всегда высокий уровень масла! сам поднимается!

  • Автор темы ROMYALD
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 17К
ROMYALD

ROMYALD

Я
Сообщения
281
Реакции
0
Город
None
до замены такая хрень была-уровень выше макс.. при замене залили культурно - по метке. на след. день проверил - на 0.5-1 см. выше макс. вернулся на сервис, слил до макс. проездил тыщёнц км. - проверил - снова на 1 см. выше макс.!
З.Ы. ну не везёт мне с этим....предыдущяя машинка жрала не по детски масло, эта продуцирует...
З.З.Ы. масло чистое, антифриз на месте
 
2 ROMYALD: Давай подробнее, как проверял (на хол/гор) какое масло залито? И я так понял - машина почти нульсовая Октава?
 
масло проверяю на холодном движке, было мобил1 5-50, сейчас мобил1 5-40 (всё синт). отливали излишки при мне. машина не новая (1998), но пробег 35000 (натуральный, машину у сестры забрал). тут подкинули идею про какой-то забитый сапун. что за хрень такая?
 
и там тоже. но тут людей поболее. в т.ч. толковых. а начинка у фольца и шкоды одинак. почти.
 
А как насчет бензина в масле? На тазовской классике такое бывало при рваной мембране механического бензонасоса. На современных машинах может быть при негерметичных форсунках.
 
LM-ku написал(а):
А как насчет бензина в масле? На тазовской классике такое бывало при рваной мембране механического бензонасоса. На современных машинах может быть при негерметичных форсунках.

Единственно возможный вариант.
 
как уточнить диагноз? понюхать достаточно? чем чревато? ремонт дорогой?
 
Если антифриз в масле то будет имульсия, а если бензин то масло будет пахнуть бензином! Если антифриз не уходит остается бензин! 1см уровня это не меньше пол литра! На счет форсунок если они не держат то машина должна плохо заводится на горячую не с пол тычка !
 
эмульсии нет. заводится чётко. понюхаю. а идея с каким-то "сапуном забившимся" из за чего "масло гонит наверх" не подходит?
 
Как вариант - некачественный бензин, неполностью не сгорает, что остаётся стекает в картер......
 
sasha3 написал(а):
Как вариант - некачественный бензин, неполностью не сгорает, что остаётся стекает в картер......

хм, тогда получается что кольца ппц =) надо бы копрессию померить, а потом уже говорить о течи бензина ;)
+ расход бензина и масла был бы дикий, если бенз. улетает в цилиндры
 
расход в норме, заправляюсь только на МТК. как-то надо до сервиса добраться, но ведь раскурочат машину, понаменяют кольца, форсунки, прокладки и т.д., денег возьмут хрен знает сколько, а проблемка может на самом деле мелкая...
 
ROMYALD написал(а):
расход в норме, заправляюсь только на МТК. как-то надо до сервиса добраться, но ведь раскурочат машину, понаменяют кольца, форсунки, прокладки и т.д., денег возьмут хрен знает сколько, а проблемка может на самом деле мелкая...

Зачем в двигатель залезать? o_O
Проверять ЭБУ, электрику, топливную систему. И ездить так нельзя, стуканет мотор.
 
Надо сначало определить что в масло попадает! А потом думать!
 
Подожги его

:confused: Упс, сорри, двусмыссленное выражение получилось

не автомобиль, а щуп с маслом канешна :)
 
TiT написал(а):
Подожги его......

а щуп с маслом канешна :)

Горит щуп и что это нам обьяснит?
Возможно сделать так: если все жидкости на месте(можно отметить уровень), то устанавливаем уровень масла по МАХ метке, ездием 1,2,3,..дня, в конце дня смотрим маслянный щуп.
Если уровень повысился то щуп протираем и НЕ СТАВИМ на место.
Если в масле бензин, то за ночь какая-то часть его испариться, уменьшение уровня утром померием щупом. Только это относительно пожароопасно. ИМХО.
 
А ты перед тем как мерить уровень масла щуп вытаскиваешь, вытераешь, и потом замеряешь.. или как?... Необижайся.. но вруг поможет?
 
я бы на твоём месте не торопился делать выводы, во первых проверяй масло только на холодную и на одном и том же месте, во вторых если уровень растёт, то что то обязательно должно уходить или бензин или антифриз, а у тебя судя по всему всё в норме, так что не торопись-катайся :drive:
 
масло проверяю на холодную, горизонтальном, вытираю. нюхал-нюхал и нихрена не понял, есть бензин или нет ( зато :maninlove: ). антифриз не уходит. расход бензина в норме. масло, если слить, поднимается всегда до одного определенного уровня (около см. выше макс) и больше не меняется (хотя должно ползти медленно вниз - даю иногда за 140-150 км/ч). ближайшие дни поеду в сервис.
"...протираем и НЕ СТАВИМ на место.
Если в масле бензин, то за ночь какая-то часть его испариться, уменьшение уровня утром померием щупом..." - сомнительно, что за ночь ок. 100 мл. бензина (если это он) испарится. можно открыть крышку заливной горловины и оставить на пару дней, но все равно метод диагностики сомнительный, а без машины :clapping: никак
а кататься с высоким уровнем боязно - вдруг накроется что-нибудь по крупному
 
Назад
Сверху Снизу