель. Оказалось, ничего страшного. Снимаем свой переключатель, разбираем оба (как рассказано в упомянутой теме). В своей панели с помощью растворителя "промываем" изнутри на панели окошко под светодиод передних ПТФ, меняем вкладыши ручки переключателя (именно они задают переключателю режимы - сколько щелчков на выдергивание и в каких положениях, затем меняем сам переключатель (то, что вынимается из корпуса), собираем все обратно и устанавливаем на место.

Даже в моделях, не оснащенных ПТФ проводка от блока реле предохранителей и реле до разъема уже существует. Убедившись, что на разъеме при включении фар появляется 12 вольт, я не стал проверять штатное реле ПТФ, а использовал данный сигнал в качестве управляющего для реле из комплекта Хеллы.

Вот он разъем, в котором все к фарам идет. Сразу за замком капота. Если развинтить, то сразу видны 2 контакта, которые есть в части, идущей к БРП, но отсутствуют выходящие. Именно они и нужны. Причем, я использовал только сигнальный.


41598_13.jpg


Реле я поставил тут же. Питание и землю прокинул отдельно от аккумулятора через дополнительный предохранитель.


41598_14.jpg


Далее собираем все электроцепи, устанавливаем на место бампер со вставленными решетками, и начинаем радоваться жизни.
Вот что в итоге получилось:

Внешний вид (уже после "полевых" испытаний):


41598_15.jpg


Освещение ПТФ при правильной регулировке дает очень хорошее.
После 1 месяца после установки могу сказать, что и в темное время суток в качестве дополнительного света (на грунтовке за городом очень помогли), и в качестве именно ПТФ при достаточно плотном тумане только наилучшие впечатления.

Вот еще два фото в завершение:

Это с габаритами:


41598_16.jpg


А это с ближним:


41598_17.jpg
 
Зачётно выглядит :good:, маладца!
 
а сделайте фотку при дневном освещении, без включенных фар. как оно внешне выглядит?

ЗЫ. Молодец!
 
ИМХО, кронштейн лучше удлиннить и сделать второе крепление. А то, во время движения, от вибрации, будут трястись.
 
А можно сделать фотку, как они светят на стену без ближнего?
 
Фотки постараюсь сделать в выходные.

Про второе крепление кронштейна - думал об этом. Но:
1. Крепить вторую сторону можно только к лонжерону, а этого делать не хотелось, иначе можно вообще сразу к лонжерону крепить.
2. Жесткость 3 мм железа достаточно большая. Я тоже сначала подумывал о ребрах жесткости - согнуть или прикрутить какой уголок дополнительно. Но решил для начала так попробовать. С учетом того, что сама ПТФ "вдвинута" в приготовленное для нее в сетке отверстие, то жесткость получается в итоге почти идеальная. Вибрации при движении особенно не замечал. И настройки вот за месяц абсолютно не сбились.
 
хорошо сделал!,малодец! :) ....
 
круто, молодец :good:, как на ауди :hat:
 
pitG3 написал(а):
Фотки постараюсь сделать в выходные.

Про второе крепление кронштейна - думал об этом. Но:
1. Крепить вторую сторону можно только к лонжерону, а этого делать не хотелось, иначе можно вообще сразу к лонжерону крепить.
2. Жесткость 3 мм железа достаточно большая. Я тоже сначала подумывал о ребрах жесткости - согнуть или прикрутить какой уголок дополнительно. Но решил для начала так попробовать. С учетом того, что сама ПТФ "вдвинута" в приготовленное для нее в сетке отверстие, то жесткость получается в итоге почти идеальная. Вибрации при движении особенно не замечал. И настройки вот за месяц абсолютно не сбились.

Кронштейн можно было из уголка сделать, жесткость была бы лучше...
А так очень грамотно, оссобено решетки. :good:
 
ten70 написал(а):
Кронштейн можно было из уголка сделать, жесткость была бы лучше...

Это ясно. Но вот как согнуть уголок такой странной буквой "зю"? o_O

Я думал про кронштейн из уголка. Но тогда единственное место для его крепления - лонжерон. А его пусть даже под саморез почему-то дырявить неохота. ;)

И, кстати. справа еще и адсорбер мешает по-другому крепить. И так ПТФка поместилась (с учетом ее колпачка резинового почти впритык. Так что, особо не разгуляешься...
 
pitG3 написал(а):
Это ясно. Но вот как согнуть уголок такой странной буквой "зю"?  o_O

Я думал про кронштейн из уголка. Но тогда единственное место для его крепления - лонжерон. А его пусть даже под саморез почему-то дырявить неохота.  ;)

И, кстати. справа еще и адсорбер мешает по-другому крепить. И так ПТФка поместилась (с учетом ее колпачка резинового почти впритык. Так что, особо не разгуляешься...

Гнуть уголок не обязательно, можно было просто к нему подложить брусок.
Другими словами вид сбоку будет такой же формы за счет бруска в месте крепления кронштейна к кузову...
Кстати, можно даже профиль использовать для еще большей жесткости.
 
Он загибается не вниз, а вверх.
А подложить туда брусок будет мешать конструкция усилителя и крепления самого бампера.
Кронштейн крепится именно так, как лежит на 8 фоте (по отношению верх-низ).
 
pitG3 написал(а):
Он загибается не вниз, а вверх.
А подложить туда брусок будет мешать конструкция усилителя и крепления самого бампера.
Кронштейн крепится именно так, как лежит на 8 фоте (по отношению верх-низ).

Тебе виднее, даже если в твоей конструкции отогнуть 2 бортика по краям, в любую сторону, то жесткость будет заметно выше.
 
ten70 написал(а):
даже если в твоей конструкции отогнуть 2 бортика по краям, в любую сторону, то жесткость будет заметно выше

Не спорю.
Честно говоря, ломало отгибать. :)

Если будет трястись и менять настройки - придется переделать. А так пока - нормально.
 
Олик написал(а):
а сделайте фотку при дневном освещении, без включенных фар. как оно внешне выглядит?

Вот, наконец, собрался фоты сделать:


41598_18.jpg


и чуть крупнее одна сторона:


41598_19.jpg
 
+1 зачотно получилось АЙ МЛАДЦА!!!!! :friends:
 
Да ты походу всю переднюю оптику поменял: фары, блок поворотников с штатными туманками. Нафига тогда возился с дополнительными туманками ?
 
В штатных туманках теперь живет "дневной свет".

Да и высоко очень штатные стоят, не на месте...
 
А после установки кондиционера в эти места Хеллы не помещаются.. :(
Там теперь трубки, бочонки и ЯЙЦА
 
а КсЯнон в этих туманках не слепит встречный поток???
 
Назад
Сверху Снизу