В мороз вытек антифриз, под машиной лужица откуда течет не понятно. Машина G2 1,6D

  • Автор темы Bleur
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Bleur

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Такая ситуцая:
Удари первый реальный морозец, около -7 -10, в начале декабря. Прихожу к машине, под мордой, примерно под помопой, лужица антифриза (в системе была смесь 2 л антифриза, остальное вода литра 4-ре). Проверил бачёк, там уровень как обычно в норме. Завелся, прогрелся. Все нормально, печка работает (греет). Поехал, смотрю температура растет, остановился, а там закипает, и при этом жидкости уже практически нету. Поеха, купил жидкость, долил. Поехал к дому, черу 1-2 километра, жидкости нету, а из под морды, под помпой течет. Доехал, оставил до лучшей погоды.
Начал разбиратся в чем дело, так и не понял. В масло не уходит, в движок тоже.
Думаю может в мороз помпа замерзла, и из нее выдавливает, или из под пластиковой крышки термостата, говорят такое бывет, пластик старый коробит и из прокладки течет. Вот и вопрос, что это?
Пытался насос снять, там мешает кронштейн генератора, а его не снять, два болта по ТНВД, один из них, который ближе к ГРМ прикипел и ни туды, ни сюды. А ТНВД не желательно снимать.
Может кто сталкивался, подскажет!!!! А то уже надоедо пешком ходить :(!
 
Если:"-а из под морды, под помпой течет. ", то причем тут:"Начал разбиратся в чем дело, так и не понял. В масло не уходит, в движок тоже."
Менять помпу и все .Просто в следствии старения резины в уплотнении сальника помпы,она перестала быть герметичной.
На этом моторе можно попробовать снять помпу вместе с корпусом,и это даже более предпочтительнее.При откручивание помпы от корпуса закипевшие больтики М6 часто обламыаются, после чего начинается возня.Но это уже другая тема.Под ТНВД два болта под 13-й ключ с резьбой М8 их окрутить и вдамках, естественно после снятия насоса ГУра,кожуха ремня ГРМ со шкивами КВ и частично ослабленным задним пыльником ремня ГРМ.
 
jafar2000 написал(а):
Если:"-а из под морды, под помпой течет. ", то причем тут:"Начал разбиратся в чем дело, так и не понял. В масло не уходит, в движок тоже."
Менять помпу и все .Просто в следствии старения резины в уплотнении сальника помпы,она перестала быть герметичной.
На этом моторе можно попробовать снять помпу вместе с корпусом,и это даже более предпочтительнее.При откручивание помпы от корпуса закипевшие больтики М6 часто обламыаются, после чего начинается возня.Но это уже другая тема.Под ТНВД два болта под 13-й ключ с резьбой М8 их окрутить и вдамках, естественно после снятия насоса ГУра,кожуха ремня ГРМ со шкивами КВ и частично ослабленным задним пыльником ремня ГРМ.

Спасиюо, вот только оба эти болта под ТНВД при кипели, и ни туды, ни сюды:(! Первую причину течи нашел, там крышка термостата вся перекарежина была, сечение овальной формы, плоскость вся поведенная. Ее заменил течет меньше. Но вот теперь капельки из какого отверстия на корпу помпы течет, где какая то белая заглушка стояла, которая обломилась. Ее заглушили затычкой с герметиком, теперь течет из сальника, это уже точно. Спасибо.
А что лучше менять целиком, или взять половину???
 
На машине такого года, если ни кто ни чего не менял то лучше в сборе.
 
Вообщем поменял я помпу и вывод следующий:
Даже не пытайтесь, без снятия ТНВД менять, там два болта под ТНВД, очень не удобные. Болты прикипевшие и без нормального усилия х..... отвернешь, даже со снятым ТНВД надо крутить с карданом :), по этму самый быстрый способ это снять ТНВД, да и потом проще будет ставить саму пому, без лишних ма..... слов и т.д. А снять и поставить ТНВД это как два пальца ....., и а метки поставить дело 10-ти минут. Вся работа макс=3 часа :)!
И еще, из всех болтов на помпе, выкрутился один, остальные просто срезались, пришлось греть корпус и выкручивать их как шпильки :)!
 
Назад
Сверху Снизу