Вибрация 80 и выше :unknw: балансировку делал

ВСЕ нормально МУЖИКИ B) !тщательно почистил и проблема ушла... ВСЕМ огромное спасибо!
 
долго чистил :blum:
 
Аналогично при скорости за 100км/ч начинается вибрация как на летней резине так и на зимней !Ехать просто невозможно, такое ощущение как будто щас колёса поотпадают, передок отбалансировал. Может снять задние и тоже отбалансировать?????? Машина прошла всего то 16 тысяч ,врятли что там с ходовой.
 
Всем доброго времени суток!
Балансировка балансировке рознь!!!!!!!!Нельзя слепо верить в идеальность шиномонтажа,они как и сервисы,бывают качественные и не очень(мягко говоря).Зимой по каше диски "обрастают" в течении одной поездки.Резина и диски,внешне приличного вида,вполне могут на деле "восьмерить".
Примерно так.........если с подвеской порядок)
 
вот тоже недавно мучался с вибрацией.Поменял задние амморты и пружины.Стало намного лучше,но стало как то по другому вибрировать. Голову уже сломал.Балансировал несколько раз,но безрезультптно,пока не заехал на шиномонтаж на березовой аллее.Ребятки молодца,выявили 3 диска(штамп р15) с нарушенной геометрией,разобрали,вправили на станке,собрали,отбалансировали,поставили колесики на место И вот уже 3-й день тащусь от машины.Раньше скорость определял по начинающейся вибрации,а сейчас начал пользоваться спидометром. 90% всех вибраций и биений в руль при скоростях от 80 это колеса.Теперь я в этом абсолютно уверен.Правьте диски Господа,потом балансируйте и будете радоваться как и я СЕЙЧАС. Всем удачи! :dance2:
 
kobzey написал(а):
вот тоже недавно мучался с вибрацией.Поменял задние амморты и пружины.Стало намного лучше,но стало как то по другому вибрировать. Голову уже сломал.Балансировал несколько раз,но безрезультптно,пока не заехал на шиномонтаж на березовой аллее.Ребятки молодца,выявили 3 диска(штамп р15) с нарушенной геометрией,разобрали,вправили на станке,собрали,отбалансировали,поставили колесики на место И вот уже 3-й день тащусь от машины.Раньше скорость определял по начинающейся вибрации,а сейчас начал пользоваться спидометром. 90% всех вибраций и биений в руль при скоростях от 80 это колеса.Теперь я в этом абсолютно уверен.Правьте диски Господа,потом балансируйте и будете радоваться как и я СЕЙЧАС. Всем удачи! :dance2:

Добрый день!
Не подскажешь ли случаем во сколько тебе эта операция обошлась?
Хотя учитывая что сезон кончается - думаю стоит ли это делать сейчас на зимних колёсах? Все равно через пару-тройку недель переобуваться уже....
 
collega написал(а):
Добрый день!
Не подскажешь ли случаем во сколько тебе эта операция обошлась?
Хотя учитывая что сезон кончается - думаю стоит ли это делать сейчас на зимних колёсах? Все равно через пару-тройку недель переобуваться уже....

Так. Значит правка 15 радиуса (простая)(что такое сложная не знаю) 550 рублей за один диск. Снять - поставить, разобрать - собрать, накачать и отбалансировать ещё 190 рублей. НО!!! Поверьте! ЭТО ТОГО СТОИЛО!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Правил всего 3 колеса, четвёртое просто балансирнули. К слову...Сегодня вернулся с дачи(из деревни Малынь). Туда 200км, обратно 200км.ЧУДНЕНЬКО! Что 50км/ч, что 150 км/ч, никакой вибрации нет и в помине. :LOL:
 
99.9 %, правьте диски господа ?
У меня та же беда, после 80 и до 110 примерно ощущаю вибрацию и отдачу в руль. Это на 4-й. На пятой позже, на третьей раньше.
На скорости вырубаешь передачу - катится ровненько.
Выходит не колеса и не подвеска ?
Так что вот. На качественый развал ездил, замеряли все люфты во всех рычагах. Все ок.

Грешу на двигатель, его подушки. Или может глушитель...
 
insector
Блин!Ну точно такая же хрень была у другана!!!На что тока не грешили.......
В это трудно,почти невозможно)))))поверить,но оказались квадратные диски и восьмерящая резина.Все прошло после покупки новой резины и дисков.
Дабы избежать кривотолков,можно взять заведомо правильные колеса(свои летние или чужие) и проехаться на них.Времени займет не так много,но диагностика стопудовая.
 
insector написал(а):
99.9 %, правьте диски господа ?
У меня та же беда, после 80 и до 110 примерно ощущаю вибрацию и отдачу в руль. Это на 4-й. На пятой позже, на третьей раньше.
На скорости вырубаешь передачу - катится ровненько.
Выходит не колеса и не подвеска ?
Так что вот. На качественый развал ездил, замеряли все люфты во всех рычагах. Все ок.

Грешу на двигатель, его подушки. Или может глушитель...

Колёса ,однозначно колёса. Когдато на 21093, наблюдалось тоже самое. Под нагрузкой долбило, выжав сцепление, либо отпустив педаль газа было облегчение. Подбирал диски(раза два ездил в магазин менял)+новая резина. После этого проблем небыло. :) Неполенитесь, проверьте ВСЕ 4 КОЛЕСА! Как писал выше, у меня проблема была с задними колёсами. :good:
 
У меня тоже была проблема с биением. После снятия передни амортизаторов и замены каких-то резиновых проставок с подшипниками все проблемы решились!
 
Gonzic написал(а):
У меня тоже была проблема с биением. После снятия передни амортизаторов и замены каких-то резиновых проставок с подшипниками все проблемы решились!

Кстати... Точно! Было и такое, когда опорные подшипники вылезли из резинок. Но здесь скажу Вам у кого как. Кто то ездит и ничего... А кого то колбасит B)
 
miron написал(а):
это исключенно... за месяц таких наростов не может быть...

На работу и обратно, и уже наросли!!!
 
kobzey написал(а):
Так. Значит правка 15 радиуса (простая)(что такое

А какая у тебя размерность резины и подвеска (обычная или для плохих дорог)? Я тоже хочу 15 диски но боюсь, что цеплять будет, а 205х55 штатные
стремно ставить. B4 sedan
 
valera999 написал(а):
А какая у тебя размерность резины и подвеска (обычная или для плохих дорог)? Я тоже хочу 15 диски но боюсь, что цеплять будет, а 205х55 штатные
стремно ставить. B4 sedan

У меня сарай, 195,60,15. Не цепляют. Но профиль низковат. Диски уделать можно на раз - два, жестковато. Сёдня переобулся в лето. 185.70,14. КАКОЙ ЖЕ КАЙФ!!! Мягенько,. тихенько :yahoo: :yahoo: :yahoo:, а подвеска походу родная. а если и нет, то не для плохих дорог это точно :blum:
 
Расскажу свою историю нелегкой битвы с шумами и вибрациями.
Долбанул зимой передние колеса неслабо о бордюр, естественно помял диски (обычные штамповка). Начались неслабые вибрации на корпус и в руль. Позже еще и при торможении начались удары в руль.
Дотерпел до весны, вот что сделал: прежде всего взял у знакомого пару дисков, свои передние выправил. перекинул резину на летнюю (так себе резина), отбалансировал и самые ровные (на мой взгляд :) ) поставил вперед.
должен заметить - на шиномонтаже работники не чистят нормально диски внутри! так, пошкрябают для вида.
вибрации не пропали, но на низких скоростях (60..70кмч) стало получше.
дальше в сервис, менять тормозные диски - вибрации на руль при торможении из-за них, это 99%. Так и оказалось. Заодно попросил диагностику ходовой, жаловался на вибрации.
Я предполагал, что убиты аморты - сервисмены сказали живые.
Намекнул на стабилизатор и его резинки - тоже говорят ерунда.
Сайленты, шаровые - все без криминала.
Зато приговорили задние подушки двигателя и кпп. Заменили.

Итог - стало еще чуть лучше. Проблемы вибраций в руль при торможении пропали.
Гораздо меньше стало вибраций на корпус.
Но все равно плохо. На корпус вибрации заметны уже после 90кмч.
В руль долбит после 70кмч. машина "гуляет" по дороге
Пик вибраций приходится на 120кмч
 
Что думаю делать: 1) купить вперед два литых диска с хорошей резиной.
2) поменять резиновые втулки стабилизатора (передок)
3) сделать еще раз диагностику подвески в другом месте (люфты в рулевой рейке, рулевых тягах, в стойках)
4) сделать наконец сход/развал

вопросы: правда ли на сараях вибрации от передка? т.е. грешить на заднюю подвеску особо не надо?
сильно ли влияет на это все немного неверный сход/развал?
 
Все ! Решил я свою проблему с вибрациями от движка. Подчеркиваю, от движка. Ибо зависело от оборотов.
Короче, заменил правую подушку - сказка. 80% шумов и вибраций ушло. Как то даже непривычно. Раньше запуск двигателя чувствовал по вибрации, теперь приходится прислушиваться - когда отпускать ключ.
Подушка сверху в двух местах рваная.
Все ок ! Я рад. Машина идет как по рельсам и тихо !

Тем кто будет менять:
Я менял без ямы и один. Сверху не получилось. А вот снизу - это просто песня. Все очень удобно. Два болта отвернул и все. И она вместе в держателем вышла. Ну, естественно, движок поддомкратил вторым домкратом. Когда правое колесо снимете - там все видно.
Удачи !
 
Shurick написал(а):
Расскажу свою историю нелегкой битвы с шумами и вибрациями.
Долбанул зимой передние колеса неслабо о бордюр, естественно помял диски (обычные штамповка). Начались неслабые вибрации на корпус и в руль. Позже еще и при торможении начались удары в руль.
Дотерпел до весны, вот что сделал: прежде всего взял у знакомого пару дисков, свои передние выправил. перекинул резину на летнюю (так себе резина), отбалансировал и самые ровные (на мой взгляд :) ) поставил вперед.
должен заметить - на шиномонтаже работники не чистят нормально диски внутри! так, пошкрябают для вида.
вибрации не пропали, но на низких скоростях (60..70кмч) стало получше.
дальше в сервис, менять тормозные диски - вибрации на руль при торможении из-за них, это 99%. Так и оказалось. Заодно попросил диагностику ходовой, жаловался на вибрации.
Я предполагал, что убиты аморты - сервисмены сказали живые.
Намекнул на стабилизатор и его резинки - тоже говорят ерунда.
Сайленты, шаровые - все без криминала.
Зато приговорили задние подушки двигателя и кпп. Заменили.

Итог - стало еще чуть лучше. Проблемы вибраций в руль при торможении пропали.
Гораздо меньше стало вибраций на корпус.
Но все равно плохо. На корпус вибрации заметны уже после 90кмч.
В руль долбит после 70кмч. машина "гуляет" по дороге
Пик вибраций приходится на 120кмч

продолжу монолог :shetina:

замена стоек стабилизатора (в сервисе их упорно называют "яйца") убрала мелкие вибрации
замена всех колес (бу литье с резиной yokogama и nokian), балансировка и сход развал убрали вибрации на ровной дороге, но на кочках корпус колбасит и очень шумно.
ну и в руль остались мелкие удары, т.к. (судя по словам сервисменов) достаточно долго ездил с кривыми колесами и рейку подраздолбал.
 
Назад
Сверху Снизу