Фото-отчёт подключения электронного тахометра к VW Golf 2 1986г.
Решил я таки установить себе электронный тахометр. Начал изучать все схемы. Появилась куча разногласий между источниками, так что пришлось мозговать два дня. Но в результате таки я разработал решение задачи.
Готового решения я нигде не нашёл поэтому решил сделать конкретный фото-отчёт, дабы Вы не мучались так как я…
Купил электронный компьютер который имеет следующий функционал: тахометр, часы,, термометр, вольтметр, определения угла замыкания распределителя зажигания, определение минимальной температуры за сутки, отсчёт времени в пути (с момента зажигания), изменение яркости дисплея, будильник, определение и хранение минимального напряжения которое было под нагрузкой.
Подключение не сложное, необходимо: Кусачки, три клеммы типа «папа» плоские(Возможно), обжимщик клемм (можно плоскогубцы).
Необходимо у одной клеммы откусить половинку т.к. в не влезает в разъём(см. фото обведено чёрным).
Прибор, как правило, имеет три контакта, которые нужно подключить:
Красный – подаём плюс;
Синий – подаём минус;
Чёрный (серый) – к катушке зажигания.
Цвета могут быть другие, надо читать мануал.
У меня от катушки провод идёт и в панель «реле и предохранителей» – так что под капот лезть не надо!
На схеме цветами выделены разъёмы, куда надо втыкать в соответствии с цветами проводов.
Имеются два варианта подключения «плюса»:
- К «4» реле, он выделен пунктиром – при такой схеме подключения прибор будет включен только при включенном зажигании, такая схема будет хороша, только если прибор не мульти-функциональный и не хранит никаких показателей в памяти. Если я свой так подключу, то каждый раз будет сброшено показания часов, будильника, температуры, количество цилиндров и т.д.
- К «5» реле, он обведён красной линией – при такой схеме на прибор будет идти питание всегда. Если прибор снабжён функцией энергосбережения, то этот вариант будет лучшим. В моей ситуации этот вариант и подошёл!
Если у Вас в этих разъёмах уже есть реле – ничего страшного, в соответствующих штырьках реле имеются дырочки, за которые можно зацепить и обмотать провод, а затем реле вставить наместо.
Дополнение: Недавно снимал блок реле и обнаружил, что на нём есть сзади специальные клеммы для плюса(рядом с проводами от аккумулятора), а для массы слево есть колодка.
Принципе установка завершена. Результат:
Прибор работает корректно. Напряжение соответствует действительности.
Понравилось в этом приборе опции: например завожу – после заводки высвечивается минимальное значения напряжения которое было при работе стартера, потом включается тахометр. Как глушу двигатель автоматически высвечивается время работы двигателя.
Решил я таки установить себе электронный тахометр. Начал изучать все схемы. Появилась куча разногласий между источниками, так что пришлось мозговать два дня. Но в результате таки я разработал решение задачи.
Готового решения я нигде не нашёл поэтому решил сделать конкретный фото-отчёт, дабы Вы не мучались так как я…
Купил электронный компьютер который имеет следующий функционал: тахометр, часы,, термометр, вольтметр, определения угла замыкания распределителя зажигания, определение минимальной температуры за сутки, отсчёт времени в пути (с момента зажигания), изменение яркости дисплея, будильник, определение и хранение минимального напряжения которое было под нагрузкой.
Подключение не сложное, необходимо: Кусачки, три клеммы типа «папа» плоские(Возможно), обжимщик клемм (можно плоскогубцы).
Необходимо у одной клеммы откусить половинку т.к. в не влезает в разъём(см. фото обведено чёрным).
Прибор, как правило, имеет три контакта, которые нужно подключить:
Красный – подаём плюс;
Синий – подаём минус;
Чёрный (серый) – к катушке зажигания.
Цвета могут быть другие, надо читать мануал.
У меня от катушки провод идёт и в панель «реле и предохранителей» – так что под капот лезть не надо!
На схеме цветами выделены разъёмы, куда надо втыкать в соответствии с цветами проводов.
Имеются два варианта подключения «плюса»:
- К «4» реле, он выделен пунктиром – при такой схеме подключения прибор будет включен только при включенном зажигании, такая схема будет хороша, только если прибор не мульти-функциональный и не хранит никаких показателей в памяти. Если я свой так подключу, то каждый раз будет сброшено показания часов, будильника, температуры, количество цилиндров и т.д.
- К «5» реле, он обведён красной линией – при такой схеме на прибор будет идти питание всегда. Если прибор снабжён функцией энергосбережения, то этот вариант будет лучшим. В моей ситуации этот вариант и подошёл!
Если у Вас в этих разъёмах уже есть реле – ничего страшного, в соответствующих штырьках реле имеются дырочки, за которые можно зацепить и обмотать провод, а затем реле вставить наместо.
Дополнение: Недавно снимал блок реле и обнаружил, что на нём есть сзади специальные клеммы для плюса(рядом с проводами от аккумулятора), а для массы слево есть колодка.
Принципе установка завершена. Результат:
Прибор работает корректно. Напряжение соответствует действительности.
Понравилось в этом приборе опции: например завожу – после заводки высвечивается минимальное значения напряжения которое было при работе стартера, потом включается тахометр. Как глушу двигатель автоматически высвечивается время работы двигателя.